Игнат 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 Вообщем занялся эл. приводом замка багажника и задумал установить дублирующую кнопку возле подсветки номера, чтобы можно было открывать после снятия с охраны. Если кто знает на каких машинах подобное есть то подскажите ведь обычную нельзя, нужна влагозащищенная! заранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 а еще бы схему обсудить, чтоб она запитывалсь только при снятой охране. поделись как планируешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнат 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2011 а еще бы схему обсудить, чтоб она запитывалсь только при снятой охране. поделись как планируешь? пока сильно об этом не задумывался, только завтра гляну в инструкцию и посмотрю саму сигналку. В любом случае можно снимать сигнал о том что машина снята с охраны через реле блокировки запитки насоса или кто там че блокирова))) Но думается есть проще варианты предусмотренные исполненные самой сигналкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 в бывшем автоклубе думали думали как это сделать оптимально, потом плюнули и так никто и не довел до дела данный вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2011 вот тут было: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=246128 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyberjon 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Подскажите кто нибудь пытался внедрить кнопку открывания багажника в крышку?? на новом рио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Можете быть первым . А вообще кнопку можно внедрить только в плафон освещения заднего номера, без свереления кузова и при малых затратах. Кстати на FL помоему была такая тема про кнопку и кто то вроде делал так уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 никто так и не сделал. найти герметичную кнопку вроде не проблема, есть всяких в резине в магазе. а вот схема запитки затруднительна, надо городить тандем с сигналкой, чтоб кнопка работала только когда машина снята с охраны. а вставлять в новую или в ФЛ - без разницы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 Надо поискать схему, я делал в своей бывшей машине семере открывание багажника с кнопки, правда кнопка была в салоне, но где ее размещать в салоне или в плафоне для схемы подключения без разницы. Так вот работала она у меня только если машина была снята с охраны. Все что нужно было это электропривод(соленоид) крышки багажника, 2 релюхи обычных, и кнопка от десятки, а ну и самая простейшая сигналка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 в салоне то можно и не делать, чтоб отключалась на охране, а вот снаружи обязательно. в салоне у меня и на бывшей стояло - просто параллельно соленоиду через кнопку на +12 или массу в зависимости от запитки соленоида Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timezz 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 У Рио новой в полной комплектации есть такая кнопка на багажнике, влагозащищенная. Вот ее партнамбер: 812603К001 Но стоит шибко дорого и для нее нужно резать багажник между двумя фанарями подсветки. Я давно поднимал вопрос такой кнопки, но у самого руки так и не дошли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 давайте для начала со схемой разберемся. самая дешевая и простая влагозащитная кнопка - сделанная из штатного концевика, который весь в резине. ну это первое, что только что брякнуло в голову Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 просто питание брать с блокировки. вот и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 на сигнализациях существует два типа блокировок двигателя, НЗ и НР и потом, любая из них активируется только при включении (читай при подаче 12V на реле блокировки) зажигания вариант подключения вижу следующий и унифицированный под все типы сигнализаций, потребуется только одно 5контактное реле 12V подключать его надо в обрыв цепи кнопки открытия багажника, командой сработки реле послужит плюсовой провод питания датчика (как правило на всех нормальных сигнализациях датчик обесточивается при снятии с охраны), в этом случае реле будет под напругой когда сигнализация стоит на охране. однако в дорогих сигнализациях богатых опциями и обширным функционалом существует программируемый выход, при снятии с охраны на котором можно получить "минус" (~300мА), в этом случае схему надо переделать под НР контакт, и реле будет под напругой когда сигнализация снята с охраны можно использовать маленькое реле на 12V с (такие ставят на печатные платы) этим самым снизив нагрузку на цепь питания. P.S. Но я бы не стал так делать, в том смысле что ставить кнопку на крышку багажника, не ровен час как на светофоре или ещё в какой ситуации - содержимое багажника может достаться не честным гражданинам... P.S.S впрочем, защиту багажника во время движения (на светофоре) можно выполнить доработкой схемы, тогда кнопка не будет срабатывать если у вас включено зажигание. схему доработаю, если есть интерес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 в этом случае реле будет под напругой когда сигнализация стоит на охране. не гуд!!! это все время он будет сосать напряжение в режиме охраны, это почти 1Вт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 @sereno как расчитал 1watt? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 в своей сиге ничего нужного не нашел. читаю мануал от старлайна А91. вроде нашел нужное: функция №10 - активация выходов на блокировку двигателя (черно-красный провод и встроенное реле блокировки) вариант 1 - при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле; вариант 2 - при включенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов реле; вариант 3 - при включенном режиме охраны, соответствует НЗ типу контактов реле + реле DRR; вариант 4 - при включенном режиме охраны, соответствует НР типу контактов реле + реле DRR. наш вариант - 2. включил охрану - реле разомкнулось. выключил охрану - реле замкнулось sereno как расчитал 1watt? когда то мерял сколь кушает универсальная автомобильная релюшка при 12в - показало 80мА. а значит 12В х 0,08А = 0,96Вт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew667 3 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 @sereno, ну так это же и есть выход на внешнюю блокировку, неужели в твоей сиге нет внешней блокировки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 @sereno ок, просто не у всех есть доп. выход или доп. блокировка с интегрированным реле, поэтому это лишь твой вариант ) у меня с этим тоже никаких проблем, у сиги есть спец выход активирующийся с кнопки на брелке, багажник открываю дистанционно в любое время ) надо искать универсальный, чтобы всем подошёл и без особого гемора (читай без паяльника) но пока без дополнительного поребителя - ничего в голову не идёт, можно конечно вместо реле использовать мощные транзиторы, они всяко меньше релюхи потребляют, впрочем 80mA не эталон, можно найти менее прожорливую или вообще герконовую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 хотя в своей тоже нашел "выход в режиме охраны для дополнительной блокировки Н.Р. реле". мануал просто дурацкий, в тексте про это ни слова, там только описаны 3 режима защелка, таймерный и постоянный. а в таблице настроек и четвертым вот этот указан. надо экспериментировать. но надо еще схему ЦЗ покурить, что бы вообще было универсально для всех и не зависило от сигналки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 хотя в своей тоже нашел "выход в режиме охраны для дополнительной блокировки Н.Р. реле" ну а смысл? данный выход тоже потребует реле, ты же против его использования как я понял? но надо еще схему ЦЗ покурить, что бы вообще было универсально для всех и не зависило от сигналки я подключался к нашему ЦЗ, и как помнится там можно выловить минус при открытых замках, но! он слаботочный, его можно использовать только для запитки опять же внешнего релезамкнутый круг ))) лично я не вижу сильно большого риска в использовании реле, если авто используется ежедневно то за одну ночь аккум она не разрядит ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 надо найти эти точки и померить что там. либо там то что нам надо - при разных состояниях ЦЗ либо напруга, масса, либо ничего. но может там прерывистые сигналы, тогда не подойдет. кто полезет искать и мерить? ну а смысл? данный выход тоже потребует реле, ты же против его использования как я понял? я против только в одном случае - если оно будет в состоянии "охраны" включенным. это недопустимо. а если включенным в состоянии "снято с охраны", то это нормально. все равно без охраны и мага играет, и плафоны иногда горят, что еще больше кушает. там не надолго, да и вскроем времени движок значит заведется. поэтому и блокировки то тут правильные - НР в режиме охраны, что и требуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 работает в импульсном режиме в нормальном состоянии на обоих проводах которые идут на мотор соленоида висит земля при открытии: на одном из них земля пропадает и появляется (на пол секунды) плюс, потом опять возвращается земля при закрытии: тоже самое происходит на другом проводе, смена полярности проще говоря. нмв это нам никак не поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 на соленоиде то понятно, я не про мотор ведь писал, а про цепи управления. возможно там по другому. вот посмотри этот пост, там Анатолий про это же самое пишет. но опять же инфа не проверенная практикой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Анатолий там пишет тоже самое ) хм, завязка с ЦЗ тоже не очень удобна, если водитель поставил на охрану (цз закрылся) потом вернулся из магазина и хочет скинуть багаж продолжив шопинг - то ему придётся сперва снять сигнализацию с охраны, открыв все двери, потом уже только можно октрывать багажник, лишние манипуляции и привлечение внимания к себе ) у меня можно открыть багажник оставаясь на охране, без лишнего шума и манипуляций, что очень удобно (но это функционал конкретной сиги) наверно не схему надо сперва мутить, а идеальный алгоритм учитывая комфорт и безопасность и что самое печальное он у всех разный, этот самый алгоритм кто-то будет переживать за свободный доступ к багажнику стоя на светофоре, при этом ему не трудно перед открытием багажника всегда снимать с охраны сигнализацию, а кому-то удобней с точностью до наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах