Перейти к публикации
ugona.net

Тест замка капота

Рекомендованные сообщения

Мы установили два электромеханических замка капота Defentime по краям капота автомобиля Toyota Corolla.

Цель: Удостоверится в стойкости применяемых технологий и замков при использовании вандальных методов взлома.

Подробная реконструкция теста, зафиксированная с 3-х видеокамер:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт М6 и трубка на него одетая легко перекусываются любыми китайскими кусачками и не надо было машину курочить. От лукавого это все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт М6 и трубка на него одетая легко перекусываются любыми китайскими кусачками и не надо было машину курочить. От лукавого это все...

+1

Изверги, машину покоцали только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт М6 и трубка на него одетая легко перекусываются любыми китайскими кусачками и не надо было машину курочить. От лукавого это все...

Я не сторонник подобных приблуд (может, машина не та), но справедливости ради, замечу - чтобы перекусить этот болт кусачками, сначала нужно сделать для них щель, изрядно замяв капот. Не думаю, что до такого вообще дойдёт, ведь проще открыть другую машину и без использования лома и кусачек. :52bw:

 

С другой стороны, при установке замков высверливаются довольно большие отверстия в поперечине, что несколько ослабляет её прочность. Случись "догонялки", такая поперечина выдержит меньший удар и быстрее погнётся в этих местах или даже порвётся, нежели нежели штатная. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это вскрывается гораздо проще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сторонник подобных приблуд (может, машина не та), но справедливости ради, замечу - чтобы перекусить этот болт кусачками, сначала нужно сделать для них щель, изрядно замяв капот. Не думаю, что до такого вообще дойдёт, ведь проще открыть другую машину и без использования лома и кусачек. :52bw:

 

С другой стороны, при установке замков высверливаются довольно большие отверстия в поперечине, что несколько ослабляет её прочность. Случись "догонялки", такая поперечина выдержит меньший удар и быстрее погнётся в этих местах или даже порвётся, нежели нежели штатная. :g:

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это вскрывается гораздо проще :)

Расскажи интересно)как же тогда обезопаситься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи интересно)как же тогда обезопаситься?

А вот и не расскажу :15ao: ,меньше знаешь - крепче спишь )))

А если серьёзно,то как сам владелец будет открывать капот например если сядет аккумулятор?Точно так же его откроет и угонщик...А обезопаситься - КАСКО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно,то как сам владелец будет открывать капот например если сядет аккумулятор?Точно так же его откроет и угонщик...А обезопаситься - КАСКО...

 

А нука ...как же ? Страховочным тросом ? Долго искать, себе я его обрезал...акб уже 1 раз полностью садился )))

 

 

На самом деле, любая сигнализация как правило блокирует топливный насос или форсунки, без блокировки капота сигналка даже за 50000 туфта, про не стандартные установки говорить не нужно, это всего около 2-5 % от всех авто, да и блокировать не безопасные цепи в авто не каждый возьмется!

 

Под капотом так же мозги авто,ведь умный пользователь поменял пины диагностической колодки в салоне и угонщику придется лезьть на прямую...

 

На каско надеять ...вообщем надеятся на нее не нужно, ведь на 2 год владения авто возместят токо 60-75% стоимости и не сразу, да еще и такое же новое авто уже успеет подорожать, так что потери от каско на 3 год, когда как правило и угоняют машины типа киа рио могут составить 50%...деньги на руки дадут через 1-4 мес...нет уж...спасибо.

 

И остался наверное последний вопрос как же открыть капот если страховочный трос обрезан, а акб сел ...

Просто...подается 12 вольт на плафон освещения номерного знака, ждем 5 сек и открываем капот :)

 

 

Так что совет, ставить простую сигналку пикалку + сирену погромче+ замок на капот+ замок на рулевой вал и спите спокойно, авто отечественной сборки мало кому интересны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И остался наверное последний вопрос как же открыть капот если страховочный трос обрезан, а акб сел ...

Просто...подается 12 вольт на плафон освещения номерного знака, ждем 5 сек и открываем капот :)

Это при условии,что включены габариты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при условии,что включены габариты...

Так можно открыть дверь ключом и включить, и не на габариты, а на плафон освещения :)

А вообще я даже где-то видет в гипермаркетах зарядка акб через прикуриватель, что-то похожее на это.

Хотя, байда наверно, у нас вроде через релюху питание идет, но как вариант. ))) ))) )))

 

З.Ы. У самого аварийный трос свернут "калачиком" еще непридумал куда его запихнуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это при условии,что включены габариты...

 

Ну себе запитывал от освещения багажника :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 548 Сообщений
    • 110773 Просмотров
    • SAN
    • SAN
    • 11 Сообщений
    • 12998 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 14707 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 32387 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 5127 Просмотров

×
×
  • Создать...