Перейти к публикации
F@rid

Ступичные подшипники

Рекомендованные сообщения

@dexter, да бери комплект. я не сторонник дорогих запчастей, но в этом деле я беру подороже. я покупал FAG 713615130. сейчас вспоминаю, мне товарищ сказал, что подшипник гудит (я даже не замечал). потом гудеть начал, как будто я на самолете (прокатился по трассе пару тысяч), но подклинивать так и не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и поступлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, Антох, можешь конечно не соглашаться, но спереди на рио ступичная гайка тянется до упора(по номиналу) и стягивает два конических подшипника через регулировочное кольцо(повторяю:21 номер с шагом в четыре тысячных). Сзади, как на жигулях передние подшипники - по люфту, т.е. возможна подтяжка по выработке. Смотри мат. часть - полемика тут неуместна. :pardon:

 

Из подшипников FAG, SKF, SNR, ну возможно и Koyo - безусловно наилучший выбор. Но не забывайте, мужики, что любой, даже самый качественный подшипник на раз убивается корявой установкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, я согласен на 100%, что спереди гайка должна тянуться до упору, а сзади до необходимого. из-за прослабленной шайбы между подшипниками, при полной затяжке гайки, я перетягиваю подшипники (но при этом затягивается шлицевое соединение) и колесо не крутится. мне приходится отпускать гайку, чтобы обеспечить зазор для работы подшипника, тем самым я передаю этот зазор на шлицевое соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, Антон, не понимаю, о чём мы спорим - кольцо подбираешь и всё. Если не получается подобрать, то чтоб не работать на конические подшипники рекомендую переточить кулак и ступицу под двухрядный гольфовский подшипник (см. соответствующую темку в этом же разделе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был в сервисе-результат-замена всех подшипников,все колодки ,рулевые тяги,тормозной цилиндр,шрус внутреннний правый-интересно сколько это всё стоит :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, в споре рождается истина!)))))

 

на самом деле много раз искал в инете какую-то информацию, натыкался на такую дискуссию, которая заканчивалась нечем, и не находил для себя полного ответа... мы должны придти к консенсусу, чтобы другие, менее подкованные в этих вопросах люди, не терялись в догадках.

 

только настаиваю, чтобы наши дискуссии протекали не с пеной у рта, а как у товарищей, которые затеяли спор за бутылочкой пивка в гараже))))

 

@dexter, а ты не делай половину!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня был в сервисе-результат-замена всех подшипников,все колодки ,рулевые тяги,тормозной цилиндр,шрус внутреннний правый-интересно сколько это всё стоит :bad:

Если есть возможность, то хорошо бы в другом сервисе посмотреть, а лучше к знакомому спецу обратиться. Не исключено, что картина несколько приукрашена. Хотя...всё возможно на старых машинах.

 

А так, по ценам можно сориентироваться на exist.ru, но многие вещи лучше покупать с разборов (если есть возможность) или неоригинал. Разумеется, подшипники и колодки брать только новые (можно тоже неоригинал) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, а чё спорить то? Я механиком работаю, свою рюшку обслуживаю сам лично согласно мурзилки, собственного опыта и здравого смысла - рембаза позволяет. На работе не пью (даже :pardon: пиво), подчинённых за пьянку наказываю нещадно. Кстати, уже писал, но повторюсь: в официальных сервисах Киа Моторс Рус нет, т.е. вообще нет, регламентов на работы по замене передних ступичных конических подшипников на авеллах и рио 1 и 2, а соответственно нет и спецприспособлений и специнструмента. Меняют их там в меру собственного умственного развития слесарей и механиков. После замены ресурс узла составляет в лучшем случае 30-40 тыков, об этом выше написано 15 страниц текста. Не агитирую, но рекомендую по возможности переделывать ступицы под двухрядный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, я просто хочу выяснить до конца!!!! обеспечение необходимого зазора для работы подшипника путем ослабления гайки, это вредно для шлицевого соединения или нет? я считаю что вредно, не катастрофически, просто вредно. прошу или согласиться или объяснить, где я не прав.

 

меня такой вопрос заинтересовал, сколько ходят двухрядные подшипники? они же шариковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухрядные подшипники хороших фирм(SKF,SNR,FAG) ходят достаточно долго. Подбор осевого зазора на парах в двухрядных подшипниках происходит в условиях заводского производственного цикла, мазута туда закладывается по весу автоматами, так что с инженерной точки зрения это вполне серьёзная конструкция. По сути двухрядный подшипник - это картридж, который в случае выхода из строя подлежит замене целиком без применения высоких технологий. Современные производители авто, например Opel, уже и от двухрядных подшипников как таковых отказываются, сразу предлагается неразъёмный узел-модуль: ступица-подшипник-кулак с навешаным доп. оборудованием(к примеру,кольца и датчики ABS).Как то так.

 

А для шлицов вала ШРУСа ничё страшного не будет - для ослабления натяга подшипника нужны какие-то тысячные. Но их тяжело поймать даже на маленьких шагах резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему интересуюсь шариковые или нет? насколько я знаю шариковые более скоростные, но менее надежные при работе под нагрузкой, а роликовые полная противоположность.

 

неразъемный узел считаю полная ерунда. у меня товарищ на днях попал на ступицу на опеле. вместо 1500 за нормальный подшипник отдал 5000 за китайский узел. еще не знай сколько проездит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

неразъемный узел считаю полная ерунда. у меня товарищ на днях попал на ступицу на опеле.

Считать можно что угодно, а современное машиностроение идёт по пути модернизации, унификации и повышения технологичности. В производстве модульный узел дешевле, в последующей аварийной или регламентной замене проще и не требует высококвалифицированного подхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите,а передние ступичные точно такие же по размерам как задние наружные ? :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, они все разные. А что, разве есть какая то проблема с приобретением подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ,просто поинтересовался -скоро полезу менять :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья! Я новичек! У меня тавкой вопрос!

есть ли отличие по ступицам у машин 00-02 года от машин 02-05 года, по каталогу разные получаются! С прашиваю потомучто накосячил при заказе ступицы , у меня машина 01 года вин KNEDC243216035009, по нему ступица идет (в экзисте) под номером M DX50 33 061, а я когда заказывал без вина, заказал эту - 51750FD000 она идет по каталогу с 02-05 год!

Подскажите как быть, заказ уже отправили! Стоит ли беспокоится, разные они или нет, подшипники насколько я понял одинаковые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как разное количество шлицев может быть (но утверждать не буду - не сталкивался лично). Поиском пошарь, где то тема на эту тему была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья! Я новичек! У меня тавкой вопрос!

есть ли отличие по ступицам у машин 00-02 года от машин 02-05 года, по каталогу разные получаются! С прашиваю потомучто накосячил при заказе ступицы , у меня машина 01 года вин KNEDC243216035009, по нему ступица идет (в экзисте) под номером M DX50 33 061, а я когда заказывал без вина, заказал эту - 51750FD000 она идет по каталогу с 02-05 год!

Подскажите как быть, заказ уже отправили! Стоит ли беспокоится, разные они или нет, подшипники насколько я понял одинаковые...

Заверяю совершенно точно, разницы никакой! Берите те, что дешевле. А именно 00-02 были дешевле, когда я брал.

 

!! Тупанул, написал про подшипники! Подшипники подходят точно! Про ступицу не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doneAlexandro, я бы с такой уверенностью не уверял. Вот тут народ разбирается со ШРУСами на 21 и 22 зуба, соответственно будут и ступицы под них. Да ещё, вроде как, на дорестайле 2000-2003 годов выпуска колёса крепятся болтами, а на рестайле 2003-2005 в ступицах шпильки... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doneAlexandro, я бы с такой уверенностью не уверял. Вот тут народ разбирается со ШРУСами на 21 и 22 зуба, соответственно будут и ступицы под них. Да ещё, вроде как, на дорестайле 2000-2003 годов выпуска колёса крепятся болтами, а на рестайле 2003-2005 в ступицах шпильки... :pardon:

Не уверял бы, если б не ставил себе. Оригинал, код M DX50 33 061. Количество зубьев, может быть, и разное, но диаметр ступицы, видимо, одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверял бы, если б не ставил себе. Оригинал, код M DX50 33 061. Количество зубьев, может быть, и разное, но диаметр ступицы, видимо, одинаковый.

:rofl: Ну а логика то где? "Может, видимо" - офигенный совет одноклубнику рискнуть на два с половиной рубля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Ну а логика то где? "Может, видимо" - офигенный совет одноклубнику рискнуть на два с половиной рубля...

Вы читаете, видимо, выборочно. Я же выше написал.

 

Единственно, код M DX50 33 061 - это ступица. Коды подшипников:

K K150 33 047 - дорестайл

51720-FD000 -рестайл

 

Чтобы развеять сомнения, вбейте оба номера в экзист, и вы получите второ код - как аналог (заменитель) у первого.

Просто проверьте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего это Вы читаете выборочно. zak787 о ступицах спрашивал, а не о подшипниках. Внимательней надо быть. В экзистовских каталогах - срач полный. Как могут быть аналогичными ступицы под разное количество шлицев или, например, задние тормозные колодки разные по ширине? А в экзисте - могут. И если потом окажется, что запчасть вполне товарная, но просто не подходит, а заказана она была самостоятельно клиентом, то менеджеры экзиста просто разведут руками и пошлют куда подальше с этими запчастями.

 

А вот подшипники передние ступичные с 2000 по 2005 гг.в. одинаковые вне зависимости от их заводского артикула - это подтверждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,

Да, не дочитал, прошу пардон! Просто тема про подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 6557 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1395 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 950 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1547 Просмотров
    • hspb
    • hspb

×
×
  • Создать...