Перейти к публикации
Танюшка

"Лишние" повреждения в ДТП

Рекомендованные сообщения

Вчера попала в ДТП.В заторе перестраивалась в правый ряд и за грузовиком не увидела Ниссан альмеру ( старая модель).Свою вину признала, "полисмен" сказал, что виновата на 200%.При подписании справки о ДТП, пострадавшая сторона написала что я повредила всю левую сторону автомобиля(переднее и заднее крыло,переднюю и заднюю двери, задний бампер, левое зеркало), я с такими повреждениями не согласилась, т.к. царапина на зеркале должна была оставить повреждение и на моем автомобиле примерно на том же уровне, но у меня только краска на переднем бампере и крыле стерлась, даже глубоких царапин нет.Засомневалась, что повреждения перечисленные пострадавшей стороной получены при столкновении с моей машиной. Разглядеть не получилось, темно было 22 часа.Гаишник сказал, что разбирайтесь в страховой с этим, там же закажете экспертизу. Т.К. опыта в вождении нет ( права получила пол года назад), это 1-ое ДТП справку подписала. Сегодня поехала в страховую, где мне сказали, что по вопросам экспертизы и повреждений надо было разбираться на месте. Если ремонт Ниссана превысит 120 тыс. рублей разницу я должна буду оплачивать самостоятельно. Дайте совет как быть в данной ситуации, т.к. я думаю что насчитают сумму боле 120 тыс., да и сомнения в повреждениях у меня есть.Не за свое платить не хочется.Как быть?

Изменено пользователем Tiptop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя только ОСАГО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо узнать результаты экспертизы, и если не устроит ( то есть намного больше 120 тысяч ), то попытаться сделать независимую , за свой счет ,и в суд. Но обычно-то как раз проблемы бывают у потерпевших , что насчитали мало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах