Wings63 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Возвращался на машине домой, на трассе загорелась лампочка (красная), мол перегрелся двигатель, а потом и значок двигателя. Остановился, открыл капот, ОЖ буквально кипит в бачке, сам двигатель очень горячий. Подождал пока остынет, попробовал завести - бесполезно. На эвакуаторе доехал до ОД. Вчера вечером посмотрели (без меня), мастер по телефону сказал, что накрылась головка и что там еще, и что случай мол не гарантийный, т.к. я якобы сам перегрел мотор не заливая антифриз Хотя я проверял уровень каждый раз когда выезжал. В самом начале, а машину я купил в Самаре в марте этого года, через неделю примерно, выявлен был прорыв какой то там трубки, лил антифриз, а он просто утекал в дырку. Был у них поменяли по гарантии. Вопросы, что делать, как доказать что это гарантийный случай (если можно), как доказать что лил антифриз. Мастер заявил, что они слили его из а/м и что он перекипевший. Помогите, если кто сталкивался с такими проблемами, стоит ли искать независимую экспертизу или жаловаться в Киа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Двигатель перегрелся И в чем, собственно проблема? Каким образом стало понятно, что он перегрелся (просто стрелка ушла в красную зону или лампочка о перегреве загорелась?), есть ли какие-то последствия перегрева? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wings63 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 И в чем, собственно проблема? Каким образом стало понятно, что он перегрелся (просто стрелка ушла в красную зону или лампочка о перегреве загорелась?), есть ли какие-то последствия перегрева? Так я и говорю что лампочка загорелась на панели, есть - двигатель в ремонт - просит ОД - 56 000 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gojo 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 здесь был не актуальный комментарий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Если вскрытие происходило без вас, то там где было палево уже все как надо, т.е. там где была трубка порванная, стоит уже целая и тд. так что экспертиза ничего не найдет. Увы и ах. Т.е. законные методы тут мало помогут, скорее чисто человеческие... это в первую очередь написать на горячую линию киа моторс, вообще скандалчик какой нить устроить, глядишь захотят решить миром, Но можно поробовать и побадаться. Т.к. нет такого понятия "мастер сказал случай не гарантийный" Есть сервисная книжка с уловиями гарантии, на основании какого пункта сервисной книжки они отказывают вам в гарантии?! Пуст отказ будет в письменном виде! Опять же про экспертизу, По ЗоЗПП 18, п6 В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. ...если не докажет... Это они должны проводить экспертизу, и доказывать что ваши действия (или бездейтвие) стали единственно причиной поломки. А не просто дядя вася посмотрел че-то там и про себя решил "да будет так"! Кроме того, согласно п.7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 г. № 7 (в редакции от 11.05.2007 г.) «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» необходимо иметь в виду, что по общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце. Подождал пока остынет, попробовал завести - бесполезно. Вот об этом ни слова, как я понимаю "ждал" на заглушенном?! ни в коем случае, правильная версия: остановился - не глушил - ждал, мотор сам заглох, А теперь дельный совет: В каждом городе, не ясно откуда Вы именно, как правило, есть юридические конторки, которые специализируются на около автомобильных случаях, типа свзыскания УТС, возмещения ущерба и пр и пр, как правило денег они с клиентов не берут, т.е. их услуги стоят 5-10 тр, но они отбивают их с виновной стороны, зайдите к ним - поспрошайте, денег не возьмут (скорее всего) просто они вам сразу скажут есть перспектива в это деле или нет, если они сами понимают что не смогут выиграть дело, а значит и отбить деньги, то браться не будут, если шанс есть, там уже они сами скажут какие сравки собрать куда чего написать, у них как правило есть свои (прикормленные) эксперты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Правила форума, пункт 5.4. Заголовок новой темы должен характеризовать ее смысл и суть заданного вопроса либо возникшей проблемы. При создании новой темы запрещено употреблять заголовки типа «Помогите», «Срочно», «Есть вопрос» и тому подобных. заголовок поправил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 Возвращался на машине домой, на трассе загорелась лампочка (красная), мол перегрелся двигатель, а потом и значок двигателя. Остановился, открыл капот, ОЖ буквально кипит в бачке, сам двигатель очень горячий. Подождал пока остынет, попробовал завести - бесполезно. На эвакуаторе доехал до ОД. Вчера вечером посмотрели (без меня), мастер по телефону сказал, что накрылась головка и что там еще, и что случай мол не гарантийный, т.к. я якобы сам перегрел мотор не заливая антифриз Хотя я проверял уровень каждый раз когда выезжал. В самом начале, а машину я купил в Самаре в марте этого года, через неделю примерно, выявлен был прорыв какой то там трубки, лил антифриз, а он просто утекал в дырку. Был у них поменяли по гарантии.Вопросы, что делать, как доказать что это гарантийный случай (если можно), как доказать что лил антифриз. Мастер заявил, что они слили его из а/м и что он перекипевший. Помогите, если кто сталкивался с такими проблемами, стоит ли искать независимую экспертизу или жаловаться в Киа? К юристу и составляйте исковое заявление!.. Копию принесите ОД - если там не дебилы и юрист "умеет писать" = то скорее всего до суда не дойдёт... вскрывали голову без Вас? все ТО делали по регламенту у ОД? тогда это они должны доказывать, что это не гарантийный случай!... Это они должны проводить экспертизу, и доказывать что ваши действия (или бездейтвие) стали единственно причиной поломки. А не просто дядя вася посмотрел че-то там и про себя решил "да будет так"! ...Именно так!Вот об этом ни слова, как я понимаю "ждал" на заглушенном?! ни в коем случае, правильная версия: остановился - не глушил - ждал, мотор сам заглох... НЕТ! "Остановился, открыл капот, ОЖ буквально кипит в бачке..." после чего выкл. двигатель(!). Только так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamer 2 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 вот и 5 лет гарантии....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 Дело вот в чем...... есть причина перегрева, есть последствия....... так вот ОД или эксперты должны установить причину, и соответственно устранить последствия....(кривая ГБЦ, кривые седла клапанов, задиры на хоне цилиндра и т.д.).... гарантия 5 лет дается на двигатель, а система охлаждение - есть система двигателя, следовательно и на нее распространяется гарантия..... Ваши слова должны быть такими: "Перед поездкой проверил уровни жидкостей(ОЖ, масло, тормоза)....еду со скоростью 90 км\ч, загорелась лампа перегрева, остановился, открыл капот......оно кипит, заглушил и вызвал эвакуатор". ВСЕ ни слова больше......тогда надейтесь на гарантию....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 Про все проверил - это да, это важно в сервисной книжке или в мурзилке точно не помню, но есть пункт, что обязан проверить перед поездкой ВСЕ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wings63 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 Спасибо за советы, сегодня напишу претензию к ОД и буду искать правды в их сервисе. О том что будет дальше напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurt Dagger 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2011 У вас ещё должна быть бумажка о том что порваный шланг вам до этого меняли а то будет трудно доказать что до этого были утечки антифриза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wings63 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Вчера был у ОД, не оказалось на месте механика, который разбирал двигатель. Со слов начальника гарантийного отдела у меня не гарантийный случай, т.к. прегрев двигателя КИА относит к негарантийным случаям, на мой вопрос о причинах перегрева услышал тот же ответ о не налитой ОЖ. Написал письменное заявление на имя директора ОД спросьбой предоставить по моему случаю письменный ответ, обещали дать акт осмотра а/м и еще какую то бумажку. Как я понимаю истинную причину перегрева двигателя они устанавливать не хотят. Ограничаться отпиской мол сам виноват. Стоит ли жаловаться в КИА Моторс Рус? Вообще намерен судиться с ними. P.S. Бумажка о замене патрубка (так правильно это называется у меня есть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 ОД любят каждый раз кивать на производителя, да нам пофиг на производителя, я его не знаю, машину покупал у вас (ОД), по ЗоЗПП ответственность одинаковая что у продавца что у производителя. И все таки я не понял?! ож в бачке кипит - двигатель перегрелся из-за того что не залит антифриз. Так антифриз в системе был нет?! или было но мало?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 ... Стоит ли жаловаться в КИА Моторс Рус? Вообще намерен судиться с ними. P.S. Бумажка о замене патрубка (так правильно это называется у меня есть). СтОит - стОит!.. до суда КМ дело едва ли не доведут, а вот накрячить ОД за такую работу с клиентом и такую замену патрубка они могут: например, либо работы ОД за свой счет, либо минус лицензия... Движок по-любому д.б. за счёт КМ... И все таки я не понял?! ож в бачке кипит - двигатель перегрелся из-за того что не залит антифриз. Так антифриз в системе был нет?! или было но мало?!Кстати, если на РИО-3 ОЖ в бачке кипит - то проблема не из-за патрубка / герметичности системы, а скорее с некачественной ОЖ, либо с самим движком возможно из-за перегрева, что был ранее (когда патрубок порвался, например) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха_1979 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 (изменено) вот уж точно говорят, что наш сервис самый бессмысленный и беспощадный!( говори, что антифриз вытек через какую-то фигню во время движения, перед поездкой говори, что все проверял, все было в норме! ___________________ нарушение п.4.8.2 правил форума. нн-лексика с пропущенными буквами. на первый раз устное предупреждение. Изменено 19 августа 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 Интересно, а за что тогда народ деньги на ТО платит? Что-бы потом самому всё делать? По моему достаточно перед поездкой просто визуально посмотреть наличе неисправностей. А уж следить за техническим состоянием и выполнять все регламентные работы задача официального дилера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wings63 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2011 ОД любят каждый раз кивать на производителя, да нам пофиг на производителя, я его не знаю, машину покупал у вас (ОД), по ЗоЗПП ответственность одинаковая что у продавца что у производителя. И все таки я не понял?! ож в бачке кипит - двигатель перегрелся из-за того что не залит антифриз. Так антифриз в системе был нет?! или было но мало?! Антифриз был залит, проверял, вот только мне в сервисе показали литровую бутылку - вот мол все что осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibergard 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 по делу особо сказать нечего, но чисто для себя инфа... Топикстартер, укажи плз к какому ОД ты ездиешь с разборками? если в самаре, то для других одноклубников будет полезной инфой... уж не на НУ 22? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 ну так чем дело то кончилось? кто нибудь знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 клубни, "занимайтесь любовью" с Горячей линией в таком случае, и очень настойчиво. Как правило, ГЛ - это оутсерсинг и им в лом слушать о себе все что вы думаете о марке. Чем больше раз вы обратитесь, тем быстрее информация дойдет до производителя (дистрибьютора) - инфа 100% =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
delfi87 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2015 Если у вас перегрелся двигатель следует немедленно остановится, дать двигателю остыть, а затем сразу же принимать меры по поиску причин перегрева и их устранению. Почему перегревается двигатель? Тут есть несколько предположений: термостат, датчик температуры, недостаток ОЖ, и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах