Перейти к публикации
wind

Ремонт сцепления

Рекомендованные сообщения

Машина Kia RIO I 2002 Хэтчбэк, сцепление тугое досталось от прошлого хозяина.

Так вот, 1,5 месяца назад обломалось крепление для тросика на кронштейне педали. Кронштейн заварили, поставили на место. После этого педаль сцепления начала щелкать, скрипеть. Через некоторое время порвался тросик сцепления. Купил новый трос, установил, но через месяц опять оборвался.

Я подумал что все дело из-за кроншейна педалей (мне стойку под уклоном заварили), поменял кроншейн, тросик, но после замены все равно остался скрип (похожий как резина трется) при нажатии на педаль сцепления.

Похоже что кулиса оочень туго ходит и из-за нее рвутся тросики, ломался кроншейн педали.

Завтра еду на дианостику сцепления. Хотя не понятно что они могут сказать не разбирая сцепление.

Так вот народ, посоветуйте что делать.. ВД-шкой брызгал в районе кулисы, но не помогло скрип остался.

Сцепление хватает на середине, т.е. не похоже на то что диск изношен.

 

Для себя решил что если и этот тросик порвется, то буду менять сцепление в комплекте (тогда уже + тросик)

Те, кто менял сцепление расскажите что нужно покупать под замену:

1) диск сцепления в сборе (около 50 уе)

2) корзина сцепления в сборе (около 50 уе)

3) нужно ли покупать роликовый подшипник сцепления? (около 25 уе)

4) что-нибудь еще?

 

Те, кто менял сцепление поделитесь плз своим мением, похоже ли что моему сцеплению кирдык? А то не хочется поменять а потом опять ту же проблему иметь с тросиками ( . Ладно бы еще эти тросики были в наличии на рынке, а то ведь ждать неделю нужно пока привезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диск и выжимной бери. На корзину тратится не стоит - с ней,скорее всего,всё в порядке. Обрати внимание на диск и выжимной фирмы VALEO - и ценник божеский,и качество не к оригиналу. Пыльничек на новом выжимном аккуратно вскрой обязательно,и глянь наличие там смазки - если мало,то добавь. Этим грешат даже именитые производители. Если говоришь,что туго выжимается сцепление,то наверное стоит ещё заказать верхнюю и нижнюю втулки штока вилки - им скорее всего кирдык. Если будешь сам менять,то в любом автомагазе купи пластиковую направляющую для центрации диска сцепления ВАЗ-2110 - подходит 100%идеально. Вот как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, поехали по порядку:

Менять стоит весь комплект однозначно. Корзина тоже имеет свойства вырабатываться.

1. Комплект сцепления (Valeo кат. №826358, диск, корзина, выжимной), думаю, не составит труда его найти и ценник гуманный.

2. Втулки вилки выключения сцепления (Hyundai/Kia 414132Z000) и (Hyundai/Kia MF40117152A), пыльник штока (Hyundai/Kia 431332Z000). Я бы ещё посоветовал поменять саму вилку, потому как, не знаю с чем связано, но были случаи когда она лопалась в месте крепления троса сцепления (Hyundai/Kia 0K30A16530D);

3. Советую сразу заменить сальники приводов, на всякий случай (Hyundai/Kia 0F00427238 - 2 штуки).

4. Купи трансмиссионного масла 75W-90, не палёного. Нужно 3 литра (входит 2.8 литра).

В этой машине тяжёлое сцепление не = убитое сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё посоветовал поменять саму вилку, потому как, не знаю с чем связано, но были случаи когда она лопалась в месте крепления троса сцепления (Hyundai/Kia 0K30A16530D);

 

поправлю

 

0K30A16530D - рычаг привода сцепления (куда крепится трос)

 

0K30A16521A - вилка (в коробке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, поехали по порядку:

Менять стоит весь комплект однозначно. Корзина тоже имеет свойства вырабатываться.

1. Комплект сцепления (Valeo кат. №826358, диск, корзина, выжимной), думаю, не составит труда его найти и ценник гуманный.

2. Втулки вилки выключения сцепления (Hyundai/Kia 414132Z000) и (Hyundai/Kia MF40117152A), пыльник штока (Hyundai/Kia 431332Z000). Я бы ещё посоветовал поменять саму вилку, потому как, не знаю с чем связано, но были случаи когда она лопалась в месте крепления троса сцепления (Hyundai/Kia 0K30A16530D);

3. Советую сразу заменить сальники приводов, на всякий случай (Hyundai/Kia 0F00427238 - 2 штуки).

4. Купи трансмиссионного масла 75W-90, не палёного. Нужно 3 литра (входит 2.8 литра).

В этой машине тяжёлое сцепление не = убитое сцепление.

Тугое сцепление именно из за корзины, Valeo очень мягкое по сравнению с родным, рекомендую.

П.2 не стоит, эти детали практически не изнашиваются, лучше промыть втулки и набить их маслом с дисульфидом молибдена, например Castrol MS3, это надолго решит проблему со скрипом.

Раз уж коробку снимать, имеет смысл поменять подшипник в маховике.

П.3 настоятельно рекомендую, П.4 по сроку уже пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул по экзисту и офигел - у них,по ходу,все в отпусках или просто работать не хотят! По элкатсовской схеме выдаёт только оригинал,которого нет в поставках,и никаких аналогов. А к каталожным номерам valeo выдаёт в аналогах оригинал с ценой. Хрень какая-то... Кстати,wind,сегодня порылся в гараже и нашёл коробки valeo с номерами: диск сцепления 803693, выжимной 804116. Вдруг пригодится при заказе. А так смотри сам - по деньгам комплект сцепления от valeo,который Дед Mazdaй нарыл,ессесно дешевле будет,чем всё по отдельности покупать. Самая дорогая деталь в сцеплении - корзина,она тыщи под полторы завесит в отдельности,выжимной где то рублей 400 и диск рублей 700-800...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сцепление работает зачем менять?У меня тоже как-то проблемы начались.Почитал на форуме-оказалось верхняя втулка вылезла!Забил на место,подмотал проволоки(можно втулку разрезную сделать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!

Звонил в сервис, сказали "не вопрос, диагностику сцепления делаем". Когда приехал на диагностику, мастер ничего толком не посмотрел, выдвинул вердикт "замена сцепления". Мне такая диагностика не понравилась, знакомые посоветовали снять тросик и залить туда масла. Купил литр моторного масла (пусть будет) и шприц. Снял тросик, вкачал туда 10 кубиков масла, поставил тросик на место, и все, никаких скрипов, сцепление плавное.

Т.е. пока проблема решилась гораздо проще.

Всем, кто меняет тросик сцепления рекомендую смазывать именно таким образом, ни вдшкой, ни литолом, а именно моторным маслом, залить сверху в тросик (сняв его и подвесив куда-нить), и снизу чтобы масло начало вытекать.

 

Если сцепление работает зачем менять?У меня тоже как-то проблемы начались.Почитал на форуме-оказалось верхняя втулка вылезла!Забил на место,подмотал проволоки(можно втулку разрезную сделать).

 

Расскажи по подробнее пожалуйста, как у тебя вилка вылезла, потому что у меня она имеет люфт, т.е. ходит вверх-вниз на милиметров этак 5. Да и где проволокой мотал? Если забивать то ниче не побьется (я про то, куда эта втулка упирается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может еще стоит привыкнуть? Вы дл этого случайно на авто с гидро приводом не ездили? Просто после гидро тросик всегда жесче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, кто меняет тросик сцепления рекомендую смазывать именно таким образом, ни вдшкой, ни литолом, а именно моторным маслом, залить сверху в тросик (сняв его и подвесив куда-нить), и снизу чтобы масло начало вытекать.

 

wind

дополню:

1. используем синтетическое масло, при использовании минерального, на морозе получаем противоположный эффект, ибо сильно густеет...

2. в принцтпе можно обойтись без снятия троса: изпод капота делаем инъекцию в пыльник на конце троса ( он гармошкой выглядит) после нцати выжиманий педали, масло распространится по большей части троса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может еще стоит привыкнуть? Вы дл этого случайно на авто с гидро приводом не ездили? Просто после гидро тросик всегда жесче.

Ездил до этого на машинах с гидроприводом, там действительно легче педаль сцепления. Меня больше волнует не то что педаль туговатая. Беспокоит что при отпускании педали сцепления отпускается не плавно а маленькими рывками, как-будто тросик заедает. Вот смазал, вроде помогло, а пару дней поездил и опять тоже самое. Пробую привыкнуть, но по натуре такой человек что хочется чтобы все было идеально. Каждый посторонний звук, скрип пытаюсь устранить. А вообще главное чтобы тросик в дальнейшем не рвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наобороот, тросики надо смазывать густой смазкой. Жидкая стекает, тем более при нагреве, и быстро разрабатывается.

офф: эх, сколько я тросиков перебрал в деццтве на мопеде, но там была другая проблема они лохматились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 23 Сообщений
    • 11968 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 3398 Просмотров
    • 1987 Сообщений
    • 320684 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 25116 Просмотров
    • BoxA
    • BoxA
    • 9 Сообщений
    • 1057 Просмотров

×
×
  • Создать...