Перейти к публикации
сухой

Стук в передке.

Рекомендованные сообщения

Тока эти самые скобки-постельки колодок, которые на суппорте стоят, скорее всего подразогнулись после демонтажа-монтажа. Андрюх, попробуй сделать то, что я писал в #49 - дребезг исчезнет сто пудово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Попробую. Направляющие трудно снимаются? Нужно-ли при этом потом заменять какие-нибудь пыльники и т.д.

 

Можно-ли там ВД-шкой брызгать если не будут направляющие выкручиваться? Ничего не попортится?

 

И еще вопрос: можно подробнее про подгибание-как я понимаю речь о детали №6 на картинке? Куда ее нужно подгибать? В смысле от положения в котором она установлена вверх или вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что за мастера у нас на сервисах криворукие :diablo: ! Сделал сход-развал, начало что-то в рулевом слева стучать. Завтра поеду снова, пусть смотрит что он наделал там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец-то у меня дошли руки до суппортов. Итог: практически тишина в авто когда едешь :yahoo: . Правда пыльники менять надо, да и направляющие тоже новые надо поставить, но это уже приурочу к замене колодок. Направляшки смазал Ликви моллевской керамической пастой белого цвета. Причина стука была комплексной: разогнутые скобы колодок+направляющие и еще + то что после замены ступичного подшипника, сервисник-баран :diablo: не вкрутил один из винтов крепящих тормозной диск(так и крепился одним болтиком), а второй не затянул как следует, а от вибрации он еще больше выкрутился. Вот так: если ставишь машину в сервис, надо над этими мастеровыми стоять и смотреть что и как делают.

 

А вообще вывод напрашивается: самое надежное- когда сам делаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

besand76, Андрюх, теперь бери за правило пару раз в год (перед зимой и после зимы) скобы и направляющие пальцы чистить-мазать, что бы суппорта правильно работали. Хотя у вас то в Ростове зимы мягкие - может и одной чистки после зимы хватать. Что за паста от Ликви Молли не знаю, но главное чтобы держала высокие температуры(не плыла и не сохла) и была нейтральна к резинкам, т.к. эти резинки (гофрированные пыльнички направляющих и резинки верхних направляющих пальцев) тот же экзист походу тянет прям из Кореи: аналогов нету, а цена и срок доставки на родные киюшные нагоняют тоску...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Мазать нужно будет. Но все равно хочу поменять призамене колодок и направляющие и пыльники. Паста белого цвета, очень густая, в аннотации на русском рекомендуют применять для смазки направляющих и др.деталей суппортов, места соединения выхлопной системы и в др. местах где высокая температура. По агрессивности к резинкам посмотрю позднее. А есть артикулы пыльников на направляющих, на поршне цилиндра и резинок верхних направляющих? Чего-то посмотрел на Пихтине (где все з/части заказываю), картинка какая-то странная. Комплект пыльников артикул выдает 0K30A3325Z. Это оно?

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя не стук а правильно ты написал хруст. и появляется он сперва когда поворачиваешь круто .В какую сторону поворачиваешь та граната и хрустит. а вот когда и просто начинает хрустеть при трогании это уже совсем плохо. Закусит шарики и хана :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. поменяны - амморы. пружины. стойки стаб. попер. уст-ти. нижние рычаги \ в сборе с шаровой \ рул. наконечники. Проверены тяги и опорн. стойки. Стало совсем хорошо. одно маленькое но. остался глухой стук. при проезде. скажем трещин в асфальте. Не очень напрягает. но все же.Как будто аммор не успевает мелкие \ тычки \ смягчить. Или это неизлечимая болезнь. Повторюсь - на ланосе тоже это чувствуется. но более мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно маленькое но. остался глухой стук. при проезде. скажем трещин в асфальте.

 

Резина это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, скорее всего резина шлёпает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, скорее всего резина шлёпает...

блин, админы переименуйте тему на "стук спереди". что за пошлятина "стук в передке" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан, весна ж ужо вроде КОНЧАЕТся... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весна-то ерунда. Иногда такой "стук спереди" бывает, что и в "передке" стучать начинает :lol: . Как серпом по .... "передку" :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, А шибко грамотные. пойдут грузить чугуний! Слова спереди. ну и сзади. мне кажется лучше подходят. скажем при разговоре о женщинах \ о фигуре! \ ну а здесь простой шоферской сленг.имхо.

 

@Patya, @Patya, Резина Континенталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, А шибко грамотные. пойдут грузить чугуний! Слова спереди. ну и сзади. мне кажется лучше подходят. скажем при разговоре о женщинах \ о фигуре! \ ну а здесь простой шоферской сленг.имхо.

Ну допустим не шибко, но грамотные, да и с чугунием пролет :) . А по теме, так мне все равно "в передке" стуки или "спереди", (это ж не меня возмутило) важно что они вообще есть и хрен от них избавишься полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, Извиняюсь! Не вам. сударь. сие послание преднозначалось. а гасану. ну наверное у него по русскому отлично было. и с знакомыми шоферюгами ен не опчался. но видимо женщин обожает. раз такие \ изысканные \ слова ему подавай. гасан. не в обиду! а по теме - все же что такое \ шумная резина \ бывает что ли бесшумная? я думаю Континенталь не самая плохая. хотя и вроде - маде ин Турция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня кумхо ecsta spt ku31 маде ин корея тоже шлёпает на стыках, хотя в движении оч тихая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да любая резина будет шлепать на стыках, удар-то по любому есть, как ни крути, а то что эти удары ощущаются на кузове, это скорее от жесткости амортизаторов и давления зависит. В движении шумность зависит от рисунка протектора-чем более летний рисунок тем меньше будет гула и от шумоизоляции. На семаке у меня стояла Баргузин-4 летняя, гудела также как зимняя шиповка Кама Евро-518 (зато по мокрой дороге держала просто отлично и тормозила замечательно) но очень мягкая стыки хавала так же хорошо как и изнашивалась, а вот Ханкук летняя была довольно тихая, но жестковатая зато и проехал я на ней тысяч 70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Мне кажется не все так просто. т.е. проверяя опорник на месте. мы просто раскачиваем подвеску и довольно плавными усилиями. а ведь опорник прижат пружиной. да аммор в это время работает. а вот когда снизу. по колесу резкий удар. он то может и пробивает подвеску на кузов. и мы слышим стук. Кто менял опорник. есть ли положительные изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опорник менял. Люфт был в нем приличный но он не стучал, стук всегда слышался именно снизу. В т.ч. и после его замены(потом уже выяснилось что колодка и суппорт тарахтели). Пружиной опорник не прижат-пружина стоит между двумя опрными тарелками, а верхняя тарелка в свою очередь опирается на опорник, но только на внутреннюю его обойму, внешняя же обойма опирается на штуку с тремя болтами торчащими под капотом. Т.е. он прижат не пружиной а весом передней части авто. Собственно верх стойки соединен с кузовом посредством только шариков между обоймами опорного подшипника(причем довольно хлипкого). Да и стук от него мне кажется другой будет-не тарахтящий, как будто что-то открутилось и болтается, а более похожий на удары(утверждать не буду-не сталкивался, но думаю как-то так :)) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Мне кажется не все так просто. т.е. проверяя опорник на месте. мы просто раскачиваем подвеску и довольно плавными усилиями. а ведь опорник прижат пружиной. да аммор в это время работает. а вот когда снизу. по колесу резкий удар. он то может и пробивает подвеску на кузов. и мы слышим стук. Кто менял опорник. есть ли положительные изменения?

Валера, не изобретай велосипед. Это проверенный способ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша! не собираюсь!и благодарю за вразумление! Но ведь что то стучит. хочется докопаться до истины.При такой проверке - опорник не стучит.Но почти все поменяно. остались 3 варианта - аммор Сакс \ тоже новые. надо было Каябу искать. поторопился.рулевая рейка - ну эт агрегат я слышал не ремонтный и оч. дорогой \ вся \ хотя ни где не течет и жидкость тож недавно сменил. ну и давление в шинах. чем и займусь в ближайшее время \ поэкспериментирую от 1.9 до 2.4 \ так что буду искать. я его сс..ку. \ стук \ постараюсь надыбать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один источник стука в передней подвеске, если направляющие колодок уже подогнул - это верхний и нижний заходные витки передних пружин. Лечится подкладыванием подходящих кусков резиновых шлангов между витками при поддомкраченном колесе. Вот фото:

post-8889-0-71053600-1338883700_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,Идея стоящая.когда менял амморы и пружины. вообще хотел резинки подложить. на низ и верх чашек пружин. но из за мороки со стяжками. отказался от этого дела. а надо было.Паша. а фотки не вижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как стучит опорник? Есть люфт в правом опорнике, ну понятно на лежачих резкий удар сверху, а может ли он еще и на мелких неровностях асфальта как колотушка себя вести. Беспристаннно тук тук тук тук. Но при звук будто снизу. Втулки и стойки стаба заменил, амортизаторы пару тыщ только прошли,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 12282 Просмотров
    • cbone
    • cbone
    • 22 Сообщений
    • 13967 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5145 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2346 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 33548 Просмотров

×
×
  • Создать...