Перейти к публикации
Игнат

Кнопка открывания багажника

Рекомендованные сообщения

Вообщем занялся эл. приводом замка багажника и задумал установить дублирующую кнопку возле подсветки номера, чтобы можно было открывать после снятия с охраны. Если кто знает на каких машинах подобное есть то подскажите ведь обычную нельзя, нужна влагозащищенная! заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще бы схему обсудить, чтоб она запитывалсь только при снятой охране. поделись как планируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще бы схему обсудить, чтоб она запитывалсь только при снятой охране. поделись как планируешь?

пока сильно об этом не задумывался, только завтра гляну в инструкцию и посмотрю саму сигналку. В любом случае можно снимать сигнал о том что машина снята с охраны через реле блокировки запитки насоса или кто там че блокирова))) Но думается есть проще варианты предусмотренные исполненные самой сигналкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бывшем автоклубе думали думали как это сделать оптимально, потом плюнули и так никто и не довел до дела данный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нибудь пытался внедрить кнопку открывания багажника в крышку?? на новом рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете быть первым :). А вообще кнопку можно внедрить только в плафон освещения заднего номера, без свереления кузова и при малых затратах. Кстати на FL помоему была такая тема про кнопку и кто то вроде делал так уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто так и не сделал. найти герметичную кнопку вроде не проблема, есть всяких в резине в магазе. а вот схема запитки затруднительна, надо городить тандем с сигналкой, чтоб кнопка работала только когда машина снята с охраны. а вставлять в новую или в ФЛ - без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо поискать схему, я делал в своей бывшей машине семере открывание багажника с кнопки, правда кнопка была в салоне, но где ее размещать в салоне или в плафоне для схемы подключения без разницы. Так вот работала она у меня только если машина была снята с охраны. Все что нужно было это электропривод(соленоид) крышки багажника, 2 релюхи обычных, и кнопка от десятки, а ну и самая простейшая сигналка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салоне то можно и не делать, чтоб отключалась на охране, а вот снаружи обязательно. в салоне у меня и на бывшей стояло - просто параллельно соленоиду через кнопку на +12 или массу в зависимости от запитки соленоида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рио новой в полной комплектации есть такая кнопка на багажнике, влагозащищенная.

Вот ее партнамбер: 812603К001

Но стоит шибко дорого и для нее нужно резать багажник между двумя фанарями подсветки.

Я давно поднимал вопрос такой кнопки, но у самого руки так и не дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте для начала со схемой разберемся. самая дешевая и простая влагозащитная кнопка - сделанная из штатного концевика, который весь в резине. ну это первое, что только что брякнуло в голову :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто питание брать с блокировки. вот и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сигнализациях существует два типа блокировок двигателя, НЗ и НР и потом, любая из них активируется только при включении (читай при подаче 12V на реле блокировки) зажигания

 

вариант подключения вижу следующий и унифицированный под все типы сигнализаций, потребуется только одно 5контактное реле 12V подключать его надо в обрыв цепи кнопки открытия багажника, командой сработки реле послужит плюсовой провод питания датчика (как правило на всех нормальных сигнализациях датчик обесточивается при снятии с охраны), в этом случае реле будет под напругой когда сигнализация стоит на охране.

zzzzzbk.th.jpg

 

однако в дорогих сигнализациях богатых опциями и обширным функционалом существует программируемый выход, при снятии с охраны на котором можно получить "минус" (~300мА), в этом случае схему надо переделать под НР контакт, и реле будет под напругой когда сигнализация снята с охраны

 

можно использовать маленькое реле на 12V с (такие ставят на печатные платы) этим самым снизив нагрузку на цепь питания.

 

 

P.S.

Но я бы не стал так делать, в том смысле что ставить кнопку на крышку багажника, не ровен час как на светофоре или ещё в какой ситуации - содержимое багажника может достаться не честным гражданинам...

 

P.S.S

впрочем, защиту багажника во время движения (на светофоре) можно выполнить доработкой схемы, тогда кнопка не будет срабатывать если у вас включено зажигание.

схему доработаю, если есть интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом случае реле будет под напругой когда сигнализация стоит на охране.

не гуд!!! это все время он будет сосать напряжение в режиме охраны, это почти 1Вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno как расчитал 1watt?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в своей сиге ничего нужного не нашел. читаю мануал от старлайна А91. вроде нашел нужное:

функция №10 - активация выходов на блокировку двигателя

(черно-красный провод и встроенное реле блокировки)

вариант 1 - при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу

контактов реле;

вариант 2 - при включенном режиме охраны, соответствует НР типу

контактов реле;

вариант 3 - при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу

контактов реле + реле DRR;

вариант 4 - при включенном режиме охраны, соответствует НР типу

контактов реле + реле DRR.

 

наш вариант - 2. включил охрану - реле разомкнулось. выключил охрану - реле замкнулось

 

sereno как расчитал 1watt?

когда то мерял сколь кушает универсальная автомобильная релюшка при 12в - показало 80мА. а значит 12В х 0,08А = 0,96Вт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, ну так это же и есть выход на внешнюю блокировку, неужели в твоей сиге нет внешней блокировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno ок, просто не у всех есть доп. выход или доп. блокировка с интегрированным реле, поэтому это лишь твой вариант )

у меня с этим тоже никаких проблем, у сиги есть спец выход активирующийся с кнопки на брелке, багажник открываю дистанционно в любое время )

 

надо искать универсальный, чтобы всем подошёл и без особого гемора (читай без паяльника)

но пока без дополнительного поребителя - ничего в голову не идёт, можно конечно вместо реле использовать мощные транзиторы, они всяко меньше релюхи потребляют, впрочем 80mA не эталон, можно найти менее прожорливую или вообще герконовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя в своей тоже нашел "выход в режиме охраны для дополнительной блокировки Н.Р. реле". мануал просто дурацкий, в тексте про это ни слова, там только описаны 3 режима защелка, таймерный и постоянный. а в таблице настроек и четвертым вот этот указан. надо экспериментировать. но надо еще схему ЦЗ покурить, что бы вообще было универсально для всех и не зависило от сигналки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя в своей тоже нашел "выход в режиме охраны для дополнительной блокировки Н.Р. реле"

ну а смысл? данный выход тоже потребует реле, ты же против его использования как я понял?

 

но надо еще схему ЦЗ покурить, что бы вообще было универсально для всех и не зависило от сигналки

я подключался к нашему ЦЗ, и как помнится там можно выловить минус при открытых замках, но! он слаботочный, его можно использовать только для запитки опять же внешнего реле

замкнутый круг )))

 

лично я не вижу сильно большого риска в использовании реле, если авто используется ежедневно то за одну ночь аккум она не разрядит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо найти эти точки и померить что там. либо там то что нам надо - при разных состояниях ЦЗ либо напруга, масса, либо ничего. но может там прерывистые сигналы, тогда не подойдет. кто полезет искать и мерить? :)

34e78a087ab7bec4b092c3666b8d436b5cffec109617528.png

 

ну а смысл? данный выход тоже потребует реле, ты же против его использования как я понял?

я против только в одном случае - если оно будет в состоянии "охраны" включенным. это недопустимо. а если включенным в состоянии "снято с охраны", то это нормально. все равно без охраны и мага играет, и плафоны иногда горят, что еще больше кушает. там не надолго, да и вскроем времени движок значит заведется. поэтому и блокировки то тут правильные - НР в режиме охраны, что и требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работает в импульсном режиме

в нормальном состоянии на обоих проводах которые идут на мотор соленоида висит земля

при открытии: на одном из них земля пропадает и появляется (на пол секунды) плюс, потом опять возвращается земля

при закрытии: тоже самое происходит на другом проводе, смена полярности проще говоря.

нмв это нам никак не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на соленоиде то понятно, я не про мотор ведь писал, а про цепи управления. возможно там по другому. вот посмотри этот пост, там Анатолий про это же самое пишет. но опять же инфа не проверенная практикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анатолий там пишет тоже самое )

 

хм, завязка с ЦЗ тоже не очень удобна, если водитель поставил на охрану (цз закрылся) потом вернулся из магазина и хочет скинуть багаж продолжив шопинг - то ему придётся сперва снять сигнализацию с охраны, открыв все двери, потом уже только можно октрывать багажник, лишние манипуляции и привлечение внимания к себе )

у меня можно открыть багажник оставаясь на охране, без лишнего шума и манипуляций, что очень удобно (но это функционал конкретной сиги)

 

наверно не схему надо сперва мутить, а идеальный алгоритм учитывая комфорт и безопасность и что самое печальное он у всех разный, этот самый алгоритм

кто-то будет переживать за свободный доступ к багажнику стоя на светофоре, при этом ему не трудно перед открытием багажника всегда снимать с охраны сигнализацию, а кому-то удобней с точностью до наоборот :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 8203 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3118 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 7123 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1751 Просмотров
    • Vladi
    • Vladi
    • 5 Сообщений
    • 2578 Просмотров

×
×
  • Создать...