Перейти к публикации
Имахо

Заклинило коробку механика

Рекомендованные сообщения

Пару недель назад поехала на дачу к друзьям, стала парковать машину....При переключении с задней передачи на первую ручку просто заклинило на выходе из задней передачи, до нейтралки не дошло. Одновременно с этим перестала нажиматься педаль тормоза. Тыркала и так и эдак - ничего не произошло. Заглушила машину, дала постоять, снова завела- ноль эмоций, ни передачи не переключаются, ни педаль тормоза не нажимается.Минут десять мучений...Пришедшие на помощь товарищи мыкались с машиной еще минут пять, пока усилием ноги просто не продавили педаль тормоза, после чего (аллелуя) ручка переключения встала в положение нейтраль. В общем, за это время в голвое уже счетчик насчитал стоимость эвакуатора, ремонта и запчастей. Мрачньенько. До этого были проблемы с включением первой передачи, и задней..но я смотрю это стандартная проблема. В моем сервисе, где машина и обслуживается, механик разводит руками и не находит проблемы( Сразу скажу, что это не официал, а хорошие знакомые, на бабки разводить не будут, и на неисправной машине в город меня не выпустят.

Факт остается фактом, а проблема так и не выявлена. Может кто подскажет чего путного?

И да, хистори я перечитала, и гугл был мне помощником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В механике оборудования ДВС я, конечно, не силён, но даже моих скромных познаний хватает на то, что тормоза и сцепление не связаны ну вообще никак. То есть "заклинивший" тормоз не мог повлиять на коробку передач на механике(с АКПП история то иная). Как я думаю, нужно смотреть, не попало ли что под сами педали, может быть в месте крепления к кузову, то, что могло мешать свободному ходу педалей. Соответственно не прожималась до конца и педаль сцепления, что и помешало переключиться

Насчёт задней передачи - скорее всего речь всё же о том, что не всегда втыкается гладко? Это из-за отсутствия в задней синхронизаторов, поэтому не исключено попадание шестерни "зуб в зуб" а не "зуб в полость", что и мешает воткнуть передачу. Стоит немного стронуть машину с места или крутануть движок, после чего втыкается нормально.

Насчёт первой - какие симптомы? Вы уверены, что втыкаете передачу нормально, коробка у нас не перпендикулярно кузову стоит, а под небольшим углом. Тему тут с пол-года назад товарищ поднимал, что у него проблема, первая не втыкается, а официалы ничего не находят, как оказалось - не привык к коробке, и криво толкал ручку КПП, после того, как приноровился - и проблемы как не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В механике оборудования ДВС я, конечно, не силён, но даже моих скромных познаний хватает на то, что тормоза и сцепление не связаны ну вообще никак. То есть "заклинивший" тормоз не мог повлиять на коробку передач на механике(с АКПП история то иная). Как я думаю, нужно смотреть, не попало ли что под сами педали, может быть в месте крепления к кузову, то, что могло мешать свободному ходу педалей. Соответственно не прожималась до конца и педаль сцепления, что и помешало переключиться

Насчёт задней передачи - скорее всего речь всё же о том, что не всегда втыкается гладко? Это из-за отсутствия в задней синхронизаторов, поэтому не исключено попадание шестерни "зуб в зуб" а не "зуб в полость", что и мешает воткнуть передачу. Стоит немного стронуть машину с места или крутануть движок, после чего втыкается нормально.

Насчёт первой - какие симптомы? Вы уверены, что втыкаете передачу нормально, коробка у нас не перпендикулярно кузову стоит, а под небольшим углом. Тему тут с пол-года назад товарищ поднимал, что у него проблема, первая не втыкается, а официалы ничего не находят, как оказалось - не привык к коробке, и криво толкал ручку КПП, после того, как приноровился - и проблемы как не бывало.

 

Да вот и мне механик сказал, что связи нет, просто странное стечение обстоятельств. Тему про перепендикулярность коробки я тоже нашла)) Не нашла связи с этим, пробовала по всякому..... После 99 - коробка просто шелковая) Втыкается с трудом, как будто что-то мешает ..и если получается, то с хрустом уже...с лужами тоже не связано....сегодня в очередной раз поеду к сервис мену, буду его мучить вопросами(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложу, что косяк в гидросистеме тормоза\сцепление. Система общая, поэтому и тормоза и сцепление(а оно заклинило??) заклинили одновременно.

Изменено пользователем rescuer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, насколько я знаю, гидросистема у тормозов и сцепления общая. Могло заклинить поршень в главном цилиндре сцепления и заклинить кпп в полувыключенном состоянии на какой-либо передаче, только вот почему это так повлияло на тормоза я не знаю. Стоит в любом случае осмотреть всю гидросистему, поменять тормозуху.

Если не включается первая\задняя попробуйте включить любую другую передачу и после этого нужную вам. В 99% случаев после этого передача легко войдет на своё место. Как верно сказал Сеня, всё дело в том что шестерни могут попасть зуб на зуб.

С другой стороны проблемы с коробкой вполне могут отдавать в тормоза из-за общей гидросистемы. В любом случае надо разбирать и всё осматривать как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложу, что косяк в гидросистеме тормоза\сцепление. Система общая, поэтому и тормоза и сцепление(а оно заклинило??) заклинили одновременно.

Как это возможно что бы система была общая??? Бачек с тормозной жидкостью у них общий и все!!! больше общего ничего нет. ГТЦ действует отдельно от главного цилиндра сцепления, а так было бы что при нажиме тормоза у вас выключалось бы сцепление.

 

Пару недель назад поехала на дачу к друзьям, стала парковать машину....При переключении с задней передачи на первую ручку просто заклинило на выходе из задней передачи, до нейтралки не дошло. Одновременно с этим перестала нажиматься педаль тормоза. Тыркала и так и эдак - ничего не произошло. Заглушила машину, дала постоять, снова завела- ноль эмоций, ни передачи не переключаются, ни педаль тормоза не нажимается.Минут десять мучений...Пришедшие на помощь товарищи мыкались с машиной еще минут пять, пока усилием ноги просто не продавили педаль тормоза, после чего (аллелуя) ручка переключения встала в положение нейтраль. В общем, за это время в голвое уже счетчик насчитал стоимость эвакуатора, ремонта и запчастей. Мрачньенько. До этого были проблемы с включением первой передачи, и задней..но я смотрю это стандартная проблема. В моем сервисе, где машина и обслуживается, механик разводит руками и не находит проблемы( Сразу скажу, что это не официал, а хорошие знакомые, на бабки разводить не будут, и на неисправной машине в город меня не выпустят.

Факт остается фактом, а проблема так и не выявлена. Может кто подскажет чего путного?

И да, хистори я перечитала, и гугл был мне помощником.

Может все таки педаль сцепления перестала выжиматься???

Если все таки вы не перепутали то только на нормальный сервис, не в гараж к дяде Васи, а до нормального сервиса, где смогут разобраться и сказать в чем дело и что нужно поменять или отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение возможно подшипник первичного вала. Было у меня на 2141 плохо включалась 4 передача и в конце концов заклинило. после замены подшипников все стало в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аномалия какая то, для начала убрать коврик, иногда помогает.

+1 Поехать не к знакомым дядям, а в сервис со спецами, которые не выпустят вас не выявив неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у рио как в жигулях-на тормоза свой цилиндр,на сцепление свой и они ну никак не связаны(тока тормозуха и бачек общие-ну если тока она вся вытекла).Дело либо в коробке(что сомнительно,ибо если она клинит-то клинит,а не ездит дальше без проблем.тогда бы или передача с хрустом втыкалась,или вообще не втыкалась,или вылетала постоянно),либо в гидроцилиндре сцепления-шток "зависает",может отрегулирован неверно.В корзине сцепления тоже может косяк быть-перекос в месте соединения лепестков корзины и выжимного пошипника например(на жиге так было-отломался один лепесток и сцепление очень туго "ступенькой" отжималось и передачи соответственно как на газоне втыкались))),может вилка погнулась...В любом случае-на сервис.вскрытие покажет 80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это возможно что бы система была общая??? Бачек с тормозной жидкостью у них общий и все!!! больше общего ничего нет. ГТЦ действует отдельно от главного цилиндра сцепления, а так было бы что при нажиме тормоза у вас выключалось бы сцепление.

 

 

Может все таки педальсцепления перестала выжиматься???

Если все таки вы не перепутали то только на нормальный сервис, не в гараж к дяде Васи, а до нормального сервиса, где смогут разобраться и сказать в чем дело и что нужно поменять или отрегулировать.

 

Я педальки не путаю) Не выжималась именно педаль тормоза.....

 

Аномалия какая то, для начала убрать коврик, иногда помогает.

+1 Поехать не к знакомым дядям, а в сервис со спецами, которые не выпустят вас не выявив неисправности.

 

Коврики проверила в первую очередь, даже залезла под машину, так как подумала, что могла за что -то зацепиться. Знакомые дяди реботают в отличном сервисе, и это отнюдь не гараж у дяди Васи)))) Вчера машину поставили на подъемник, поковырялись, ничего не нашли....Сервисмен сделал несколько кругов на машине, все включалось нормально. Детально на разбор буду ставить через 5 тысяч пробега, как раз следующее ТО подойдет.

В общем, если вдруг чего найду, отпишу, ибу вижу, тема на злобу дня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоз при заглушенном двигателе и не должен нормально выжиматься. Усилитель то не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоз при заглушенном двигателе и не должен нормально выжиматься. Усилитель то не работает.

двигатель то работал в тот момент когда перестала работать КПП и перестала нажиматься педаль тормоза.

Или я не правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель то работал в тот момент когда перестала работать КПП и перестала нажиматься педаль тормоза.

Или я не правильно понял?

 

Двигатель работал. Педаль не нажималась и при включенном и при выклчюенном двигателе, были переброваны все способы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Двигатель работал. Педаль не нажималась и при включенном и при выклчюенном двигателе, были переброваны все способы.

интересный вопрос конечно. И только когда насильно прожали педаль тормоза тогда и выключилась передача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный вопрос конечно. И только когда насильно прожали педаль тормоза тогда и выключилась передача?

Ага, и то, прожимали несколько раз, в течении пары минут, так как вообще не поддавалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю даже что и сказать, так как КПП вообще ничем не связана с тормозной системой. Сейчас проконсультировался по данному вопросу со специалистом. Он говорит что надо на месте смотреть. Вообще на автомобилах с МКПП и системой тяг на управление КПП такое возможно (т.е. заклинивание) при поломке подушки крепления КПП, но насколько я знаю у нас тросовая система. Поэтому только диагностика. Болоьше ничем не смогу помочь. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дросистеме тормоза\сцепление. Система общая, поэтому и тормоза и сцепление(а оно заклинило??) заклинили одновре

Была похожая проблема не мог включить передачу, пока знакомому в сервис не позвонил, он сказал чтоб посмотрел задние фары, горят ли при выжимании тормоза, если нет то поменять лампы и тогда включится передача, заменил перегоревшую лампу и все заработало, АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 83 Сообщений
    • 33695 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 1629 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1835 Просмотров
    • MoT
    • MoT
    • 4 Сообщений
    • 4149 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 21931 Просмотров

×
×
  • Создать...