Перейти к публикации
DENZA

ПРОБЛЕМА со ШРУСОМ

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Недавно начал похрустывать слегка левый шрус при поворотах. Думал немного поезжу тихонечко , а пока закажу в Existe и поменяю. Но не тут то было :o . Буквально по истечению недели произошла следующая ситуация: Выезжая с дачи при подъеме в горку с приличным уклоном и повороте вправо провернуло шрус и вот прощай привод-зацепление. Я вот боюсь что мне не только наружный шрус менять придется, а ещё и внутренний, т.к. при любом повороте рулевого машина с места не трогается. Подскажите , пожалуйста, водителю надеющемуся на то, что это не так и правда ли что у RIO ведущий вал - левый , а не правый.

Заранее благодарю.

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это шрус я профан в этих делах:-(. Взяв машину12.2008 ездил пару дней без зимней резины.Короче ушатался в бордюр правым колесом вроде было всё нормально но недавно стал замечать что это шр у ш а л с я в бордюр правым колесом вроде было всё нормально но недавно стал замечать что с права при поворотах на неровных поверхностях бывает хруст может это тоже самое что скажеш и чем это грозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно это он, т.к. я тоже в зимний период побеждая знаменитую федеральную трассу Серов-Ханты-мансийск на зимнике при заносе ушатался левым колесом об дерево (Было припорошено снегом).

Сначал было все нормально, но хрустеть практически стало сразу. Я думал ничего страшно немного поезжу и все будет ОК, но вчера у меня машина совсем встала и я теперь не знаю как выходить из положения - Брать весь вал целиком или менять сам ШПУС. Думаю что тебе явно надо будет провести диагностику и принимать меры по устранению возможных проблем и желательно это сделать как можно быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах