Перейти к публикации
O.W.

Где и какой купить аккумулятор в Питере, на RIO FL.

Рекомендованные сообщения

Пришло время покупать новый аккум. Мой выпуска 2009 года, в использовании с марта 2010 - где-то 1,5 года.

Сдох бобик. Стоит постоять с фарами 15 мин и всё, можешь не завестись. А сегодня стоял 30 мин - работало только радио на минимальной громкости и воздух гонял и разрядился. Еле-еле завёлся после 5 минутного отключения всего. Пару раз аккумулятор разряжался в ноль, поэтому перед зимой решил купить новый, рисковать не хочу. Пошлую зиму аккум отработал хорошо, даже в -25 заводился.

Интересует следующее:

1. Лучше брать оригинал или аналог?

2. Если аналог то какой марки и на сколько ампер?

3. Сколько стоит аналог и оригинал? (может кто уже приценивался)

 

зы: ну и адреса, явки, пароли - где лучше покупать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для акб 1,5 года слишком мало! Поэтому имхо, лучше хороший аналог.

2. Есть обслуживаемые они дешевле, есть необслуживаемые они соответственно дороже.

3. Аналог в "Колесе" http://www.koleso-ru...ductcard/86241/ , оригинал 45 а/ч http://www.exist.ru/...=F31078B3&sr=53

 

ИМХО Я думаю вместо "стоковых" 45а/ч можно легко взять 55, там выбор больше и крутить пободрее будет, единственное надо глядеть размеры мб не влезет.

 

 

З.Ы. Я на 3 своих бывших авто в основном брал в "Колесе" т.к он рядом с домом, а с акб зимой ехать на общественом транспорте несподручно :lol:

1-ый "Topla" хороший аком проработал 3 года потом разбил авто, на 2 "таза" брал нашу акб "Аком", продал вместе с "тазами" нареканий тоже небыло отпахали по 2,5 года

 

З.Ы.ы. Тезка а район 5-ти дураков это ржевка или веселый? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналог в "Колесе" http://www.koleso-ru...ductcard/86241/ , оригинал 45 а/ч http://www.exist.ru/...=F31078B3&sr=53

 

З.Ы.ы. Тезка а район 5-ти дураков это ржевка или веселый? ;)

 

Остановился на Варте или Бош 55-60 Ампер, какой-то там Silver.

Наш кстати скорее всего 55 А, а не 45А как многие считают.

Аналог из "Колеса" не подойдёт, у него пусковой ток 330А, а у нашего 500А. Оригинал в Кореане предлагали в районе 9000 )))

 

зы: Район пяти дураков -Географический район Санкт-Петербурга (Ленинграда), получивший такое прозвище в эпоху засилья коммунистической идеологии из-за находящихся в этом месте пяти проспектов: Передовиков, Ударников, Энтузиастов, Наставников и Большевиков. Используется также «квартал пяти дураков».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш кстати скорее всего 55 А, а не 45А как многие считают.

Сам долго сомневался, но инфа взята из мануала ст. 205.

55 а/ч оригинал в экзисте.

68 а/ч оригинал в экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 года!!! Моей батарейке 6 лет, первая неприятность случилась этим летом, с утра до вечера играло радио на половине громкости, как следствие машинка не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам долго сомневался, но инфа взята из мануала ст. 205

не буду спорить какой ёмкости стоит, мало важно уже, я решил новый ставить 55 А)

 

 

есть у кого-нибудь нагрузочная вилка, проверить старый аккум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

зы: Район пяти дураков -Географический район Санкт-Петербурга (Ленинграда), получивший такое прозвище в эпоху засилья коммунистической идеологии из-за находящихся в этом месте пяти проспектов: Передовиков, Ударников, Энтузиастов, Наставников и Большевиков. Используется также «квартал пяти дураков».

Кстати, в некоторых трактовках: пятый дурак, не большевик, а энергетик (что на мой взгляд логичнее, ибо в одном районе). А так же используется формулировка "район четырёх дураков" или "квартал четырех дураков", что еще более логично, т.к. они пересекаются, а пр. Большевиков и пр. Энергетиков несколько в стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, у меня тоже говеный аккум.

