STT 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Подскажите, откуда может течь масло с автомата? За неск. часов хорошая лужица набежала..?((( Ваши предположения? зы: гаража с ямой под рукой нет..!( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Сальники привода, к прмеру, проверить можно, у нас на матизе через него сочилось, а вообще что тольку-то если ямы нет, все равно ехать в сервис, там и скажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Сегодня утром обнаружил что течет с левой стороны. И пыльник левого шруса в масле. Подскажите номерки САЛЬНИКА и ПЫЛЬНИКА ??? Наружнего и внутреннего ( или они одинаковые?)..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 что бы не гадать посмотрите по вин номеру тут http://www.elcats.ru/kia/ а то еще закажете не то что нужно. требуется регистрация, все бесплатно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 ну перед тем как тут написать, я как раз там и смотрел, но не нашёл..( там вроде только пыльник есть... мой вин: KNEDC223356367746 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 43119-2Z000 вот эту штучку я имел ввиду... но не гарантирую, что причина в этом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima1231 1 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 У меня тек патрубок охлаждения коробки. Он тоже слева, в районе радиатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 у меня пыльник левого шруса в масле, я думаю всё же в сальниках дело..( если б патрубок тек, тогда бы пыльник не был в масле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima1231 1 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2011 у меня пыльник левого шруса в масле, я думаю всё же в сальниках дело..( если б патрубок тек, тогда бы пыльник не был в масле? По моему опыту, когда тек патрубок весь моторный отсек был в масле. Но правда патрубок этот с очень большим давлением.... если бы в нем была дырка, масло бы из коробки ушло все до капли.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STT 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2011 сегодня поменял сальник внутреннего левого шруса (привода), он был потерт изрядно, немного надорвата резинка и САМОЕ главное обжимное кольцо-пружинка - лопнуло...((( надеюсь это проблему решит!...) тьфу-тьфу... зы: на картинке в схеме должно быть 2 сальника а в реальности один, как таК??О_о под номером 6 на картинке!... ещё вопрос, масла перелил выше верхней риски, ездить так или как то сливать (высасывать..))...?)..?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 @STT, лучший вариант-съездить в сервис где есть яма или подъемник чем гадать и покупать сальники-пыльники или прокладку картера не думаю что за диагностику они дико возьмут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗюзюльВумен 194 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 @STT, лучший вариант-съездить в сервис где есть яма или подъемник чем гадать и покупать сальники-пыльники или прокладку картера не думаю что за диагностику они дико возьмут Да уж сходил небось, с августа-то http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif[/img]"] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах