Перейти к публикации
F@rid

Ступичные подшипники

Рекомендованные сообщения

ААААААА!!!!!!! БЕДА!!!!!! Сунулся менять ступичный сзади, при снятии барабана внутренний подшипник рассыпался. Перед заменой купил новые (комплект). Коробку сжег в бани. Ни чека, ни х... ни осталось. Так вот. Внутренний подшипник по внешнему радиусу подходит, а по внутреннему нет - болтается на ступице, как г..вно в прорубе! :diablo: Машина стоит, Завтра вечером ехать за 300 км, очень нужно!!! Экзиста в городе нет, заказывал в магазине. В наличии от Kia нет. Ждать времени тоже нет.

ЛЮДИ!!! Подскажите, от какой модели подходит? Может от Спектры? А???

И еще. Может кто знает, от чего подобрать гайку ступицы? Которая тормозной барабан затягивает, а потом в паз забивается? Времени до поездки около 18 часов. :sorry:

Правда, очень срочно нужно!!! :help: :help: :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут смотри от чего подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://kiarioclub.ru...BA&fromsearch=1 , тут вазовские с классики передние ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно: "За рулём" №8(974) за август 2012г., на стр.152 пропечатана любопытная статейка по коническим ступичным подшипникам с заголовком "Куда катимся? Подшипник передней ступицы "Нивы". Тем, кто продолжает сексуальные опыты по замене передних конических ступичных подшипников на рио 2000-2005гг.в. может быть достаточно познавательна. Писал её и осуществлял в металле, кстати, цельнай анжанер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процетируй плиз сюда если есть возможность или сцыль прямую дай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-у!.. Цитировать там до фига! Читать надо. А электронной версии ещё в бесплатном доступе нету - номер то свежий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите кому не сложно, Узнать какие в экзисте передние ступичные подшипники взять в сборе. Со всеми кольцами(или как там) с 11 по 16 вроде. Если нужен вин то вот X4XDC243340001051 - корейский KNEDC243346189638. Помоги пожалуйста, интернет сильно тупит, и ехать в офис сам нет возможности. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M B001 33 065 - Сальник ступицы внутренний (допустимо M B001 33 065А) (1 шт на колесо)

51720-FD000 - Подшипник ступицы передней (нужно 2 штуки на колесо)

MB092-33-067 - Сальник передней ступицы наружный (1шт на колесо)

M D06Y 33 042 - Ступичная гайка

 

перечень распорных шайб тут

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1160&view=findpost&p=340047

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а на задние, барабанные. Купил в магазине у себя рядом внутренний и внешний подшипник что еще требуется? Кому не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта советую взять комплект для передка :FAG 713 6151 30 или SKF VKBA 1928 ; для зада FAG 713 6152 10 или SKF VKBA 904.

В комплекте подшипники , сальники, ступичная гайка и смазка. Нет заморочек с подбором . В Экзисте этого добра навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F@rid, Привет Фарид! У меня КИА РИО 2004 г. Меняю подшипники. Сейчас на стадии регулировки натяга подшипников.Вопросы: 1)с каким показателем на динамометре затягивать приспособлением (болт, 2 шайбы , гайка)подшипники в собранной ступице с кулаком: 2)можно ли определить наличие или отсутствие люфта не надевая колесj на ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люфта быть не должно. задние подшипники поджимаются ступичной гайкой с натягом

после небольшого пробега люфт все равно появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменил передние подшипники,.. проехал 100 км..есть небольшой люфт,(для сравнения , задние больше люфтят). наверно нужно кольцо немного проточить, или на 4 сот поменьше поставить .

ступицу можно отдельно снять? не снимая сам кулак. см. фото 2931462m.jpg

по моему так можно к самому кольцу подобраться, и подобрать правильный размер, или сточить...может что то не так я представляю?

кстати картинку с нашего сайта стырил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ступицу можно отдельно снять? не снимая сам кулак

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как самому узнать менять подшипники или подтянуть-ну типа жив или нет- :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывеси колесо, крутни, покачай в стороны. если колесо не кусает и не шумит, но есть люфт, то езди как есть. подтянешь, и подшипнику точно хана придет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кусает- это значит притормаживает ?cпасибо, гляну сегодня что там почему

 

да, и ещё вопросик -гайки что назад ,что на перед одинаковые или нет ,я тут на задние колёса купил от ваза с пластиковой муфтой внутри, их я так понял не надо в паз завальцовывать- может есть у кого опыт с этими гайками по внешнему виду они намного надёжней смотрятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после небольшого пробега люфт все равно появляется

 

заменил передние подшипники,.. проехал 100 км..есть небольшой люфт,(для сравнения , задние больше люфтят). наверно нужно кольцо немного проточить, или на 4 сот поменьше поставить.

После небольшого пробега ощутимого люфта не должно быть вообще. Если таковой появился, значит была неправильная регулировка. Это относится и к передним и к задним подшипникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние подшипники регулируются только подбором распорного кольца и должны затягиваться до упора внутренних обойм подшипников в это кольцо. На задних подшипниках другой принцип натяга, примерно как на отечественной "классике". Сточить кольца практически не реально - шаг каждого номера кольца четыре тысячных, итого на двадцать одно кольцо всего восемь соток набегает, да плюс параллельность плоскостей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кусает- это значит притормаживает ?cпасибо, гляну сегодня что там почему

должно просто равномерно крутиться без заеданий. хотя по факту плохой подшипник начнет просто гудеть все сильней и сильнее, потом подкусывать. если нет гула, нечего и заморачиваться.)))

 

да, и ещё вопросик -гайки что назад ,что на перед одинаковые или нет ,я тут на задние колёса купил от ваза с пластиковой муфтой внутри, их я так понял не надо в паз завальцовывать- может есть у кого опыт с этими гайками по внешнему виду они намного надёжней смотрятся

не вздумай поставить!!! посуди сам, у тебя подшипник нагреется, что будет с твоей пластиковой муфтой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, ты абсолютно прав. я когда себе менял подшипник, шайбочка прослаблена была. пришлось гайкой регулировать. новую шайбу себе заказал, но переделывать лень уже было. 12т отъездил, вроде нормально. плохо, когда как у меня шайба прослаблена(шлицевое соединение может съесть), а когда толстая, ничего страшного .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шайба тоньше, чем надо - подшипник затягивается и клинит. Если же толще - то подшипник, соответственно, недозатянут и люфтит. Шлицам приводного вала ничего не сделается, т.к. подшипники сообщаются с ним через ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,

не соглашусь. оснавная задача гайки- притянуть привод к ступице, тем самым добавочно зафиксировать шлицевое соединение. если не дотягивать гайку из-за прослабленной шайбы, то зазор для подшипников будет передаваться на шлицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно гайку в сторону и заказывать если что в комплекте :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 6559 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1395 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 950 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1547 Просмотров
    • hspb
    • hspb

×
×
  • Создать...