QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 ну так все равно нужен переключатель режимов - либо мигание дальний-ПТФ, либо ПТФ независимо - все это делается введение еще ары элементов в предложенную схему. а так чтобы само определялось - при мигании дальним ПТФ "понимало" что это мигание и само начинало гаснуть - это уж слишком мудрить надо будет. Кстати да, вариант, с дополнительным выключателем ON-ON, переключать режимы... А насчёт "мудрить" - было б два провода, было бы легко, а так - да... Да и "Ара" тут ваще не в тему xD (шутк)т.е. они у тебя как ДРЛ? тогда в чем отличие? вот пусть они так и горят как по схеме, что я накарябалНе совсем ДРЛ. Они и днём и ночью, и с ближним, и с дальним, и с габаритами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 ну дак если они у тебя и днем и ночью 7 дней в неделю, 365 дней в году, то тогда зачем тебе какие то еще переключатели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 ну дак если они у тебя и днем и ночью 7 дней в неделю, 365 дней в году, то тогда зачем тебе какие то еще переключатели? наверное чтобы можно было ими не моргать по желанию. зы: да, лучше без ары, конечно :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 ну дак если они у тебя и днем и ночью 7 дней в неделю, 365 дней в году, то тогда зачем тебе какие то еще переключатели?Так при твоей то схеме при обычном дальнем они тоже отключатся. А этого нужно избежать =) Хотя стоп. Будет даже немного не так... При отжатой родной кнопке ПТФ - они будут гореть при ключе в ON, даже если габариты не включены...наверное чтобы можно было ими не моргать по желанию.Именно так. А точнее - чтобы их можно было отключить при заведённой машине(например на пункте ГТО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 Так при твоей то схеме при обычном дальнем они тоже отключатся. А этого нужно избежать =) Хотя стоп. Будет даже немного не так... При отжатой родной кнопке ПТФ - они будут гореть при ключе в ON, даже если габариты не включены... да, именно так - при отключенной кнопке включил зажигание - включились ПТФки без габаритов. моргнул подрулевым дальним - они на момент моргания вырубились. если включил габариты - они все еще горят. включил дальний - они потухли. но нажал кнопку ПТФ и они загорелись и уже не зависят от дальнего. по моему удобно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 да, именно так - при отключенной кнопке включил зажигание - включились ПТФки без габаритов. моргнул подрулевым дальним - они на момент моргания вырубились. если включил габариты - они все еще горят. включил дальний - они потухли. но нажал кнопку ПТФ и они загорелись и уже не зависят от дальнего. по моему удобноЭто верно, я значит понял правильно. При этом на ближнем они не отключатся(вроде бы по схеме так) А как быть со случаем принудительного отключения при заведённой машине, без дальнего?(ну мало ли, опять же, тот же ГТО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 да, от ближнего не зависит. а принудительное отключение это раз в год, а пока новая даже раз в три года. тут можно просто вынуть из колодки дополнительное реле и ничего не будет включаться при заведенной и моргать при дальнем. хотя к горящим ПТФ придраться низа - по закону использовать можно и днем и в городе, ничего не нарушается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chigl 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 а я вот как то видел, на бумере х5, горит ближний + птф, включает левый поворотник - правая птф тухнит, выключаешь загораеться, так же и с правым ))) интересно придумано было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 а я вот как то видел, на бумере х5, горит ближний + птф, включает левый поворотник - правая птф тухнит, выключаешь загораеться, так же и с правым ))) интересно придумано было только как новогодняя ёлка наверное :D это может колхоз .. хотя не удивлюсь, если на конвейр такое влепят в погоне за инновациями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slon-75 216 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2011 только как новогодняя ёлка наверное :D это может колхоз .. хотя не удивлюсь, если на конвейр такое влепят в погоне за инновациями. Это такой режим работы штатного оборудования(инновации однако) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Это такой режим работы штатного оборудования(инновации однако) ))) Это даж не режим работы оборудования, а подсветка поворота, если я не ошибаюсь. Только, по идее, работает это так - ПТФ выключены, врубаешь поворотник, загорается соответствующая повороту ПТФ. Она еще и корректироваться на угол поворота должна, но это я на мерсе CLS наблюдал. По теме, не понял наф. сие нужно? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 По теме, не понял наф. сие нужно? )А я уже отвечал, мне просто нравится + для других - заметнее, когда им моргать буду. Насчёт схемы Сергея - подумаю, да... Пока немного приоритеты изменились, времени не факт, что выкрою. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах