Patya 438 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Тока эти самые скобки-постельки колодок, которые на суппорте стоят, скорее всего подразогнулись после демонтажа-монтажа. Андрюх, попробуй сделать то, что я писал в #49 - дребезг исчезнет сто пудово... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Ок. Попробую. Направляющие трудно снимаются? Нужно-ли при этом потом заменять какие-нибудь пыльники и т.д. Можно-ли там ВД-шкой брызгать если не будут направляющие выкручиваться? Ничего не попортится? И еще вопрос: можно подробнее про подгибание-как я понимаю речь о детали №6 на картинке? Куда ее нужно подгибать? В смысле от положения в котором она установлена вверх или вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 Блин, что за мастера у нас на сервисах криворукие ! Сделал сход-развал, начало что-то в рулевом слева стучать. Завтра поеду снова, пусть смотрит что он наделал там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 ну наконец-то у меня дошли руки до суппортов. Итог: практически тишина в авто когда едешь . Правда пыльники менять надо, да и направляющие тоже новые надо поставить, но это уже приурочу к замене колодок. Направляшки смазал Ликви моллевской керамической пастой белого цвета. Причина стука была комплексной: разогнутые скобы колодок+направляющие и еще + то что после замены ступичного подшипника, сервисник-баран не вкрутил один из винтов крепящих тормозной диск(так и крепился одним болтиком), а второй не затянул как следует, а от вибрации он еще больше выкрутился. Вот так: если ставишь машину в сервис, надо над этими мастеровыми стоять и смотреть что и как делают. А вообще вывод напрашивается: самое надежное- когда сам делаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 besand76, Андрюх, теперь бери за правило пару раз в год (перед зимой и после зимы) скобы и направляющие пальцы чистить-мазать, что бы суппорта правильно работали. Хотя у вас то в Ростове зимы мягкие - может и одной чистки после зимы хватать. Что за паста от Ликви Молли не знаю, но главное чтобы держала высокие температуры(не плыла и не сохла) и была нейтральна к резинкам, т.к. эти резинки (гофрированные пыльнички направляющих и резинки верхних направляющих пальцев) тот же экзист походу тянет прям из Кореи: аналогов нету, а цена и срок доставки на родные киюшные нагоняют тоску... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Ага. Мазать нужно будет. Но все равно хочу поменять призамене колодок и направляющие и пыльники. Паста белого цвета, очень густая, в аннотации на русском рекомендуют применять для смазки направляющих и др.деталей суппортов, места соединения выхлопной системы и в др. местах где высокая температура. По агрессивности к резинкам посмотрю позднее. А есть артикулы пыльников на направляющих, на поршне цилиндра и резинок верхних направляющих? Чего-то посмотрел на Пихтине (где все з/части заказываю), картинка какая-то странная. Комплект пыльников артикул выдает 0K30A3325Z. Это оно? . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2012 У тебя не стук а правильно ты написал хруст. и появляется он сперва когда поворачиваешь круто .В какую сторону поворачиваешь та граната и хрустит. а вот когда и просто начинает хрустеть при трогании это уже совсем плохо. Закусит шарики и хана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2012 Ну вот. поменяны - амморы. пружины. стойки стаб. попер. уст-ти. нижние рычаги \ в сборе с шаровой \ рул. наконечники. Проверены тяги и опорн. стойки. Стало совсем хорошо. одно маленькое но. остался глухой стук. при проезде. скажем трещин в асфальте. Не очень напрягает. но все же.Как будто аммор не успевает мелкие \ тычки \ смягчить. Или это неизлечимая болезнь. Повторюсь - на ланосе тоже это чувствуется. но более мягче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 одно маленькое но. остался глухой стук. при проезде. скажем трещин в асфальте. Резина это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Ну да, скорее всего резина шлёпает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Ну да, скорее всего резина шлёпает... блин, админы переименуйте тему на "стук спереди". что за пошлятина "стук в передке" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Руслан, весна ж ужо вроде КОНЧАЕТся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Весна-то ерунда. Иногда такой "стук спереди" бывает, что и в "передке" стучать начинает . Как серпом по .... "передку" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 @besand76, А шибко грамотные. пойдут грузить чугуний! Слова спереди. ну и сзади. мне кажется лучше подходят. скажем при разговоре о женщинах \ о фигуре! \ ну а здесь простой шоферской сленг.имхо. @Patya, @Patya, Резина Континенталь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 @besand76, А шибко грамотные. пойдут грузить чугуний! Слова спереди. ну и сзади. мне кажется лучше подходят. скажем при разговоре о женщинах \ о фигуре! \ ну а здесь простой шоферской сленг.имхо. Ну допустим не шибко, но грамотные, да и с чугунием пролет . А по теме, так мне все равно "в передке" стуки или "спереди", (это ж не меня возмутило) важно что они вообще есть и хрен от них избавишься полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 @besand76, Извиняюсь! Не вам. сударь. сие послание преднозначалось. а гасану. ну наверное у него по русскому отлично было. и с знакомыми шоферюгами ен не опчался. но видимо женщин обожает. раз такие \ изысканные \ слова ему подавай. гасан. не в обиду! а по теме - все же что такое \ шумная резина \ бывает что ли бесшумная? я думаю Континенталь не самая плохая. хотя и вроде - маде ин Турция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Ну у меня кумхо ecsta spt ku31 маде ин корея тоже шлёпает на стыках, хотя в движении оч тихая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Да любая резина будет шлепать на стыках, удар-то по любому есть, как ни крути, а то что эти удары ощущаются на кузове, это скорее от жесткости амортизаторов и давления зависит. В движении шумность зависит от рисунка протектора-чем более летний рисунок тем меньше будет гула и от шумоизоляции. На семаке у меня стояла Баргузин-4 летняя, гудела также как зимняя шиповка Кама Евро-518 (зато по мокрой дороге держала просто отлично и тормозила замечательно) но очень мягкая стыки хавала так же хорошо как и изнашивалась, а вот Ханкук летняя была довольно тихая, но жестковатая зато и проехал я на ней тысяч 70. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 @Patya, Мне кажется не все так просто. т.е. проверяя опорник на месте. мы просто раскачиваем подвеску и довольно плавными усилиями. а ведь опорник прижат пружиной. да аммор в это время работает. а вот когда снизу. по колесу резкий удар. он то может и пробивает подвеску на кузов. и мы слышим стук. Кто менял опорник. есть ли положительные изменения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Я опорник менял. Люфт был в нем приличный но он не стучал, стук всегда слышался именно снизу. В т.ч. и после его замены(потом уже выяснилось что колодка и суппорт тарахтели). Пружиной опорник не прижат-пружина стоит между двумя опрными тарелками, а верхняя тарелка в свою очередь опирается на опорник, но только на внутреннюю его обойму, внешняя же обойма опирается на штуку с тремя болтами торчащими под капотом. Т.е. он прижат не пружиной а весом передней части авто. Собственно верх стойки соединен с кузовом посредством только шариков между обоймами опорного подшипника(причем довольно хлипкого). Да и стук от него мне кажется другой будет-не тарахтящий, как будто что-то открутилось и болтается, а более похожий на удары(утверждать не буду-не сталкивался, но думаю как-то так ) ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2012 @Patya, Мне кажется не все так просто. т.е. проверяя опорник на месте. мы просто раскачиваем подвеску и довольно плавными усилиями. а ведь опорник прижат пружиной. да аммор в это время работает. а вот когда снизу. по колесу резкий удар. он то может и пробивает подвеску на кузов. и мы слышим стук. Кто менял опорник. есть ли положительные изменения? Валера, не изобретай велосипед. Это проверенный способ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2012 Паша! не собираюсь!и благодарю за вразумление! Но ведь что то стучит. хочется докопаться до истины.При такой проверке - опорник не стучит.Но почти все поменяно. остались 3 варианта - аммор Сакс \ тоже новые. надо было Каябу искать. поторопился.рулевая рейка - ну эт агрегат я слышал не ремонтный и оч. дорогой \ вся \ хотя ни где не течет и жидкость тож недавно сменил. ну и давление в шинах. чем и займусь в ближайшее время \ поэкспериментирую от 1.9 до 2.4 \ так что буду искать. я его сс..ку. \ стук \ постараюсь надыбать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 Есть ещё один источник стука в передней подвеске, если направляющие колодок уже подогнул - это верхний и нижний заходные витки передних пружин. Лечится подкладыванием подходящих кусков резиновых шлангов между витками при поддомкраченном колесе. Вот фото: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 @Patya,Идея стоящая.когда менял амморы и пружины. вообще хотел резинки подложить. на низ и верх чашек пружин. но из за мороки со стяжками. отказался от этого дела. а надо было.Паша. а фотки не вижу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Как стучит опорник? Есть люфт в правом опорнике, ну понятно на лежачих резкий удар сверху, а может ли он еще и на мелких неровностях асфальта как колотушка себя вести. Беспристаннно тук тук тук тук. Но при звук будто снизу. Втулки и стойки стаба заменил, амортизаторы пару тыщ только прошли, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах