Перейти к публикации
STT

Беда с автоматом...(

Рекомендованные сообщения

Подскажите, откуда может течь масло с автомата? За неск. часов хорошая лужица набежала..?((( Ваши предположения?

 

зы: гаража с ямой под рукой нет..!(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сальники привода, к прмеру, проверить можно, у нас на матизе через него сочилось, а вообще что тольку-то если ямы нет, все равно ехать в сервис, там и скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром обнаружил что течет с левой стороны. И пыльник левого шруса в масле. Подскажите номерки САЛЬНИКА и ПЫЛЬНИКА ??? Наружнего и внутреннего ( или они одинаковые?)..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы не гадать посмотрите по вин номеру тут http://www.elcats.ru/kia/

а то еще закажете не то что нужно. требуется регистрация, все бесплатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну перед тем как тут написать, я как раз там и смотрел, но не нашёл..(

 

там вроде только пыльник есть...

 

мой вин: KNEDC223356367746

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43119-2Z000 вот эту штучку я имел ввиду... но не гарантирую, что причина в этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тек патрубок охлаждения коробки. Он тоже слева, в районе радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пыльник левого шруса в масле, я думаю всё же в сальниках дело..( если б патрубок тек, тогда бы пыльник не был в масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня пыльник левого шруса в масле, я думаю всё же в сальниках дело..( если б патрубок тек, тогда бы пыльник не был в масле?

По моему опыту, когда тек патрубок весь моторный отсек был в масле. Но правда патрубок этот с очень большим давлением.... если бы в нем была дырка, масло бы из коробки ушло все до капли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поменял сальник внутреннего левого шруса (привода), он был потерт изрядно, немного надорвата резинка и САМОЕ главное обжимное кольцо-пружинка - лопнуло...(((

 

надеюсь это проблему решит!...) тьфу-тьфу...

 

зы: на картинке в схеме должно быть 2 сальника а в реальности один, как таК??О_о

 

под номером 6 на картинке!...

8ff8278319cc6f9c3ccf5975ef3009ee.jpeg

 

ещё вопрос, масла перелил выше верхней риски, ездить так или как то сливать (высасывать..))...?)..?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@STT,

 

лучший вариант-съездить в сервис где есть яма или подъемник

чем гадать и покупать сальники-пыльники или прокладку картера

не думаю что за диагностику они дико возьмут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@STT, лучший вариант-съездить в сервис где есть яма или подъемник чем гадать и покупать сальники-пыльники или прокладку картера не думаю что за диагностику они дико возьмут

Да уж сходил небось, с августа-то http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif[/img]"]biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 17803 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 13983 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 7845 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 8777 Просмотров
    • 43 Сообщений
    • 7408 Просмотров

×
×
  • Создать...