Перейти к публикации
F@rid

Ступичные подшипники

Рекомендованные сообщения

Менял подшипник, уже в третий раз. На этот раз с распорными втулками. Когда дошла очередь до ступицы, заметил что подшипник свободно входит, в ступицу до распорной втулки, т.е. его даже и запрессовывать не надо. Нормальная ли это ситуация?

67136360.jpg

Поменял, а в итоге гудит, как и гудело раньше. Быть может задний? Я уже хез.

Гляньте плз на рисунок, это нормально что ступицу не надо впрессовывать в поворотный кулак, т.е. что она свободно входит?

4d64cd19c762.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так выглядит

post-1532-1304491796_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то кидал в похожую тему номера подшипников от гольфа, которые нужны для расточки, там было написано "optimal 101016 s"? а я купил "optimal 101016" какая у них раздница кроме буквы s?

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то кидал в похожую тему номера подшипников от гольфа, которые нужны для расточки, там было написано "optimal 101016 s"? а я купил "optimal 101016" какая у них раздница кроме буквы s?

спасибо!

Никакой разницы. Ширина и внутр диаметр ,что у того подшипника,что у этого -одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто то кидал в похожую тему номера подшипников от гольфа, которые нужны для расточки, там было написано "optimal 101016 s"? а я купил "optimal 101016" какая у них раздница кроме буквы s?

спасибо!

Вроде я кидал. Отличие в том,что у артикула с буковкой "S" в коробке ещё и два стопорных кольца лежат,а после переточки одно из них как раз и понадобится,что б по магазам подходящее не искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде я кидал. Отличие в том,что у артикула с буковкой "S" в коробке ещё и два стопорных кольца лежат,а после переточки одно из них как раз и понадобится,что б по магазам подходящее не искать...

 

У меня без буквы "s" и в комплекте было: 2 стопорных кольца, гайка ступ, еще какая то гайка, и болт с гайкой) вот как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня без буквы "s" и в комплекте было: 2 стопорных кольца, гайка ступ, еще какая то гайка, и болт с гайкой) вот как)

Так и у меня было,одно кольцо не пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на экзисте глянул,даже фоты есть:без "s" - подшипник,два стопорных кольца,какой то болт и три гайки разнокалиберных(одна из них,видимо,ступичная); с "s" - подшипник,два стопорных кольца и ступичная гайка гольфовская... Хрен их знает етих фашистов... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как быть? у меня в городе токарь оказался дебилом:( и по ходу очень дерзко заколачивал ступку в подшипник (во внутренее кольцо), потомучто когда он мне отдавал расточеные запчасти он сказал мол не обращяй внимание на люфт (примерно 3 мм) он затянется гайкой ступ, типа эт такой подшипник, но вчера купил новый подшипник (точно такой же) в нем люфт не более 1мм а то и меньше, подскажите сильно страшно ездить с таким подшипником?

 

 

и еще вопрос: при сборке люфтового подшипника, точнее при затяжке всего механизма ступ гайкой, я затянул ее как положено сильно, но при этом колесо вращалось очень туго, мне пришлось ослабить гайку и в итоге она затянута практически от руки, может ли это быть связаным с тем что токарь повредил подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как быть? у меня в городе токарь оказался дебилом:( и по ходу очень дерзко заколачивал ступку в подшипник (во внутренее кольцо), потомучто когда он мне отдавал расточеные запчасти он сказал мол не обращяй внимание на люфт (примерно 3 мм) он затянется гайкой ступ, типа эт такой подшипник, но вчера купил новый подшипник (точно такой же) в нем люфт не более 1мм а то и меньше, подскажите сильно страшно ездить с таким подшипником?

и еще вопрос: при сборке люфтового подшипника, точнее при затяжке всего механизма ступ гайкой, я затянул ее как положено сильно, но при этом колесо вращалось очень туго, мне пришлось ослабить гайку и в итоге она затянута практически от руки, может ли это быть связаным с тем что токарь повредил подшипник?

:g: Скорее всего токарь мало укоротил ступицу. Надо чтобы она была чуть короче внутренней обоймы подшипника после посадки. А подшипник с таким люфтом лучше поменяй сам - теперь в замене не будет никаких фишек: при посадке подшипника в кулак усилие прилагай к наружней обойме,а при посадке ступицы в подшипник к внутренней обойме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: Скорее всего токарь мало укоротил ступицу. Надо чтобы она была чуть короче внутренней обоймы подшипника после посадки. А подшипник с таким люфтом лучше поменяй сам - теперь в замене не будет никаких фишек: при посадке подшипника в кулак усилие прилагай к наружней обойме,а при посадке ступицы в подшипник к внутренней обойме...

 

Как не странно, но ступица короче подшипника мм на 5-7 ?

Какие еще варианты, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g: Тогда х.з. Пробуй заказать новый подшипник и меняй сам по уму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите!!!

Подшипник задней ступици РИО 2002г.

Менял оба подшипника (левый, правый) на задних ступицах, менял сам, больших затруднений не вызвало, брал подшипники ОПТИМАЛ. Левая сторона - нормально, а вот с правой просто беда!

После замены, левая сторона загудела недели через 2, причем пробег составил менее 1000км. Ладно - подумал что перетенул и заказал другой. Проехал 6000-7000км и опять появился люфт и гул. Кто знает или может уже сталкивался с такой проблемой - подскажите в чем может быть причина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сальники не забыл поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да менял полностью все вплоть до гайки, т.к. подшипники комплектные. Может дело в чулке или в барабане!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким моментом затянивал ступичную гайку?

 

Велено тянуть 19,6Нм.

 

Еще вопрос: меняли ты внешнюю обойму подшипника, правильно ли ты ее забил в барабан? Подшипников там 2 шт, ты оба менял?

 

Зы: у меня тоже оптимал одна пара, около 5 тыщ уже, все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал от гольфа - буду точить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким моментом затянивал ступичную гайку?

 

Велено тянуть 19,6Нм.

 

А задние тоже с таким моментом? 20 кг получчается приложить на метровый рукав... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А задние тоже с таким моментом? 20 кг получчается приложить на метровый рукав... :g:

 

Во первых, ТОЛЬКО о задних ступ гайках я и говорил. Передние хоть до одури тяни, ничо не поменяется.

 

Во вторых, за мат часть - неуд.

Килограмовая гиря на планете земля имеет вес 9,8 Н (ускорение своб падения , g=9,8м/с2).

 

Значит, указанный момент 19,8Нм это в точности двухлитровая баклажка воды, привязанная к концу метрового воротка, только вороток невесомый должен быть ;), а то он своим весом момент создает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... А мне передний меняли: затянули до упора и отпустили на 10 градусов.

А задний барабан хочу снять проверить тормоза, ибо левое колесо не тормозит. Никаких там проблем не будет при разборке-сборке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... А мне передний меняли: затянули до упора и отпустили на 10 градусов.

А задний барабан хочу снять проверить тормоза, ибо левое колесо не тормозит. Никаких там проблем не будет при разборке-сборке?

Проблем не будет, если запасетесь ступичной гайкой, они все одноразовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... А мне передний меняли: затянули до упора и отпустили на 10 градусов.

Не долго подшипник проживёт... :g:

Передние тянутся до упора с определённым моментом, а преднатяг регулируется шайбой.

 

А задний барабан хочу снять проверить тормоза, ибо левое колесо не тормозит.
Если не тормозит одно колесо, то сначала прокачать попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго подшипник проживёт... :g:

Передние тянутся до упора с определённым моментом, а преднатяг регулируется шайбой.

 

Если не тормозит одно колесо, то сначала прокачать попробуй.

Ну "мастер" читал мою распечатку с форума, так и не понял как там шайбой регулируется. В итоге оставил старую шайбу под номером 1 ! , которую кстати поставили в климавто 5000 назад (именно столько проходил их подшипник).

А тормозуху полностью поменял с прокачкой. Думаю цилиндр подкис, ибо ручник держит айда ушел оба колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 6570 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1395 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 950 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1547 Просмотров
    • hspb
    • hspb

×
×
  • Создать...