Стоял мин 20 под нагрузкой немаленькой-даже с прикурки не крутанул(((

Не доволен я им, но менять пока не буду-надеюсь до лета доездить и избавляться от этой помойки своей ласточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем За рулем тест аккумуляторов для японских и корейских авто. Посмотрите, кому интересно, может пригодится!

http://www.zr.ru/a/368219/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, что значит ОРИГИНАЛЬНЫЙ аккумулятор. это примерно как оригинальная резина или оригинальное масло...

аккумулятор бОльшей ЁМКОСТИ бодрее крутить не будет, он будет крутить ДОЛЬШЕ (just for holywar)

с нашей зимой надо брать емкость побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zlo,

Имхо оригинальный наверно тот, что ставят на заводе, а слишком большая емкость грозит недозарядом акб, что есть "не комильфо". :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем За рулем тест аккумуляторов для японских и корейских авто. Посмотрите, кому интересно, может пригодится!

http://www.zr.ru/a/368219/

Не стоит верить этим тестам.

 

Олег, у меня тоже говеный аккум.

Стоял мин 20 под нагрузкой немаленькой-даже с прикурки не крутанул(((

Не доволен я им, но менять пока не буду-надеюсь до лета доездить и избавляться от этой помойки своей ласточки.

А ты не пробовал его зарядкой заряжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не пробовал его зарядкой заряжать?

Нет, конечно, а как это??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно, а как это??? :blink:

Ты или прикалываешься или не понял меня.

Снять и поставить на зарядку на сутки через зарядное устройство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты или прикалываешься или не понял меня.

Снять и поставить на зарядку на сутки через зарядное устройство.

Какие сутки, ты чего?))

автоэлектрик знакомый давным давно говорил: выставляешь силу тока на а\з устройстве равную 10% номинала аккума(говорил, что автоматы-эт гамно гамно) и заряжаешь соответственно 10 часов. зачем сутки, какие сутки, кому сутки, для чего сутки,почему сутки, сутки-смысл????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня папа заряжал акум для москвича, пока тот не начинал кипеть... 0___о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие сутки, ты чего?))

...

зачем сутки, какие сутки, кому сутки, для чего сутки,почему сутки, сутки-смысл????

Эк тебя приплющило-то )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие сутки, ты чего?))

автоэлектрик знакомый давным давно говорил: выставляешь силу тока на а\з устройстве равную 10% номинала аккума(говорил, что автоматы-эт гамно гамно) и заряжаешь соответственно 10 часов. зачем сутки, какие сутки, кому сутки, для чего сутки,почему сутки, сутки-смысл????

Чем меньше ток и больше время заряда - тем дольше будет жить аккум.

Суть не в этом. Вопрос в том, что ты пробовал его зарядкой заряжать? Он так же потом не держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@O.W.,ну конечно зарядил. но вот нагрузку на незаведенном авто такую больше не давал. Хотя при пуске ДВС иногда на долю секунды как бы провал появляется при прокруке стартера: типа вж...пауза... вж-вж-вж-бджжжжинь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож аккум говно, 2 недели летом постояла, и умер напрочь(а вообще если заглушил и закрыл, то потом(на следующий день) заводится)

и тормоза передние закисли, еле сорвал. а потом ещё 30 км намотал пока они тереть не перестали(видать тормоза самые оригинальные:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с тормозами интересно: я когда на ТО-30000 был, мне сказали, что износ колодок 30%, щас когда переобувался, поглядел на тормоза - где-то по 5 мм на колодках осталось спереди (44000 км), но вот сам тормозной диск почти на 1 мм стёрся. Это вот нормально или лучше колодки помягче ставить, чтоб они снашивались быстрей, зато диски дольше проходят? Раньше-то я на оригинальные колодки никогда не заморачивался, ставил только чтоб не говно было, ну и менял раз в 15-20 тыщ. А сейчас чота долго служат, аж непривычно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже 45 тыщ уже и колодки требуют замены. диск стачивается - это естественно. буду брать наверно оригинальные - тормоза - они такие тормоза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прошлой машине стоял аккум с "глазом", неизвестного производителя

он у меня 3 года без нареканий работал, и до меня неизвестно скока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег на главной странице ссылка есть на АЦ ,,Дакар,, там у них аккум оригинал со скидкой 30 % по акции ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг такой оригинал нужен, который через 2 года умирает?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 2734 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 36408 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 13147 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 5870 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3296 Просмотров

×
×
  • Создать...