Перейти к публикации
Andrew-Tula

Педаль тормоза как завоздушенная, задние колеса не клинятся.

Рекомендованные сообщения

Коллеги, убил много сил, времени и деталей - не могу решить проблему:

Плохо работают задние тормоза. Машина РИО2 (2005г., 1.5 л., механика, седан, без АБС).

При прохождении Т.О. на стенде это и стало очевидным - задние колеса на стенде не останавливаются.

На заведенном движке педаль тормоза давится на обычном торможении почти до пола (без пары сантиметров), а чуть сильнее надавить - УПИРАЕТСЯ В ПОЛ (!!!!!!!)

Механик сказал: "Не был бы от"своих" - Т.О. бы не прошёл".

Я - в сервис. Прокачал. Без толку.

Купил новые задние колодки (сзади у меня - барабанные). Не оригинальные.

Не лучше.

А, забыл сказать, что ещё до Т.О. заметил, что регулировочный винт ручника УЖЕ завёрнут до упора и дальше крутить некуда!

Разобрали задние колеса, прочистили, продергали, собрали , прокачали - так же.

Снова разобрали, потрогали резинки тормозных цилиндров- из под них закапало.

Ура, подумал я: нашел причину! Заказал ДВА задних тормозных цилиндра - оригинальных - дождался, поставил, прокачал - так же.

Возникла мысль - может, у оригинальных колодок отличаются перфорации - отверстия в металле, куда крепится тросик, пружинки, крепилки и проч.. Заказал ОРИГИНАЛЬНЫЕ задние колодки.

Пришли, поставили - да, реально - винт регуливки ручника теперь не до упора завернут, хватает и половины хода, чтобы "отрегулировать на пять щелчков", но основная проблема на месте - задние колеса тормозят реально плохо, педаль давится практически до пола...

Ну, мне практически очевидной виделась неисправность Главного Тормозного Цилиндра. Заказал оригинал, дождался, сегодня поставил и - нет!!!!! НЕ ОНО !!!!!!!!!!!

Что посоветует сделать/попробовать?

(Пробег 100 тыс. км, выработка на задних барабанах от колодок - мизерная, около миллиметра )

Т.е. резюмирую вышеизложенное: все, что я заменил - ни к чему не привело. Педаль - как и была - давится до пола; при попытке резкого торможения блокируются только передние колеса, задние просто катятся......

Понимаю эмоции, но все же: за мат положен бан.

Изменено пользователем Tiptop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина без "абс" то скорее всего "колдун" мозг выносит.

"Колдун"- регулятор тормозного давления на задней балке.

Вроде на всех авто без абс стоит на кузове регулятор и штангой упирается в балку.

Весь смысл даного девайса, повышать давление в задней оси пропорционально загрузке. Если закисает то пропадают тормоза сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Ovz - очень похоже не колдуна. Имечко ему соответствующее дали ))

 

У меня был частный случай: плохо тормозило заднее правое. Педаль тормоза слегка проваливалась, но давление держала хорошо. Ручник хватал в самом верху и только левое колесо. Причиной оказалась в системе автоматического подвода колодок в барабане. Забилась грязью и не работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Задние колеса НЕОДНОКРАТНО перебирались, прочищались, продёргивались. Соответственно сиситема автоподвода колодок многократно разбиралась и там точно всё гуд.

2. А колдуна-то, насколько я знаю в этих моделях совсем нет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор есть на всех машинах без "абс".

Только у него разное исполнение.

Вот ваш-

e1b1c19995155202fb6bfa7c738f88365f1a8796828802.jpg

034f3d4e1914c7dd4f538de85a135cd55f1a8796828832.jpg

Вот ЦЕНА в экзисте.

Вот Электронный мануал по РИО 2

И еще вот тут если лениво качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Задние колеса НЕОДНОКРАТНО перебирались, прочищались, продёргивались. Соответственно сиситема автоподвода колодок многократно разбиралась и там точно всё гуд.

2. А колдуна-то, насколько я знаю в этих моделях совсем нет!!!!

Попробуй ручник затянуть и тронуться. Если на ручнике задние колёса блокируются,то дело в гидравлике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении Т.О. на стенде это и стало очевидным - задние колеса на стенде не останавливаются.

То ли на форумах, то ли в мануале, но читал, что это "фишка" второй Рио. "Колдун" так работает, что не даёт полностью заблокировать задние колёса. В отличии от многих машин, у Рио он находится под капотом и не зависит от нагрузки на заднюю ось, а тупо имеет порог срабатывания: до определённого давления в магистрали он пропускает жижу полностью, а после превышения порога - ограничивает.

Поэтому я не особо удивился, когда на ТО у меня задние не заблокировались. Проходил без знакомых и всё равно талончик выдали. Видимо, они в курсе этой особенности Рио. :52bw:

 

На заведенном движке педаль тормоза давится на обычном торможении почти до пола (без пары сантиметров), а чуть сильнее надавить - УПИРАЕТСЯ В ПОЛ (!!!!!!!)

