Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 ребят, а не проще забить болт и ездить спокойно? у меня с момента покупки стучит и что? тфу-тьфу 80 тыс км за плечами. Тоже беспокоился раньше, но у многих с нашего клуба стучат, стучат не только на киа, но и на спектрах, сидах итд. ОД-шники вообще ничего не говорят по этому поводу. Один правда сказал: "ну мы разберем, соберем, звук врядли уйдет, зато может появиться что-нибудь еще, тк мы его разбирали." как-то так. Думаю действительно лучше не лезть, работает и работает, 80тыщ пробежал, еще столько же пробежит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 А если провернуло вкладыш, то это же должно сказаться на ходовых характеристиках, также если поршень в цилиндре болтается, это же тоже должно как то сказаться на мощности, расходе масла? У меня вообще никак не сказывается. Так же быстро прогревается, пуляет до максимальных оборотов, масло не ест вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bar4eg 2 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 мой звук это вообще ужас, завтра даже пешком лучше похожу, ибо хз че там, ну не может же поршень на 100 тысячах стучать, у меня у бати иж орбита(ода) было 1995г. она и то без капиталки 138тысяч проехала, вообще чето я пздц как расстроен,и кстати по поводу вкладышей ещё раз, если бы они были, на ходовых характеристиках бы сказалось, я уже км 100 проехал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feroz 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 А у меня вот так работает двигатель. Пробег 68тык, дребезжание появилось после замены ремней. Что это может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 мой звук это вообще ужас, завтра даже пешком лучше похожу, ибо хз че там, ну не может же поршень на 100 тысячах стучать, у меня у бати иж орбита(ода) было 1995г. она и то без капиталки 138тысяч проехала, вообще чето я пздц как расстроен, и кстати по поводу вкладышей ещё раз, если бы они были, на ходовых характеристиках бы сказалось, я уже км 100 проехал? Это брак сборки. Двигатель вполне надежный. Его не только на рио ставили. На гетцах он же был. На сидах 1.4 тоже был он. У меня стучит как у вас, может только слегка потише. А еслиб масло жрал, то было бы по дыму видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Что это может быть? Ремень перетянут, воет. Ослабить надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feroz 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2013 Ремень перетянут, воет. Ослабить надо. Регулировка натяжения по сложности и цене как замена? Просто в том сервисе где менял грм сказали что это ролик кондиционера и делать ничего не стали, поеду в другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 Ну так чнго сложного, снять ремень кодиционера? Даже разбирать ничего не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feroz 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2013 Ну так чнго сложного, снять ремень кодиционера? Даже разбирать ничего не надо. Чтобы натяжение ремня грм отрегулировать нужно снять ремень кондиционера? Хотел сам попробовать, но к регулировочному винту подобраться не смог. Поеду в сервис, хотелось узнать сложность этой операции) чтоб не переплатить. Нашел ссылку, отрегулировать натяжение все рвно что все заново разобрать собрать. Вот мастера неужели не слышали треск когда машину заводили..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 Чтобы отрегулировать ремень ГРМ нужно снимать все приводные ремни, колесо правое переднее и подкрылок. Если это сложно - то к мастерам. А вообще, тема не про это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2013 Всё, моя в томилино. Денис сказал шатун. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 И для этого заказан новый блок? Специалисты, блин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 ОД проще поменять весь блок в сборе, тем более что мурзилка от Киа прямо предлагает только крупноузловую замену агрегатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега 381 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Доброго времени суток.Короче слушайте поковырялись и выявили причину стуков.Это заветные поршневые пальцы!Разобрал шатуные вкладышы все в норме.Брак поршневых пальцев вот итог!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 Ну не знаю. Пальцы звонко стучат, а тут звук скорее глухой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 В моём детстве "пальцы стучат" означало серию детонационных взрывов в цилиндрах двигателя. Т.е. в голове сидело, что пальцы на самом деле не стучат. А оно оказывается совсем по другому. Сочувствую таким неисправностям, желаю скорейшего, незатратного и навсегда избавления от них! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 При таком стуке, пальцы, уже давно бы помогли показать шатунам "руку дружбы" за пределами блока. Так было на первых Приорах. Не верю я в болтанку соединения палец-шатун. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Денис разобрал и проверил весь мотор, утверждает что дефектов нет ни на коленвале, ни на шатунах. Грешит на помпу. Кстати, господа, презирающие гарантию, на помпу гарантия 150 тысяч. Ну и это ответ тем же, кто предлагает менять помпу на 90 тысячах вместе с ремнем. Сказал поменяет помпу и прокладку головки блока. Зачем прокладку - хз. Но денег не берет. Отдаст машину в конце недели, посмотрим, ушла ли проблема Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bar4eg 2 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 Денис разобрал и проверил весь мотор, утверждает что дефектов нет ни на коленвале, ни на шатунах. Грешит на помпу. Кстати, господа, презирающие гарантию, на помпу гарантия 150 тысяч. Ну и это ответ тем же, кто предлагает менять помпу на 90 тысячах вместе с ремнем. Сказал поменяет помпу и прокладку головки блока. Зачем прокладку - хз. Но денег не берет. Отдаст машину в конце недели, посмотрим, ушла ли проблема Вот это поворот... Мне тоже сказали что в начале следующей недели машину вернут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 @Azazel, Прокладку головки блока в таком случае обязательно меняют так как второй раз она не обтягивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Ну нагнали же страху: шатуны, коленвал и т.д. и т.п. Не все так страшно, как я и думал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 дык ведь еще не нашли причину стука... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега 381 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Так я же вам говорю что в бобышках поршня появилоь яйцо!!!для того что бы проверить нужно вытащить поршня из цилиндров!!!когда вытащил поршень из цилиндра то увидел в бобышках риски продольные т.е брак поршня!!!и ещё один момент помпа не когда не будет стучать она будет либо гудеть либо сразу вклинит!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Как можно снять коленвал не вытащив поршни то? Посмотрим, мне то не о чем переживать кроме как от того что я уже месяц без машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Ну и это ответ тем же, кто предлагает менять помпу на 90 тысячах вместе с ремнем. когда она развалится (ну или оборвет ремень) у тебя посреди поля в 25 км от ближайшей gsm вышки, и ты пойдешь пешком искать сигнал, дабы вызвать эвакуатор (гарантия же блин!!!), а в машине у тебя будет малый ребенок, - вот в такой ситуации большинство владельцев меняют свой взгляд на техническое обслуживание автомобиля....кстати, 90 тык - это ТО-6, в условиях городского цикла (тяжелые условия эксплуатации) - это 45 тык..... так что каждый решает сам - стоит ли потратить 5000 руб раз в 50000 км (10 коп/км) и знать, что на 99,99999% машина не преподнесет тебе сюрприз ни в какой жизненной ситуации, либо с гордо задратым подбородком нести знамя гарантии в неизвестность....... по мне, так лучше 1-е, т.к. к сервису KIA, а в частности и к гарантии, после неоднократных откровенных разводов - у меня, лично, доверия осталось не много...... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах