Перейти к публикации
Artemka116

Замена тяг стабилизатора...

Рекомендованные сообщения

Появился стук при движении, стал искать и обнаружил, что стабилизатор поперечной устойчивости бьет. Было решено поменять тяги стабилизатора. Купил фирмы CTR, 300 рублей за штуку:

ddde5dc680ae.jpg

Итак начнем...

Ну как поднимать машину и снимать колесо я думаю не нужно показывать,перейдем сразу к тягам стабилизатора..

Вот она вся грязная:

22895e54ccab.jpg

Берем ключи головку на 14 и рожковый ключ, предварительно почистив места крепления, возможно, пригодится и вдшка и откручиваем два болта сверху и снизу:

ae3a72c72db4.jpg

В моем случае только одна гайка открутилась, остальные не открутились, так как сорвались грани пальца под ключ..будете разбирать, поймете, о чем я..

Так как болгарки под рукой не оказалось, пришлось пилить пилкой по металлу:

63bf86df9c14.jpg

Тяги снимайте аккуратно так как место крепления тяги к стабилизатору поднимется немного вверх.

Теперь устанавливаем новые тяги:

b9128ee20560.jpg

Устанавливать можно по любому, но я сначала закрепил сверху.

с другой стороны я закрепил сначала снизу,так как там было не удобно.

3148a42ba6d5.jpg

Затем при помощи монтировки отпустил немного хвост стабилизатора вниз и установил тягу:

7a9b95b970ca.jpg

Не отпуская монтировки, наживил гайку и затянул ее:

49d71be2cc8e.jpg

Ну вот тяга и установлена,осталось проверить затяжку гаек:

e9355204f4f2.jpg

Теперь можно устанавливать колесо и заменять с другой стороны...

Биение не совсем устранилось,по моей же ошибке,надо было сразу менять и резиновые втулки стабилизатора.

 

 

При этом нашлись еще две проблемы,с обоих сторон сломалось по одной колесной шпильке:

d8f9b4173285.jpg

3702fd2aca54.jpg

Так что будет еще один фотоотчет по замене шпильки переднего колеса и возможно замены резиновых втулок стабилизатора.

Это моя первая темка,если что не так прошу не ругаться :7ah: ...

 

 

_______________

исправил 14 грамматических ошибок. запятые переставлять. учитель русского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Т.к. уже было проделано и описано (но не так подробно (см. тему Отчет. Изменеие клиренса))

С позволения немного дополню: когда снимаешь и ставишь стойку стабилизатора - что бы не мучаться и не отгибать монтировкой, можно просто поставить ещё один домкрат под тормозной диск и аккуратно приподнять его вместе со стойкой и тогда будет очень просто вставлять "винты" стабилизатора в места их крепления ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец,Артём! Хороший отчётец! Только сдаётся мне у тебя не вторая,а первая рюха-дорестайл(судя по фотам стоек и ступичных гаек)... :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня менял стойки стабилизатора и резиновые втулки стабилизатора. как менять стойки написано выше. чтобы поменять втулки снял защиту картера. далее ключом на 14 отвернул 2 изогнутые пластины, которые зажимают втулки. втулки разрезные. ставим аналогично тому как установлены старые. после замены ставим пластины обратно. закручиваем болты посильнее и всё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю буду тоже делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гораздо проще менять стойки стабилизатора вывесив оба колеса. У меня для этого есть тренога. 
Закисшие гайки я высверливал, мне казалось, что это проще чем вручную пилить. Так как на улице сети не было, использовал шуруповерт.
Когда пилишь верхнюю гайку, тормозной диск и суппорт я накрывал, чтобы стружка не попала в тормозную систему.

PS Что-то у меня есть подозрения, что гайки вы не те, что надо, поставили. Там нужны закаленные гайки, а не из мягкой стали. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня менял стойки стабилизатора и резиновые втулки стабилизатора. как менять стойки написано выше. чтобы поменять втулки снял защиту картера. далее ключом на 14 отвернул 2 изогнутые пластины, которые зажимают втулки. втулки разрезные. ставим аналогично тому как установлены старые. после замены ставим пластины обратно. закручиваем болты посильнее и всё!!!

Номерочки резиночек бы скинул тоже интерено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BLEC,

CTR CVKH-55 в артикуле 1шт

Hyundai/Kia 54812-1G100 в артикуле 2шт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а кто знает в чем разница 548121G100 и 548121G000? Уж очень цена заманчивая у последних...Никто не ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2995 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2218 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1269 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5499 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2039 Просмотров

×
×
  • Создать...