ILDARon 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2011 У меня механика, пробег чет около 17тыщ, начал замечать что при низких оборотах(трогание или вторая/третья на низах) появилось явное позвякивание, раньше на тазах говорили клапана таг звенят, задумался - что ж делать? грешу на бенз, заправился в последний раз - выдал расход 12 литров, обычно было около 10, залил сегодня новый, проехал 20 км, разницу ниощутил, такое же позвякивание Так же думаю, что разницы в проблемме нет - автомат ли или механика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ромка (Мчащийся) 58 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 У меня автомат пробег 175.000 ничего не хрюкает и не звенит!!! Раз в 2-3 месяца начинает звенеть!!!Лезу под свою ласточку и притягиваю защиту,и больше никаких проблем :5af: ___ А с другой стороны:на скорость не влияет,вот и не парься :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILDARon 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 заехал к дилеру - говорят бензин отцтой, записали на среду на диагностику не защита это точно - звон другой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 заехал к дилеру - говорят бензин отцтой, записали на среду на диагностику не защита это точно - звон другой такая же ситуация. Лил и 92 и 95 с четырех разных заправок-звякает. Съездил к ОД, проверили, всё в лучшем виде, пробег 30000. Думаю попробовать в пустой бак 98 залить. Если и это не поможет тогда не знаю в какую сторону мозги ломать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чао 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Так же думаю, что разницы в проблемме нет - автомат ли или механика? вот! разницы нет, это движка не тянет на низах. А то что звякает, звякает же не сильно? если не прислушиваться то и не заметишь. причем механик сказал что тот же самый эффект был на вернах, акцентах с 1,4. я пока залил 95 ультимейт, помою движку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 вот!разницы нет, это движка не тянет на низах. А то что звякает, звякает же не сильно? если не прислушиваться то и не заметишь. причем механик сказал что тот же самый эффект был на вернах, акцентах с 1,4. я пока залил 95 ультимейт, помою движку. А зачем насиловать машину на низах? :black_eye: Рабочие обороты для рюшки с G4EE это 2500-3500, но никак не 1500... м.б. причина в постоянной езде на высоких передачах при низких оборотах? не полезно это для двигателя с небольшим крутящим моментом... ЗЫ а название темы прикольное - так и подмывает сказать, что под капотам не лошадки, а хрюшки с колокольчиками :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чао 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 А зачем насиловать машину на низах? :black_eye: Рабочие обороты для рюшки с G4EE это 2500-3500, но никак не 1500... м.б. причина в постоянной езде на высоких передачах при низких оборотах? не полезно это для двигателя с небольшим крутящим моментом... ЗЫ а название темы прикольное - так и подмывает сказать, что под капотам не лошадки, а хрюшки с колокольчиками :16ap: потому что переключает автомат, постоянно тапку что ли топить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 потому что переключает автомат, постоянно тапку что ли топить? Ну тут я не советчик - у меня ручка, спроси у автоматчиков... Полагаю всё же, что тапку стоит посильнее давить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 да, естественно топить ну если не спеша разгоняешься, то не топить, но тогда и нагрузки большой на двиг нет. если интенсивный разгон - топить. вообще автомат не сам решает, когда ему переключаться, а (в том числе) в зависимости от положения педали газа. учитесь управлять автоматом, чтобы он переключал, когда вам надо, а не сам по себе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Вчера залил полный бак 98-го. Теперь работа движка мне больше нравится! С низов подхватывает на раз два. Всё таки *овно у нас бензин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2011 Вчера залил полный бак 98-го. Теперь работа движка мне больше нравится! С низов подхватывает на раз два. Всё таки *овно у нас бензин.теоретически, разница между 95-м и 98-м в рюшке заметна не будет... но при условии, что 95й настоящий, т.ч. про "*овно" - это верно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чао 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 все, я поймал симптом. Это детонация на нагретом движке. А сильно нагретый двигатель - одна из основных причин детонации, по всем источникам. моя дорога - это час пробок, в пробке ничего не естественно не проявляется. Потом участок где уже можно до 80 км/ч разогнаться, так вот звон идет именно на этом участке. Потом идет участок свободной трассы, до скорости 80-100 детонация идет, но стоит проехать минут 3-5 на нормальной скорости, как детонация пропадает. Видимо дело в том что на скорости температура движки падает. остается такой вопрос. Можно ли подрегулировать термостат или датчик срабатывания вентилятора, чтобы чутка опустить температуру двигателя? почитал, походу нельзя. Так что народ, кто ездит по нормальным не московским дорогам, вряд ли заметите эту проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чао 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 это самое.. народ, я сегодня приехал и пощупал расширительный бачок. он холодный. Это нормально? позвонил в автомир, говорят нормально. сказали что можно попробовать "загрубить" мозги, сделать немного другую регулировку зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 это самое.. народ, я сегодня приехал и пощупал расширительный бачок.он холодный. Это нормально? Это нормально: между бачком и ОЖ системы охлаждения 2 клапана и стандартное их положение "закрыто" "Можно ли подрегулировать термостат или датчик срабатывания вентилятора, чтобы чутка опустить температуру двигателя?" - ну как минимум, можно (нужно) промыть радиаторы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 "...чтобы чутка опустить температуру двигателя?" - ну как минимум, можно (нужно) промыть радиаторы и подобрать правильное (по вязкости) масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чао 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 в общем, поеду в автомир там мастер сказал, - давай мы тебе мозги подкорректируем чуть смесь обогатим, посмотрим. я спрашиваю - а расход сильно пойдет? не - говорит,- грам 100, двести добавит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 в общем, поеду в автомир там мастер сказал, - давай мы тебе мозги подкорректируем чуть смесь обогатим, посмотрим. я спрашиваю - а расход сильно пойдет? не - говорит,- грам 100, двести добавит. Чип-тюнинг чистой воды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 И почем у них сие удовольствие, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чао 0 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 И почем у них сие удовольствие, если не секрет? я еще не доехал. сказали диагностика + рублей 700, ну тыщи 2 получиться. а форум страшненький стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 я еще не доехал.сказали диагностика + рублей 700, ну тыщи 2 получиться. а форум страшненький стал. А не лучше ли тогда сразу чип-тюнинг сделать??перед репрогом как раз все ошибки прочтут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 машине 2 месяца, автомат, под нагрузкой свистит с самого начала... лью 92 лукойл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чао 0 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2011 А не лучше ли тогда сразу чип-тюнинг сделать?? перед репрогом как раз все ошибки прочтут... а я хрен его знает. Чиповка еще больше форсирует движок, там смесь еще боле ебедная, будет больше деточнация. Кароче, съездил я в автомир, сделал еще раз диагностику - нифига не выявлено. На счет детонации говорит, меняйте бензин, и слабый движок для автомата.. в общем та же самая песня. А движка хрюкает, и по моему чем дальше тем больше, тут заправился на татнефти 95ым, так он как начал хрюкать я думаю, мля.. вообще беда, поехал на БиПи, долил треть 98, чутка детонация ушла. Ну не было раньше такого! Че делать то? то ли движка в пробках вся загадилась то ли хрен знает.. в пробках на минимальных оборотах же движок работает может там нагар с палец уже. я хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 привет!!! такая же проблема. хотя и сам специалист. интересно ты победил свою проблему?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 звук хрюка в студию, а то не понятно о чём речь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 @Чао, Москва или МО? Скинь клемму с аккумулятора минут на 5. Чтобы ЭБУ сбросил настройки таблиц адаптации. У меня от Татнефти двиг работает отлично. С BP всё намного хуже при работе со сцеплением на низких оборотах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах