Перейти к публикации
F@rid

Ступичные подшипники

Рекомендованные сообщения

@T90CAK, их двадцать одно. А подобрать только подбором. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

подскажите как определить длину распорной втулки передних подшипников ступицы,брал фаговский комплект,там 6,8 мм,люфтило очень сильно,купил самое маленькое 6,25мм,люфта нет но очень туго.А их там с десяток, с шагом в 0,04 мм

только методом подбора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ух ты не слышал о таких. Я смотрю, много чего выпускают, но ни разу не встречал этого бренда. PavelRov , как соотношение цены и качества. Не понятно страна производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Homeworld,Очень даже ничего. Производство контролируют Немцы, а заводы по всему миру. В определенной стране, определенные запчасти делают. Когда мастера ставили подшипник, я тогда много инфы прочитал на этот счет. Тоже тогда первый раз столкнулся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что немцы контролируют, это конечно хорошо, но, сколько по времени отхаживают эти запчасти. И я так понимаю, например, аморы в Германии, значит должны быть хорошие, а шрусы в Зимбабве, значит стоит задуматься. Так что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Homeworld, ну ты завернул!! И Зимбабве вспомнил))). Скорее всего, до такой степени там не доходят. Производство открыто в адекватных странах с наличием специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я амортизаторы ставил финваловские. Мне понравилось. Машина значительно мягче стала. За долговечность пока сказать не могу, прошел пока 15 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь у админа. Вопрос не по теме. Hotlib, какие амортизаторы ставил и где больше всего используешь авто, трасса или город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PavelRov, @hotlib, мужики, давайте ка не флудить. Есть тема по аммортам, личка в конце концов, там и делитесь впечатлениями по аммортизаторам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном по городу катаю. Брал среднего класса Finwhale® Emotion. Жду тебя на http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6627&&page=8. Админ сори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане срочно срочно, подскажите пожалуйста может кто менял поворотный кулак вместе с подшипниками, как обходились с пылезащитным кожухом (жестянка такая на кулаке) в инструкции написано что его строго новый надо ставить если старый сняли, а если я кулак меняю значит по любому со старого кулака этот кожух придется снимать и ставить на новый встанет он туда или нет? или новый придется покупать блин не знаю что делать(((  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет денег на новый щит, то ставь старый прихватив сваркой в двух местах и будет норм, но только не погни его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за совет @Jackson, я честно сказать уже и сам на таком варианте остановился, кстати если все по инструкции делать так при каждом ремонте чуть ли не половину деталей на новые каждый раз менять надо!)) так и разорится можно на ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил новый кулак с новым кожухом и подшипниками.на это у меня ушло 3400 деревянных.сам кожух стоит 750 рэ,ждал его неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем поменял правый передний подшипник (пробег 43т. км). доконала его езда по трассе.  

заказал такой же, как стоял. цена оказалась очень халявная (500р. с копейками). поменял за пару часов.

проставочное кольцо как на зло опять не подошло. на этот раз оно слишком широкое. гайку затянул, а люфт остался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163,regbk ,купил бы оригинальные,они 700 рэ стоят.не пожалеешь потом.а эти 500 рублей-они недолговечны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно поменял с обеих сторон. С одной стороны оптимал, с другой оригинал, везде остались кольца старые (10 номер), но люфта не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163,regbk ,купил бы оригинальные,они 700 рэ стоят.не пожалеешь потом.а эти 500 рублей-они недолговечны 

FAG не может быть хуже оригинала! просто на халяву наткнулся)))))

 

Недавно поменял с обеих сторон. С одной стороны оптимал, с другой оригинал, везде остались кольца старые (10 номер), но люфта не заметил.

у меня тоже кольцо №10. но факт остается фактом. геометрия у FAGа немного страдает. 

к люфтам я нормально отношусь, на скорость не влияет)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже вчера с заменой рулевых тяг и наконечников, заменил ступичные подшипники (какой то начал гудеть на 80 км/ч) ставил FAG, кольца поставил те которые были - справа 12, слева 11. Ничего не люфтит, колеса крутятся с легким усилием, а главное тишина ни гула ни стуков в передке - наслаждаюсь.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже поменял вчера, справа , 90 000 откатал, кольцо оставил своё 11.

а вот левая  15-20 тщ. ходит... вроде   оригинал ставлю, в последний раз стопорное кольцо поставил чуть больше что было, есть незаметный люфт, но 25 тщ. уже пробежала... 

вывод.... лучше пусть люфтит (в меру), чем перетянуть... 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

сегодня 16,10,2014 завыла собака...... и погода испортилась, как назло...

Изменено пользователем ashnur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ashnur, это да, перетянутые это плохо. Я не знаю сколько отходили подшипники, я брал когда на спидометре было 68000, сейчас 122000, меняли до меня или нет не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторюсь! Главная хорошая мазьььььььььь!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При провекрки давления в шинах дедовким способом (ногой) обнаружил люфт заднего колеса вплоть до металлического стука при покачивании. Ужаснулся и полез на форум в поисках информации какой же узел может настолько ослабиться. Нашел что требуется- мануал по затяжке ступичного подшипника. Запасся динамометрическим ключом и набором инструментов. Вобщем оказалось, что ступичная гайка была ослаблена на столько, что вращалась от руки (в пределах фиксации в пазе. К слову 2000км назад меняли в сервисе задние и передние подшипники. Вот я сейчас думаю- это как так можно то- законтрить не затягивая гайку! или все же узел после замены подшипника нуждается в затяжке после определенного малого пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 6553 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1394 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 950 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1547 Просмотров
    • hspb
    • hspb

×
×
  • Создать...