А это, с учётом того, что систему прокачивали и задний механизм авторегулировки проверяли, похоже на закисший направляющий(их) палец(ев) передних тормозов. Из-за заклинившего пальца колодка стачивается углом и постепенно появляется лишний свободный ход. :g:

У меня подобное было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения, но я всё-таки жду колдуна. Колодки передние менял прошлым летом. "Хорошие на хорошие". А проблема-то уже тогда была!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, коллеги - я забыл закрыть эту тему: всё оказалось очень просто - захрясли направляющие в передних суппортах, внутренние колодки стерлись до нуля.. На колодки все смотрели сквозь литые диски и их там очень хорошо видно - НО ТОЛЬКО ВНЕШНИЕ колодки. Полагая, что раз я менял передние колодки год назад и через щели в дисках внешние выглядят "огурцом" внутренние "априори" сочли такими же хорошими...

Итог: заменил задние колодки, задние тормозные барабаны, Главный тормозной цилиндр, и лишь потом первопричину - передние колоди. Сам дурак - надо было внимательнее читать Форум (100 раз проблема была разжевана) и считать нормальным только то, что сам увидел и проверил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Теперь задние тоже в ступор встают? Проверяли на стенде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня задние не тормозили тормозной борабан на ТО на старом ГТЦ.

после замены ГТЦ смог остановить тормозные барабаны ТО, но жать пришлось ооочень сильно на педаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто еще сам проходил ТО?! У кого какие показания задней оси?

В том году не прошел ТО по нехватки усилия на задней оси, было насколько помню 0,8 и 0,5. Пришлось купить. Потом залез и обнаружил подтекающий цилиндр - поменял. Летом менял колдун и прокачал всю систему. Сделал полную ревизию тормозов.  Щас опять был на то, и опять задняя ось не проходит: по 0,8 на каждом колесе, а должно быть как он сказал около 1,5. Ручник зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом январе проходил на стенде по осям нареканий небыло наказали только за ручник цыфры не помню нехватало что то вроде как 0,26  толи 0,026,  потом весной разбирал задние и скажу колодки и барабаны не в лучшем виде, по всей ширине есть борозды. может параметры у них зависят от резины, в карту вписали Kumho, а катаюсь на липучке Samurai 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, мож неча парится. Тормоза тормозят, всё обслужено-поменяно, а нормальным пацанам тож подработать хочется. Был случай, что полугодовалый ланцер 10 спортбэк с пробегом 12тыщ всего стенд тормозной у оф. дилера в Брянске не проходил, а у частника на немецком маховском стенде проходил. Просто разводят скорее всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня там друг на двух машинах прошел сам. К тому же я же сам почуял, как плохо замедлялся барабан задними колесами. Передними то я его остановил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же фигня, тоже не прошел то) колодки задние новые. ну я недолго думая пустился во все тяжкие)) заменил барабаны (правда по другой причине) хотел прокачать тормоза но сказали что закисли штуцера и бла-бла-бла. в общем поменял тормозные цилиндры в барабанах, тормозную жидкость поменял, барабаны, и прокачал тормоза. машина ощутимо лучше стала тормозить, что покажет стенд не знаю (ТО купил до того как починил) но тормоза в машине реально проснулись и проблема исчерпалась. по моему дело в жидкости тормозной, ее как раз раз в 100 т км менять надо или в цилиндрах, потому что барабаны которые я менял были еще живые вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом поменял оба цилиндра, т.к. потели. И последний раз менял тормозуху полгода назад вместе с регулятором давления. Ессно прокачал все хорошо потом. Так что у меня не в этом дело. В мае попробую разобрать и восстановить механизм подводки. Его то я и не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, Подтверждаю опасения насчет задних колодок и механизма подводки. Педаль как завоздушена из-за недостаточного прижима задних колодок. Было так-же, когда машину купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз про ТО, тормоза задние тоже не проходили, НО прочитав распечатку данные были на дисковые , а у меня барабан, извинились. проверяйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа Рио 1 2001г. Сегодня был на ТО. Не прошел по задним тормозам.Дали распечатку. Заднее правое усилие 1,84, а заднее левое 0,98. В выходные буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kav, механизм авторегулировки закис скорее всего. Почистишь-помажешь, и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киа Рио 1 2001г. Сегодня был на ТО. Не прошел по задним тормозам.Дали распечатку. Заднее правое усилие 1,84, а заднее левое 0,98. В выходные буду смотреть.

Ооо.. а у меня оба меньше 1. Значит все-таки может быть больше 1,5,  как мне сказал проверяющий.

На майских полезу смотреть что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patya, спасибо за совет, почистю-помажу, и надеюсь будет мне счастье. Следующая проверка покажет )))



Кстати, на передних тормозах усилие левого и прового, 2,29 и 2,30 соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня провозился с тормозами. Механизм авторегулировки был в норме, но на всякий случай все почистил , помазал. Результата нет, все осталось по прежнему. Проверял так, отец жал на тормоз при запущенном движке, а я монтажкой прокручивал колесо, так вот правое не провернуть левое прокручивалось. Пришли к выводу что виноват регулятор давления. Надо заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kav,думаешь регулятор виноват?хм.у меня те самые сиптомы.чуть не полностью поменял задние колёса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 6307 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2830 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 5179 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6654 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9403 Просмотров

×
×
  • Создать...