Перейти к публикации
F@rid

Ступичные подшипники

Рекомендованные сообщения

Многие из нас задаются вопросами: почему ступичные подшипники после замены отходили меньше месяца? и зачем нужно регулировочное кольцо ,устанавливаемое между двумя коническими подшипниками ступицы? Может подшипники паленые? и. т. д.

ОТВЕТ: Данное кольцо препятствует перетяжке подшипникового узла. В каталоге на exist.ru этих колец аж 21 наименование.

 

http://forums.drom.ru/mazda-demio-mazda2-v...1151178429.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие из нас задаются вопросами: почему ступичные подшипники после замены отходили меньше месяца? и зачем нужно регулировочное кольцо ,устанавливаемое между двумя коническими подшипниками ступицы? Может подшипники паленые? и. т. д.

ОТВЕТ: Данное кольцо препятствует перетяжке подшипникового узла. В каталоге на exist.ru этих колец аж 21 наименование.

Обсуждали уже: Тынц :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу дефицита распорных втулок - когда мне нужно было найти 11-й размер, нашел за 30 минут у официала. Стоило - 98 рублей. И это было в пятницу в 8 вечера!

У них там навалом колец, все размеры. Самые ходовые - с 10 по 13.

 

Кореановских мастеров научили недавно правильно менять и подбирать эти колечки. Главное, чтоб на складе у них были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, коллеги! Вот пришел и мой черед менять ступичные подшипники в передней ступице. Начал разбирать узел и застопорился на болте, зажимающем палец шаровой (номер 6). Гайка отвернулась без проблем, а с болтом ничего не могу сделать, ни провернуть, ни вытянуть. Пытался монтировкой, как рычагом, раздвинуть губки - не получается. Кто разбирал, подскажите, нет ли в поворотном кулаке внутренней резьбы, или стопора какого-нить, а то сломать не хочется :g: .

post-280-1284368868_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Гайка отвернулась без проблем, а с болтом ничего не могу сделать, ни провернуть, ни вытянуть. Пытался монтировкой, как рычагом, раздвинуть губки - не получается. Кто разбирал, подскажите, нет ли в поворотном кулаке внутренней резьбы, или стопора какого-нить, а то сломать не хочется :g: .

Вроде не было там резьбы... насколько помню, у него перед шляпкой насечки есть, чтоб не проворачивался, поэтому крутить его не пытайся.

Замочи болт со всех сторон WD-шкой, для начала. Потом, обстучав вокруг, попробуй выбить болт через мягкий металл или через деревяшку, накрайняк. Я обычно для этого накручиваю гайку заподлицо с торцом болта, чтобы резьбу не разбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было там резьбы... насколько помню, у него перед шляпкой насечки есть, чтоб не проворачивался, поэтому крутить его не пытайся.

Замочи болт со всех сторон WD-шкой, для начала. Потом, обстучав вокруг, попробуй выбить болт через мягкий металл или через деревяшку, накрайняк. Я обычно для этого накручиваю гайку заподлицо с торцом болта, чтобы резьбу не разбить.

Спасибо, сейчас пойду пробовать. ВД-шкой вчера залил, посмотрим, что будет сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сейчас пойду пробовать. ВД-шкой вчера залил, посмотрим, что будет сегодня.

ну и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и?

Давно не заходил на сайт, по-этому только отвечаю.

Или ВД-шка помогла, или добавилось смелости, после ответов на форуме, но болт я вытащил почти без проблем. Гайка на болт (только накручивал другую, родную жалко было разбивать) + деревянный брусок, и все получилось. Гемор был с вытаскиванием пальца шаровой с поворотного кулака. Вытащил после того, как открутил кулак от стойки, извернувшись и вспомнив кама-сутру, вытащил гранату с кулака. В остальном проблем не было. И желательно иметь пресс, или же пресовать где-то. Я проигрался пол дня с кувалдой, пытаясь задавить подшипник, потом плюнул, сходил на сервис, где за 3 минуты запресовали.

Распорная втулка подошла старая, натяг проверял, собрав конструкцию из какго-то старого съемника вроде для москвичевских пружин и отрезка трубы.

 

И еще, может, кому пригодится. Подшипники брал фирмы Optimal, по каталогам пробивается два набора - 941874 и 941636. Брать необходимо первый, отличаются они гайкой в наборе, у нас стоит с широким основанием типа шайбы, а в 941636 самая обычная, под которую необходимо искать шайбу. Подшипники в обоих наборах одинаковые. По закону подлости мне попался второй набор :good2: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял ступичные подшипники сам, 2 часа одна сторона (можа кому интересно)

Спасибо за фото

Хочу сделать такую же приблуду для подбора колец -РАЗМЕРЫ укажите пожалуйста ПОБОЛЬШЕ

Замена подшипников на СТО хватило на 1.5 месяца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры приспособления для замены и регулировки натяга ступичных подшипников:

1. Резьба M16

2. Высота резьбы - 40 (мм)

3. Диаметр "большого" цилиндра - 38 (мм)

4. Высота "большого" цилиндра - 30 (мм)

5. Диаметр упорной шайбы и основания - 52 (мм)

6. Внутренний диаметр упорной шайбы = диаметру резьбы (16)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! А еще если возможно -диаметр внешний и внутренний распорных втулок/с толщиной понятно/Никак не могу найти купить заказать в нашем городе. Попробую у токаря заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене левого ступичного подшипника я заказывал два оригинальных подшипника +гайку+сальники два. Вопрос был тока с распорными втулками. Вообщем заказал их 10-ть штук из средних размеров . Процедуру замены подшипников надо осуществлять обязательно с подбором расспорных шайб!!!!! иначе подшипники долго не отходят . У меня как лучше подошла старая втулка под №12

Более подробнее вот http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_i/ku...151818700/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кореановских мастеров научили недавно правильно менять и подбирать эти колечки. Главное, чтоб на складе у них были.

 

У них на сайте прочитал "На все проведенные, на наших СТО ремонтные работы с использованием оригинальных запчастей предоставляется полугодовая гарантия!" Жаль в Москве филиалов нет, т.к. у нас похоже нет нормальных сервисов, где можно было бы качественно заменить ступичный подшипник на рио. Не могут даже нормально заменить в достаточно хорошо зарекомендовавших себя сервисах.

Подшипники я меняю уже чаще, чем масло в двигателе :(

А ведь заводские прошли 90 тыкм, а теперь после каждой замены больше 5 тыкм не ходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них на сайте прочитал "На все проведенные, на наших СТО ремонтные работы с использованием оригинальных запчастей предоставляется полугодовая гарантия!" Жаль в Москве филиалов нет, т.к. у нас похоже нет нормальных сервисов, где можно было бы качественно заменить ступичный подшипник на рио. Не могут даже нормально заменить в достаточно хорошо зарекомендовавших себя сервисах.

Подшипники я меняю уже чаще, чем масло в двигателе :(

А ведь заводские прошли 90 тыкм, а теперь после каждой замены больше 5 тыкм не ходят...

А всё Климавто на Киа клубе хвалят :rolleyes: Может к ним обратится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще если возможно -диаметр внешний и внутренний распорных втулок/с толщиной понятно/Никак не могу найти купить заказать в нашем городе. Попробую у токаря заказать

 

Внутренний и внешний диаметр и толщина распорной втулки равна внутреннему кольцу подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренний и внешний диаметр и толщина распорной втулки равна внутреннему кольцу подшипника

Спасибо Как долго ходят после замены ваши подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год с лишним уже крутятся, менял в прошлом году в мае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в климавто перед обе стороны,через неделю загудел правый поменяли по гарантии,еще через неделю загудел левый поменяли бесплатно но гарантию не дали в итоге правый крутится отлично левый через месяц начал опять выть ,так и езжу. еще мастер сказал если долго ездить на гудящих подшипниках то может сожрать ступицу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год с лишним уже крутятся, менял в прошлом году в мае

Спасибо Приблуду втулки уже заказал Купил подшипники Optimal Как поставлю отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Никак не могу найти купить заказать в нашем городе. Попробую у токаря заказать

Заказать, канешь, дело нехитрое, но... думается, что не долго они отходят... :g:

Утверждать не буду, не знаю, какие в ступице РИО нагрузки, но приведу свой пример.

 

Была у меня раньше газелька и пришлось мне заменить главную пару в заднем мосте. Так вот, там ведущая шестерня регулируется по такому же принципу, как у РИО передняя ступица - подбором колец. Взять кольца было неоткуда и я тогда заказал токарю стопку колец разного размера. Всё отрегулировал, всё как по мануалу получилось! Преднатяг и все дела. Но только спустя какое-то время, заметил люфт. Пробовал подтянуть - тянется. Пришлось подтягивать периодически, снова туда лезть не было никакого желания.

Вощим, сделал тогда вывод, что кольца должны быть калеными, или просто из очень прочного металла, иначе они сминаются понемногу и появляется слабина. Потом люфт. Потом всё разбивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо !...Немного подумав я тоже так решил и заказал втулки по exist.ua К концу месяца должны прибыть Не знаю подойдут ли- Заказал с 10 по 15 А приблуду у токаря Еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вместо "приблуды" исплользовать старый наружний ШРУС,от Авеллы-один в один ,там тоже такая же конструкция :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распорные втулки сделаны из обычной стали, так что широкую втулку (если нет меньшего размера под рукой) можно шлифануть на шкурке, круге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без приблуды и шруса от Авеллы возможно ли произвести удачную смену подшипников ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без приблуды и шруса от Авеллы возможно ли произвести удачную смену подшипников ?

Я уже произвел!!!! Месяц не проездил Конечно может повезет и вы купите подшипник как раз под втулку Но я больше не хочу попадать на бабки ...Можно все делать без приблуд на поворотном кулаке- по мануалу Но подобрать точно втулки -это обязательно такая система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 6932 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1444 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1000 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1598 Просмотров
    • hspb
    • hspb

×
×
  • Создать...