LSmile 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 У меня киа рио 2. Уже второй день подряд когда утром снимаю с ручника после ночи не перестает гореть лампочка Brake.. вчера подумала что просто там что-то заклинило и не обратила особого внимания. Горела минуты 4 после того как от дома отъехала. Сегодня тоже минуты 4.. ну забила на это.. а минут через 5 загорелась второй раз, при езде.. на ручник не ставила до этого больше.. погорела секунд 30 и перестала.. и потом третий раз загорелась.. тоже горела секунд 30.. тормозную жикость проверила, выше минимума милиметров на 7.. т.е. ниже средней линии между макс и мин.. это ж нормально.. динамика при торможении не изменилась.. езжу на рио уже 2 месяца, все ок.. если тормозить в пол все ок.. я прост прочитала в мануале что раз горит то это неисправность всей томрозной системы.. у кого-нибудь такое было? почему загорается?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 У меня эта проблема вылечилась доливом тормозухи,чуть выше уровня.Но у Вас видимо проблема в другом.Пребывали снимать пластиковый кожух с ручника и проверить контакты там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night Phantom 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 лей до верха можно выше максимума и усе пройдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Скорей всего, либо датчик подходит к концу либо гдето контакт окислился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 А если на ручник не ставить горит ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2009 Night Phantom прав долей тормозухи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2009 Позвольте развить тему.. 1. вчера столкнулся с аналогичной ситуацией (загорелся Brake) 2. уровень упавший 3. имеется DOT4 (от MANNOL) Вопрос: можно ли долить что имею? как насчёт её совместимости с другими жидкостями для тормозных систем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Позвольте развить тему..1. вчера столкнулся с аналогичной ситуацией (загорелся Brake) 2. уровень упавший 3. имеется DOT4 (от MANNOL) Вопрос: можно ли долить что имею? как насчёт её совместимости с другими жидкостями для тормозных систем? Тормозные жидкости смешивать можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Позвольте развить тему..1. вчера столкнулся с аналогичной ситуацией (загорелся Brake) 2. уровень упавший 3. имеется DOT4 (от MANNOL) Вопрос: можно ли долить что имею? как насчёт её совместимости с другими жидкостями для тормозных систем? 2. Вообще, для начала хорошо бы выяснить причину падения уровня... Это бывает при износе колодок и при утечке жидкости. В первом случае, если доливать, то немного, дабы при замене колодок откачивать не пришлось. Ну и колодки глянь, разумеется, может быть менять пора. Во втором случае, сначала устранить и прокачать систему. 3. Если в системе "родная" жидкость, то с указанной жидкостью, смешивать можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Снять консоль стояночного тормоза и проверить выключатель контрольной лампы, как описал Kiaвод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 жидкость по-прежнему приходится доливать, правда выяснилась и причина -протечка . если поднять капот и заглянуть вовнутрь: слева от вакуумного усилителя вижу некую конструкцию (что-то типа клапанов - кстати как она именуется?) входят 2(две) трубки тормозной системы и 2(две) выходят. конструкция сильно!!! сопливит. подтеки и сверху и на трубках. что это и как бороться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archi_57 8 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2009 тряпками пробовал вытереть и определить течь? Если нет попробуй локально почистить в этом месте, пустить двигло и поработать педалькой тормоза и посмотреть откуда течет. Может где какой штуцер плохо затянут, попробуй подтянуть, от вибраций и при несильной затяжки такое возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 жидкость по-прежнему приходится доливать, правда выяснилась и причина -протечка .если поднять капот и заглянуть вовнутрь: слева от вакуумного усилителя вижу некую конструкцию (что-то типа клапанов - кстати как она именуется?) входят 2(две) трубки тормозной системы и 2(две) выходят. конструкция сильно!!! сопливит. подтеки и сверху и на трубках. что это и как бороться? Насколько я понял из рассказа... "некая конструкция"- это блок АБС. (если конечно машина укомплектована им) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 блок АБС ответ неверный :D , без него катаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2009 Речь об ограничителе давления. titov, подтяни трубки и где там ещё сопливит, протри хорошенько и понаблюдай, будет ли дальше намокать. B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2009 протри хорошенько и понаблюдай наблюдал почти неделю. трубки не текут - сочится из под одного из шариков, которые сверху. расскажите пожалуйста принцип работы этого ограничителя давления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Друзья, возникла проблема - после морозов загорелась красная лампочка Brake и горит во время движения. Ручником не пользуюсь, однако лампа почему-то горит. Может загореться и через некоторое время потухнуть. Но последнее время горит не переставая. Может что-то на морозе подмерзает в ручнике? О чем сигнализирует это лампа? О том, что ручник используется или о какой-то проблеме с тормозами? Уровень жидкости посередине, между Min и Max. С уважением, АМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 В этой теме уже есть ответ. Ну, вот хотя бы в сообщении #9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Друзья, возникла проблема - после морозов загорелась красная лампочка Brake и горит во время движения. Ручником не пользуюсь, однако лампа почему-то горит. Может загореться и через некоторое время потухнуть. Но последнее время горит не переставая. Может что-то на морозе подмерзает в ручнике? О чем сигнализирует это лампа? О том, что ручник используется или о какой-то проблеме с тормозами? Уровень жидкости посередине, между Min и Max. С уважением, АМ. Когда смотрел уровень тормозной жидкости? ... У меня при морозе от -20 тоже загоралась лампа... тормозной жидкости как и всем жидкостям свойственно сжиматься... и при морозах уровень снижается до пограничного уровня, вот лампа и то горит, то не горит, а то моргает... Если будешь добавлять смотри чтоб не до максимума, а то как растает жидкости будет в избытке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Когда смотрел уровень тормозной жидкости? ... У меня при морозе от -20 тоже загоралась лампа... тормозной жидкости как и всем жидкостям свойственно сжиматься... и при морозах уровень снижается до пограничного уровня, вот лампа и то горит, то не горит, а то моргает... Если будешь добавлять смотри чтоб не до максимума, а то как растает жидкости будет в избытке Смотрел недавно. Сегодня,да и вчера, кстати, лампа вообще не загоралась. Значит,дело действительно, в сжимающейся жидкости. Я правильно понимаю, что как уже было сказано выше, можно добавить другой тормозной жидкости,отличной от изначально залитой , т.е. мешать жидкости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Я правильно понимаю, что как уже было сказано выше, можно добавить другой тормозной жидкости,отличной от изначально залитой , т.е. мешать жидкости? Я ни где не встречал информацию о том что не рекомендуют смешивать тормозные жидкости разных производителей... но возможно что мне просто не попадалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Смотрел недавно. Сегодня,да и вчера, кстати, лампа вообще не загоралась. Значит,дело действительно, в сжимающейся жидкости. Я правильно понимаю, что как уже было сказано выше, можно добавить другой тормозной жидкости,отличной от изначально залитой , т.е. мешать жидкости? При условии, что жидкости одной марки, например ДОТ-4 и ДОТ-4. ДОТ-5 с ДОТ-4 мешать нельзя. Вощим, нужно знать что залито. На морозе, да, жидкость сжимается, но совсем немного и эта разница видна (загорается лампа) только когда уровень уже достаточно низкий. Но как я писал выше, возможно доливать не надо, сначала убедись, что колодки не изношены до предела. Когда меняешь колодки, уровень жидкости заметно поднимается. Мне, например, даже пришлось откачивать лишнюю жидкость, заботливо долитую до уровня предыдущим хозяином перед продажей. И это... глянь, может пригодится: Замена передних колодок на РИО (2002-2005) Где-то был отчёт и по замене задних колодок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 При условии, что жидкости одной марки, например ДОТ-4 и ДОТ-4. ДОТ-5 с ДОТ-4 мешать нельзя. Вощим, нужно знать что залито. На морозе, да, жидкость сжимается, но совсем немного и эта разница видна (загорается лампа) только когда уровень уже достаточно низкий. Но как я писал выше, возможно доливать не надо, сначала убедись, что колодки не изношены до предела. Когда меняешь колодки, уровень жидкости заметно поднимается. Мне, например, даже пришлось откачивать лишнюю жидкость, заботливо долитую до уровня предыдущим хозяином перед продажей. И это... глянь, может пригодится: Замена передних колодок на РИО (2002-2005) Где-то был отчёт и по замене задних колодок. Привет! Колодки смотрел месяца два назад - были стерты лишь наполовину, так что, думаю, дело не в них, а в сжимающейся тормозной жидкости. А как можно узнать, какая жидкость залита - 4 или 5? Только ли у предыдущего владельца или есть какие-либо способы определить? С уважением, АМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 При условии, что жидкости одной марки, например ДОТ-4 и ДОТ-4. ДОТ-5 с ДОТ-4 мешать нельзя. Вощим, нужно знать что залито. Klerk, спасибо за инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mega74 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 добрый день! просто из любопытства, почему нельзя мешать дот 4 и ...5??? и что заливать? раньше никогда не пополнял тормозуху. что посоветуете??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах