Перейти к публикации
dimazikRIO

Задние колодки барабанные. Неудачная замена

Рекомендованные сообщения

Купил задние барабанные колодки на экзисте по вину идеально подходящие. Sangsin SA 134. Kia Rio ноябрь 2001. Поменяли, оказалось что на одном колесе все прекрасно а на втором они почему то шире..вопрос решился стачиванием этой ширины..Барабаны не цепляет больше.Но при ослабленном по максимуму ручнике они все равно придерживают машину..плохо т.к. медленнее и разгон и коробка в натяг работает. Мастер говорит что притираются и барабаны будут греться пока они не притрутся...Странно как то! че делать с этим и какие ошибки могли быть при установке??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то очень странно! Единственная мысль: там механизм саморазводки колодок. (т.е. в процессе работы колодки стачиваются и что бы тормоза оставалить эффективными есть механизм автоматического разведения их). Может, когда устанавливали забыли свести колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brill, быстро это сколько? и барабаны греются из за этого безумно! разве это не черевато последствиями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimazikRIO, ну сколько уже проехали? если греются барабаны, то думаю ничего страшного нет, вот диски может повести при резком охлаждении (проезде по луже). и не обязательно греется из-за колодок, существует ещё ступичные подшипники, которые рано или поздно приходится менять! эво как меня понесло с похмелья 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С механизмом саморегулировки намудили. У меня тоже так было. Пришлось открывать и заново выставлять. Все встало на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грелось из за колодок! Они просто оказывается не подходят..ожидается месть Экзисту за их ошибки..эти колодки почему заставляют кулачок регулировки не возвращаться в свободное положение...короче поставил родные старые и все великолепно..не знаю че я решил их менять им еще тысяч 30 ездить..толщиной они 6мм ))))) Sangsin SA134 НЕ ПОДХОДЯТ на RIO 1!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже смотрел схему но так и не понял как взвести механизм на ноль, может кто нибудь пояснить подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vetalt382mv, на схеме - мутно. вживую (когда снимешь барабан) - все прозрачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, и кстати за колодками на рио 1 ходите в магазин с линейкой, ширина колодки должна быть 26 мм а не 31 как на рио 2, но зачастую продавцы не в курсе! У меня вся проблема заключалась именно в этом, поставил правильные колодки-все супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.. говорят же что по подвеске рио1 и рио2 (рестайл) идентичные. А получается что барабан шире...

У меня пробег 60 тык, по весне буду все колодки менять, думаю сангсин взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Kashiyama ставил. Подошли нормально, заказывал в Экзисте, только номер не помню уже. Проехал на них 12 тыс. Читал, что они скрепят, но у меня только позитив. Ни скрипов, ни шума, тормозят отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит не забыть потом свести и развести колодки?я шестеренку внутри отверткой прокрутил немного чтобы барабан свободно налез и поехал?все так или как то хитрее должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это значит, что иногда, чтобы сняь барабаны необходимо ослабить трос ручника, поскольку колодки так близко стоят к рабочей поверхности барабанов что задевают буртик при попытке снять барабаны.

такое может произойти только после того как владелец в процессе эксплуатации просит подтянуть трос ручника ("слишком высоко дергать приходитццо") - как следствие естественного износа накладок-фрикционов.

печаль в том, что многие в сервисе берутся за кувалду, когда не могут снять барабан при замене колодок в последующем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimazikRIO,Подходят sangsin SA154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а у меня по вину бьется sa134. Че делать ума не приложу. Могли мне воткнуть тормоза от рестайла, машина 2002 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть по оригинальному номеру, а не по замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно смотреть по оригинальному номеру, а не по замене.

Так по вину аналоги идут такие. Или предлагаете оригинал брать?

 

Час от часу не легче, теперь и sa137 как вариант: http://forum.kia-clu...p?f=332&t=50132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если и не подходят по ширине, можно сточить но не до 26мм, я до 28 мм стачивал - не цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите....при торможении пульсирует и кузов и педаль и руль..диски тонкие уже заказал новые...жду

а вот барабаны точил 2 месяца назад,вроде не грел их...но при торможении ручником так же идет пульсация на кузов?в чем дело?может когда менял с подшипником сделал что?или протсо барабаны яйцом стали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chiisai,

больше склоняюсь к балансировке колеса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Период выпуска авто

08.07.2002 - 18.11.2004

код -58315FDA00

и

18.11.2004 - 06.05.2005

код- 58315-FDA01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем владельцам Рио 2001 года. Могут быть узкие барабаны, в этом случае колодки SA052 или оригинал по ВИНу (ширина колодок 25 мм). Но мне с оригиналом не повезло, ходят ровно столько же как передние, потом отслаиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивился, прочитав в одном из постов про толщину накладки в 6 мм. Может имелась в виду суммарная толщина колодки и накладки? Накладка на новой колодке имеет толщину 5мм. Замечу, что на моей машине толщина уменьшается на 1мм после пробега примерно 50 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, Rio рестайл 2005 г. У меня пробиваются оригинальные колодки по вину 58315FDA01 сколько мм. они по ширине? Заказал Frixa FLK15N, они 31 мм, знает кто-нибудь, подойдут или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2880 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 10494 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 3511 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1655 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 10347 Просмотров
    • SergD
    • SergD

×
×
  • Создать...