serg36 226 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2011 пока я жду туманки, решил сделать проводку.... Купил как дельный родное реле(кнопка правда от JB, разъем не подходит, ну ладно...) и стал ваять (блок то уже звонил).... Итог: 4 потраченные впустую часа и дикая злость на корейского производителя (спалил диод индикатора (вкл) кнопки, и 2 предохранителя)..... ЗЫ: понял, что надо идти по светлому пути АвтоВАЗа - если он выжил, то его технические решения непобедимы... ЗЫЗЫ: сразу скажу (без обид), что после 2х дней труда слова, что все фигня и дела на 2 часа, - сомневаюсь что большинство людей ставили самостоятельно.... ИТАК: фотоотчет по установке туманок на FL, эпизод 1 (проводка) Плюнул я на все, купил комплект для подключения ПТФ от ВАЗ 1118 "Калин" (450 р), доп реле (ВАЗ 2108 - 4 ноги), "домик" для него, 6 клемм для кнопки, термоусадку (d ~ 3мм), и (правда уже был) лист маделина (тот что для проклейки от стуков/скрипов), 2 диода (зеленый + красный) и кусок малярного скотча 1 см.кв. Сразу оговорюсь, что задача была сделать по заводской схеме: работают при вкл габаритах и вкл зажигании (схема с использованием 2х реле ниже) Ниже как это реализовано с помощью купленного соответственно отрезал нахрен старую фишку (FL) взял купленные разъемы, обжал их на провода и изолировал с помощью термоусадки Далее перепаял 2 диода на кнопке (один все-равно спалил, а второй - подсветка был желтый, поменял на красный - ну чтобы ваще все было супер...) сразу скажу, что зеленый оказался слишком ярким, и, чтобы не перепаивать, я наклеил кусочек молярного скотча на рассеиватель в кнопки, чем погасил где-то 50% яркости диода... Потом подключил кнопку по схеме: провода от фишки: желтый - габариты оранжевый - зажигание черный (черно-оранжевый) - масса синий - хз - лишний (теряется где-то в проводке) кстати, чуть не забыл, - плюс 12В на птф берем с разъема ENG I/P D - по штатной схеме все-равно питание идет с него... Соответственно на управление реле берем желтый и тот что после кнопки (на входе зажигание) Далее устанавливаем блок из 2х реле (массу прикручиваем под крепеж) Все провода и фишку обклеиваем моделином (ну чтоб не совсем колхоз то был ) Провода под капот прокладываем с основным жгутом проводов и (через дырочку в резинке) отправляем в подкапотное пространство. Ставим на место нижнюю панель торпеды и блок кнопок Далее одеваем гофру и прокладываем (я снимал монтажный блок) к левой фаре. Пока на этом все, жду птф, как придут - будет эпизод 2 (установка фар) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 установка птф на РИО FL часть 2я (фары): пришли наконец-то фары (с лампами) и рамки для птф: так как у меня все уже было готово, переходим к главному. сразу оговорюсь что фары лучше ставить снимая бампер, но т.к. я работал один и посомневался что натяну его ровно один по нормальному обратно, пришлось ставить как есть..... итак, снимаем заглушки птф отвернув на каждой 4 самореза протягиваем провод от левой фары к правой (я просто кинул по нижней решетке и прихватил хамутами) далее находим места для точек масс, я выбрал эти: слева справа прихватываем хомутами проводку птф, - чтобы не болталась и не раздражала. затем берем рамки птф и прикручиваем каждую 2-мя саморезами к бамперу (места определяем наложив фару на рамку) потом самое трудное (не видно задних саморезов, а справа еще и жутко мешает бочек омывайки) прикручиваем сами фары (каждую на 4 самореза, из которых два - через рамки к бамперу, и два - к рамкам) пробуем включать, и вроде все о.к. наслаждаемся результатом ....... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 была проведена небольшая работа над ошибками, то думаю все-таки написать о ней, т.к. многие спрашивали меня "а где взять разъем для кнопки включения ПТФ?" или "а где взять клеммы для разъема кнопки ПТФ?". Т.ч. для тех, кто пошел/идет/собирается идти по моему пути, информация будет полезной. Итак, вот, что было: Соединение получилось хоть и разборное, но в монтаже/демонтаже крайне неудобное (убедился, когда переустанавливал сигналку)...... Для исправления была приобретена в магазине "Би-Би" 5-ти контактная колодка папа/мама от какого-то ВАЗа (где-то встречал, но уже не помню где), один конец (мама, - т.к. папа не пролезла в отверстие накладки) был распаян на кнопку, второй - ушел дальше в проводку...... Вот, что стало после: длина хвостов, - около 20 см, соединение легко монтируемое/демонтируемое, кнопка - легко покидает свое место, результат оправдал ожидания на 100 % ........ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiaRioVod 9 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 (изменено) Решил собрать в одну статью информацию по теме. На FAQ не претендую, но можно было бы, а то всё по разным веткам болтается. Для желающих установить ПТФ: Покупаем сами ПТФ (коды 92201-1G600 и 92202-1G600), рамки к ним (коды 865621G600 и 865611G600), кнопку включения ПТФ (код 9 3740 1G 000XI, но лучше 9 3740 1G 002VA потому что она чёрным цветом, таким же как и нижняя кнопка), проводку с реле берём от «Калины». Установка ПТФ в бампер есть в FAQе. Я же остановлюсь подробней на электрике. Serg36 предложил двухрелейную схему. Она позволяет пользоваться ПТФ только при включенных габаритах и зажигании. Но так как Serg36 при экспериментах с кнопкой спалил диоды, а при их замене их поставил наоборот, то схему он рисовал для своей кнопки. Я же её немножко переделал и собрал на схеме воедино реле, кнопку и фишку корректора фар (желтый маленький разъем в нише кнопок противотуманок). Вот эта схема: Себе же я сделал однорелейную схему, как и должно работать с завода – для включения ПТФ необходимо лишь включить габариты. Теперь по монтажу проводки. Реле я разместил под капотом недалеко от аккумулятора. Мне кажется, так будет безопаснее в плане того, что силовой провод питания ПТФ не придётся тащить в кабину. В кабину идёт только один тоненький провод к кнопке для управления реле. Serg36 предложил брать плюс из монтажного блока, который в салоне. Но т.к. у него двухрелейная схема и расположены они в салоне, то его вариант хорош. Но в любом случае перед реле надо ставить предохранитель, у меня он стоит на 15А. Остаётся одно НО: на всех машинах, которые я помню, задний противотуманный фонарь включается только после включения передних ПТФ. Но я оставил как есть. Изменено 27 ноября 2012 пользователем Gelos 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах