Jump to content
Чао

Двигатель хрюкает/звенит под нагрузкой (1.4 АКПП)

Recommended Posts

У меня механика, пробег чет около 17тыщ, начал замечать что при низких оборотах(трогание или вторая/третья на низах) появилось явное позвякивание, раньше на тазах говорили клапана таг звенят, задумался - что ж делать? грешу на бенз, заправился в последний раз - выдал расход 12 литров, обычно было около 10, залил сегодня новый, проехал 20 км, разницу ниощутил, такое же позвякивание

Так же думаю, что разницы в проблемме нет - автомат ли или механика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня автомат пробег 175.000 ничего не хрюкает и не звенит!!!

Раз в 2-3 месяца начинает звенеть!!!Лезу под свою ласточку и притягиваю защиту,и больше никаких проблем :5af:

___

А с другой стороны:на скорость не влияет,вот и не парься :grin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

заехал к дилеру - говорят бензин отцтой, записали на среду на диагностику

не защита это точно - звон другой

Share this post


Link to post
Share on other sites

заехал к дилеру - говорят бензин отцтой, записали на среду на диагностику

не защита это точно - звон другой

такая же ситуация. Лил и 92 и 95 с четырех разных заправок-звякает. Съездил к ОД, проверили, всё в лучшем виде, пробег 30000. Думаю попробовать в пустой бак 98 залить. Если и это не поможет тогда не знаю в какую сторону мозги ломать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же думаю, что разницы в проблемме нет - автомат ли или механика?

 

вот!

разницы нет, это движка не тянет на низах. А то что звякает, звякает же не сильно?

если не прислушиваться то и не заметишь.

причем механик сказал что тот же самый эффект был на вернах, акцентах с 1,4.

 

 

я пока залил 95 ультимейт, помою движку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот!

разницы нет, это движка не тянет на низах. А то что звякает, звякает же не сильно?

если не прислушиваться то и не заметишь.

причем механик сказал что тот же самый эффект был на вернах, акцентах с 1,4.

я пока залил 95 ультимейт, помою движку.

А зачем насиловать машину на низах? :black_eye:

Рабочие обороты для рюшки с G4EE это 2500-3500, но никак не 1500... м.б. причина в постоянной езде на высоких передачах при низких оборотах? не полезно это для двигателя с небольшим крутящим моментом...

 

ЗЫ

а название темы прикольное - так и подмывает сказать, что под капотам не лошадки, а хрюшки с колокольчиками :16ap:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем насиловать машину на низах? :black_eye:

Рабочие обороты для рюшки с G4EE это 2500-3500, но никак не 1500... м.б. причина в постоянной езде на высоких передачах при низких оборотах? не полезно это для двигателя с небольшим крутящим моментом...

 

ЗЫ

а название темы прикольное - так и подмывает сказать, что под капотам не лошадки, а хрюшки с колокольчиками :16ap:

 

потому что переключает автомат,

постоянно тапку что ли топить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
потому что переключает автомат,

постоянно тапку что ли топить?

Ну тут я не советчик - у меня ручка, спроси у автоматчиков... Полагаю всё же, что тапку стоит посильнее давить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, естественно топить:) ну если не спеша разгоняешься, то не топить, но тогда и нагрузки большой на двиг нет. если интенсивный разгон - топить. вообще автомат не сам решает, когда ему переключаться, а (в том числе) в зависимости от положения педали газа. учитесь управлять автоматом, чтобы он переключал, когда вам надо, а не сам по себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера залил полный бак 98-го. Теперь работа движка мне больше нравится! С низов подхватывает на раз два. Всё таки *овно у нас бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера залил полный бак 98-го. Теперь работа движка мне больше нравится! С низов подхватывает на раз два. Всё таки *овно у нас бензин.
теоретически, разница между 95-м и 98-м в рюшке заметна не будет... но при условии, что 95й настоящий, т.ч. про "*овно" - это верно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

все, я поймал симптом.

Это детонация на нагретом движке. А сильно нагретый двигатель - одна из основных причин детонации, по всем источникам.

 

моя дорога - это час пробок, в пробке ничего не естественно не проявляется.

Потом участок где уже можно до 80 км/ч разогнаться,

так вот звон идет именно на этом участке.

 

Потом идет участок свободной трассы, до скорости 80-100 детонация идет, но стоит проехать минут 3-5 на нормальной скорости, как детонация пропадает.

Видимо дело в том что на скорости температура движки падает.

 

остается такой вопрос. Можно ли подрегулировать термостат или датчик срабатывания вентилятора, чтобы чутка опустить температуру двигателя?

 

почитал, походу нельзя.

Так что народ, кто ездит по нормальным не московским дорогам, вряд ли заметите эту проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это самое.. народ, я сегодня приехал и пощупал расширительный бачок.

он холодный.

Это нормально?

 

позвонил в автомир, говорят нормально.

 

сказали что можно попробовать "загрубить" мозги, сделать немного другую регулировку зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это самое.. народ, я сегодня приехал и пощупал расширительный бачок.

он холодный.

Это нормально?

Это нормально: между бачком и ОЖ системы охлаждения 2 клапана и стандартное их положение "закрыто" ;)

"Можно ли подрегулировать термостат или датчик срабатывания вентилятора, чтобы чутка опустить температуру двигателя?" - ну как минимум, можно (нужно) промыть радиаторы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
"...чтобы чутка опустить температуру двигателя?" - ну как минимум, можно (нужно) промыть радиаторы
и подобрать правильное (по вязкости) масло ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, поеду в автомир там мастер сказал, - давай мы тебе мозги подкорректируем чуть смесь обогатим, посмотрим.

я спрашиваю - а расход сильно пойдет?

не - говорит,- грам 100, двести добавит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем, поеду в автомир там мастер сказал, - давай мы тебе мозги подкорректируем чуть смесь обогатим, посмотрим.

я спрашиваю - а расход сильно пойдет?

не - говорит,- грам 100, двести добавит.

Чип-тюнинг чистой воды...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почем у них сие удовольствие, если не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почем у них сие удовольствие, если не секрет?

 

я еще не доехал.

сказали диагностика + рублей 700, ну тыщи 2 получиться.

 

а форум страшненький стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я еще не доехал.

сказали диагностика + рублей 700, ну тыщи 2 получиться.

 

а форум страшненький стал.

А не лучше ли тогда сразу чип-тюнинг сделать??

перед репрогом как раз все ошибки прочтут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

машине 2 месяца, автомат, под нагрузкой свистит с самого начала... лью 92 лукойл

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не лучше ли тогда сразу чип-тюнинг сделать??

перед репрогом как раз все ошибки прочтут...

 

а я хрен его знает. Чиповка еще больше форсирует движок, там смесь еще боле ебедная, будет больше деточнация.

 

Кароче, съездил я в автомир, сделал еще раз диагностику - нифига не выявлено. На счет детонации говорит, меняйте бензин, и слабый движок для автомата.. в общем та же самая песня.

 

А движка хрюкает, и по моему чем дальше тем больше, тут заправился на татнефти 95ым, так он как начал хрюкать я думаю, мля..

вообще беда, поехал на БиПи, долил треть 98, чутка детонация ушла.

 

Ну не было раньше такого! Че делать то?

 

то ли движка в пробках вся загадилась то ли хрен знает..

в пробках на минимальных оборотах же движок работает может там нагар с палец уже. я хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет!!! такая же проблема. хотя и сам специалист. интересно ты победил свою проблему?.

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук хрюка в студию, а то не понятно о чём речь

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Чао,

Москва или МО?

 

Скинь клемму с аккумулятора минут на 5. Чтобы ЭБУ сбросил настройки таблиц адаптации.

У меня от Татнефти двиг работает отлично. С BP всё намного хуже при работе со сцеплением на низких оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 5 Posts
    • 215 Views
    • 11 Posts
    • 360 Views
    • 17 Posts
    • 6809 Views
    • 11 Posts
    • 3611 Views
    • 4 Posts
    • 946 Views

×
×
  • Create New...