Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Даша у нас есть такие светофоры, где если не выезжать на перекресток с пробкой, то и вовсе никогда не проедешь. Навскидку парочку - выезд с новоостаповской улицы на симоновский вал, выезд с улицы кравченко на проспект вернадского ну итд. Причины вполне логичны. Пока горит красный для основной улицы хвост пробки уезжает вперед. И всё освободившееся место занимают машины с прилегающей. Дальше пока горит зеленый для основной улицы пробка не движется, так как следующий светофор красный. В итоге так можно ехать очень и очень долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 и все светофоры на ш.Энтузиастов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Что касается нашей вечной проблемы с пробками, то я вижу две проблемы - неправильно отрегулированные светофоры и наши водители в том числе. Кстати да, о водителях! Я совершенно уверен в том, что пробок было бы процентов на 20 меньше и они были бы раза в два короче, если бы народ ехал в пробке по правилам, а не лез по обочинам, не пёрся среди рядов и не обгонял "стоящих дуралеев" по тем же полосам для ОТ. Помню кое кто здесь на форуме, не будем показывать пальцем, говорил, что ездит по этим полосам для ОТ, потому что "домой хочется". Ну так другим-то не хочется! Другие-то в пробке хотят постоять! А вот не лезли бы, и поток бы не тормозился из-за этих перестроений. Едешь жопка к жопке и хорошо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Да, согласна на счет того, что бардак у нас в плане соблюдения правил. То что набиваются на повороты не с одной полосы, а с двух, да еще чья-то попа вечно торчит на половину третьей полосы, это тоже вклад вносит. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Это точно. Домой всем хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 То что набиваются на повороты не с одной полосы, а с двух, да еще чья-то попа вечно торчит на половину третьей полосы, это тоже вклад вносит. Ага... Тех, кто на съезде с ТТК на Нижегородскую влезает в третий-пятый ряды, мне хочется закидать гайками. Я понимаю, в два ряда - там эстакада позволяет сползать в два ряда, но нахрена ещё набиваться? В итоге один пролез, тормознув 20 машин. P.S. Эх... разошёлся я с праведным гневом чот! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Н-да, как культуру вождения поднимать не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Ещё можно вспомнить лепестки на мкаде, которых нет даже в плане на переделку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчо 15 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Итак, дамы и господа, камеры в москве действительно заработали. Вчера заехал на почту - получил штраф 1000р за езду со скоростью 131км/ч 1 октября (суббота) по ТТК в 8.15 утра между ленинградкой и кутузовским. А я даже не знал тогда, что камеры в москве заработали, прочитал про это только 2 октября вечером. Кончилась халява 180 гонять по ленинградке. Сегодня чуть не заснул за рулем по дороге на работу - ехал 90км/ч по абсолютно пустой ленинградке и 110 по пустому мкад. Привыкать надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Привет 60 по садовому я так понимаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчо 15 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Мне захотелось машину с круиз-контролем. А то напряжно все время на спидометр смотреть((( Да, привет 60 по садовке! Кстати, на садовке выделенную полосу под троллейбусы сделали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Я же говорю, давайте объективно смотреть на эту ситуацию, а не из автомобиля. Если угодно, с точки зрения идеального чиновника, который заботится о жителях города - и об автомобилистах, и о пешеходах. Тогда надо провести полноценные исследование пассажиропотоков,а потом уже делать полосы. Но у нас все через ж... сделано, тупо нарисовали полосы на всех радиальных дорогах Тебе быстрее, а мне дольше. Даже с выделенными полосами. И дороже. Даже с повышением цен на бензин. +1000 Лично я,если удобнее ОТ ехать им и еду,но с повышением цены проезда,который происходит каждый год, мне становится все дороже на нем кататься. Реально у нас очень высокие цены, ФАС кажется метро проверяла по поводу цены на билеты, вывод цены завышены,но их все равно оставили прежними. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Да я же говорю, я готов ездить на автобусах, если это будут полупустые гармошки Mercedes Benz Citaro в комплектации с кондиционером. А то у нас только раздолбанные икарусы и лиазы в которых зимой печка не работает, ибо водятлы солярку сливают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчо 15 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Я живу на Белорусской, когда работал на Павелецкой - ездил на метро. Потомучто занимала дорога 10мин до метро, 15 мин в метро, 5 мин от метро. На машине было непредсказуемо, от 30 мин до 2 часов + поиск места парковки мог занимать 10 мин, в итоге переться от машины до работы еще 5 мин. Сейчас, чтобы загнать меня в метро надо сделать так, чтобы до пересечения дмитровки и мкад я гарантированно мог добраться за 15 мин и за 50р, либо остановить ленинградку, дмитровку и мкад, чтобы я на машине ехал не 20 мин, а 1,5 часа. Лично для себя выделенную полосу на ленинградке, даже ездя на троллейбусе до метро динамо, я оценить не могу. Раньше троллейбус шел 2 остановки 3 минуты (1,5 из них - посадка на промежуточной остановке), теперь (наверное, не ездил пока), идет 2,5 минуты. Вот это экономия времени на лицо! Кстати, по поводу цен на ОТ. Если мне надо доехать до метро - поднимаю руку, через 10 секунд я еду на попутке за 50р. Троллейбус, 1 поездка, стоит 28р? Вдвоем уже выгоднее ловить попутку, я молчу про комфорт и толкучку в троллейбусе. А если вчетвером,то ваще реальная экономия! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Тогда надо провести полноценные исследование пассажиропотоков,а потом уже делать полосы. Но у нас все через ж... сделано, тупо нарисовали полосы на всех радиальных дорогах С велодорожками точно то же самое было. Сказали "надо" и их нарисовали в парках!!! Никто, даже чиновники, не могут сказать, какой толк от велодорожке в парке, если они необходимы велосипедов как альтернативы другим видам транспорта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirabella 2 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 А меня интересует вот какой вопрос - деньги на дорожное строительство фактически идут от нашего транспортного налога + акцизы на бензин, ну может быть еще три копейки из другого источника - так какого "акваланга" автомобилистов загоняют в Жо... Я уже писала в теме про "пробки" как каталась по свеже нарисованных полосах ОТ на Алтушке... Прошли 2 недели ...разметки на съезды - заезды так и не появились (может мне очки нужны специальные?). А на Дмитровке сегодня ехала и думала, что при разрешенной скорости потока в 80км/час - фиг я успею перестроится на полосу ОТ для поворота - меня ж маршрутчики снесут . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 на Люблинской улице тоже уже начертили разметочку, знаков пока нет, там и так часто полная ж..., а с выделенкой будет вообще офигенно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 А меня интересует вот какой вопрос - деньги на дорожное строительство фактически идут от нашего транспортного налога + акцизы на бензин, ну может быть еще три копейки из другого источника - так какого "акваланга" автомобилистов загоняют в Жо... Так этот же налог платят не только владельцы легковых автомобилей. Их платят также автопарк ОТ, т.е. по сути пассажиры. А те же пассажиры ещё и платят налоги, чтобы ходить по тротуарам, которые тоже относятся к дороге и т.д., т.е. дорога не только для автолюбителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 А те же пассажиры ещё и платят налоги, чтобы ходить по тротуарам, которые тоже относятся к дороге и т.д., т.е. дорога не только для автолюбителей. Специальный налог на тротуары? Все автолюбители также большую часть времени являются пешеходами и точно также платят и все остальные налоги. А вот допустим 1% транспорта, который составляет ОТ - получает в свое владение 30% проезжей части. В стоимость билета не входит налог на транспорт, в лучшем случае НДС. А ТН платит только владелец транспортного средства (ГУП в данном случае) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 выход простой: в москву пускать только москвичей, а остальные пусть по замкадью катаются))) нефига нам тут пробки устраивать))) а еще для коренных Москвичей можно сделать отдельные полосы, типа вторые от обочины, сразу за полосами для автобусов))) здравая мысль. оставить только Москву и ближайшее подмосковье, убрать из города транспорт из других регионов и стран СНГ. а то получается, что дорогами они пользуются здесь, а налоги платят своей стране. ну и по теме: еще одно торжество гениальности властей- пр-т Андропова и ул. Трофимова. по Андропова пустой автобус ходит примерно раз в полчаса, зато остальные 2 ряда забиты намертво фурами. на съезд на Трофимова оставлено примерно 5 метров, всю остальную разметку сделали сплошной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HEAD 25 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 здравая мысль. оставить только Москву и ближайшее подмосковье, убрать из города транспорт из других регионов и стран СНГ. а то получается, что дорогами они пользуются здесь, а налоги платят своей стране. ну и по теме: еще одно торжество гениальности властей- пр-т Андропова и ул. Трофимова. по Андропова пустой автобус ходит примерно раз в полчаса, зато остальные 2 ряда забиты намертво фурами. на съезд на Трофимова оставлено примерно 5 метров, всю остальную разметку сделали сплошной. ну это вы жестите , приедешь в Ростов те там скажут не въехать тебе в город, я к примеру, можно платный сделать, заплатил 200р и поехал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 ну это вы жестите , приедешь в Ростов те там скажут не въехать тебе в город, я к примеру, можно платный сделать, заплатил 200р и поехал... лично я только за. это все же лучше, чем, не зная города, мешаться на дорогах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirabella 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 @Виталий Викторович, что-то "шовинизмом" стало попахивать. хотя, если мне каждый день мешают пароваться около дома 56, 58, 69, 27, 116 , да и 150 регион тоже. Я прям как не дома... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 @Mirabella, тут дело не в шовинизме, а в несовместимости культурных норм и социальных уровней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2011 Вы как-то очень серьезно мою шутку восприняли, что бы в Москву ни кого не пускать. Лично я сам по работе на своей машине в других городах бываю. Не хотелось бы, что бы меня от туда саными тряпками гоняли))) Просто надо прежде чем сделать, всё продумать. Полосы для транспорта нужны, но только там, где реально его очень много и он забит народом. Если пустят большие автобусы-гармошки с интервалом в пару минут и они будут набиты людьми, то полоса себя оправдает. А на той же Ленинградке ходит всего 2 маршрута троллейбуса полупустые (от Сокола до моста через канал). ну и на черта тут эта полоса нужна? Давая доехать двум десяткам пассажиров, просто останавливают движение для тысяч автомобилистов. Лично я в Европе вообще такие полосы не встречал ни разу. Только для велосипедистов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах