Перейти к публикации
F@rid

Ступичные подшипники

Рекомендованные сообщения

 

Ещё раз здравствуйте, я так понимаю на мой ни кто отвечать не хочет, но на всякий случай повторю-какой лучше поставить подшипник из аналогов или лучше ставить оригинал?

я ставил fag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ещё раз здравствуйте, я так понимаю на мой ни кто отвечать не хочет, но на всякий случай повторю-какой лучше поставить подшипник из аналогов или лучше ставить оригинал?

FAG, SKF, SNR или оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Godrik, для начала надо задавать вопрос в своей ветке, я с уверенностью могу сказать про подшипники которые ставил только на свое авто, у тебя другое авто и подшипники принципиально другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мухха прошу прощения, спасибо за подсказку. Просто искал тему через поиск, а он выдал вашу. Ещё раз прошу прощения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз здравствуйте, я так понимаю на мой ни кто отвечать не хочет, но на всякий случай повторю-какой лучше поставить подшипник из аналогов или лучше ставить оригинал? 

  Вы немного ошиблись веткой, здесь обсуждаются машины выпуска до 2005 года. А по общим соображениям - ну наверное оригинал лучше или что-то из именитых брендов типа SKF и т.п. Китайские и польские поделки типа оптимал или феби я бы не рекомендовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Переточил левый передний поворотный кулак и ступицу под гольфовский подшипник. Вчера собрал. Пробный пробег проблем не выявил. Все крутиться, авто движется ни вибраций ни посторонних звуков не выявлено. На днях разберу и правую сторону под переточку. Подшипники взял фирмы Optimal за 850 рублей штука. Знаю, что не самая хорошая и надежная фирма, но время покажет. Токарь за переточку одной стороны взял всего 500 рублей. Запресовывал сам на СТО у знакомого, у него там есть пресс. Пока все замечательно. Я довольный как слон!  :good:  :smile: Если в дальнейшем будут проблемы с переделанным узлом, то отпишусь. Всем удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Superkia_24, Николай Вы не исправимы, есть отдельная тема про переточку это раз, оптимал я лично считаю дерьмом редкостным, может Вам и повезет, но как подсказывает  опыт "сын ошибок трудных" - это вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, По поводу оптимал тоже всегда думал что говно. На одном из задних колес не так давно менял подшипник, думал что еще оригинал стоит. Так там был оптимал. Прошел он при мне больше 100тыс. Сколько у прошлого хозяина не знаю. Последние 30 тыс пробега, работал почти без сальника, он весь стерся (решил как загудит все сразу поменять). Загудело-поменял. После выяснилось что другое колесо гудело. Это не руководство к покупке оптимала, а просто случай (может просто повезло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге какие подшипники ставить? Передние вместе со ступицей меняются? А задние подшипники вместе с барабаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Свободный,ставь оригинал не ошибешься. я оригинал ставил всё время. там дело не в подшипниках, а в регулировке. у меня все 4 колеса имеют незначительный люфт... и без проблем, задним около 70тщ,  передняя правая где то 50, левую недавно у Виталия ставил уже 20тщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите пожалуйста на RIO 2 рестал 2010 года какой лучше поставить из аналогов передний ступичный подшипник или оригинал? 

ILJIN IJ1-11001 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге какие подшипники ставить? Передние вместе со ступицей меняются? А задние подшипники вместе с барабаном?

Передние могут меняться отдельно, как и задние.  Про замену передних и переделку узла уже столько написано, что повторяться не стоит. А процедура замены задних подразумевает снятие барабана, перепрессовку подшипника в него  и установку обратно с регулировкой этого самого подшипника гайкой. Гайки кстати тоже желательно новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже ставил оптимал 3 года назад, проехал за это время около 70 тысяч, причем живу в сельской местности, сечас опять загудел, но думаю за 500 р. на 3 года это совсем не плохо. кстати на фото на оригинальном подшипнике, за 900р.штука, видна надпись KBC, а КВС стоят вообще копейки.

tecdocimages (1)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 6552 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1394 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 950 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1547 Просмотров
    • hspb
    • hspb

×
×
  • Создать...