Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Смотрел по Дискавери передачу, там чудаки на скорости пытались включить паркинг.... Увы машина, как ехала, так и продолжала ехать ))) А почему "увы"? >:-( Что-же по вашему должно было произойти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 ругань убрана. предупреждения розданы. если есть желающие получать горчичники, продолжайте в том же духе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха_1979 0 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 народ просвятите новичка, что-то не нашел в инструкции на каких скоростях можно ездить на 2 и на L, а также на O/D? и еще вопрос, когда заводиш авто, ручка на Р, ручник поднят, педаль тормоза обязательно жать? по старой привычке после механики завел авто не нажимая на тормоз, не повредил ли я чего там в коробке ? еще меня смутила фраза из мануала 4/13 - начало движения с места на крутом подъеме : плавно нажимайте на газ одновременно с этим отпуская рабочий тормоз. - это как одновременно? разве авто не должна оставаться 1-2 секунды на месте, не откатываясь назад, пока переносишь ногу с тормоза на газ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 народ просветите новичка Не поленитесь прочитать всю эту тему, а так же "паркинг вместо ручника" - найдутся ответы на все вопросы. Так же пользуйтесь поиском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха_1979 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Не поленитесь прочитать всю эту тему, а так же "паркинг вместо ручника" - найдутся ответы на все вопросы. Так же пользуйтесь поиском. читать умею, не лентяй, все прочитал, ответов не нашел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
01Vyacheslav 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 читать умею, не лентяй, все прочитал, ответов не нашел) И не найдёшь. Я убедился, что на форуме все новички или совершенные не прфессионалы, дельного совета получить трудно, хотя может этот и нормально, что профессионалу или продвинутому автолюбителю делать на форуме, разве только специально выступать в качестве эксперта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 Вячеслав, вот Вы такой весь из себя профессионал, а новичку не подсказали. ))) один гонор и грубость. Леха, Ответы все есть. Лень искать, напишу заново. Итак: режимы работы коробки: D - все 4 передачи D+od/off - работают первая вторая и третья. 4я (овердрайв) отключается. 2 - только первая и вторая; L - только первая. Соответственно на 2 и L ездим со скоростями, соответствующими второй и первой передачам соответственно. Вообще эти режимы нужны только в режких случаях ползанья по снегу, песку, грязи, etc. Ну или режим 2 в пробке, чтобы коробка зря не щелкала на 3 и 4 при редких разгонах и последующих торможениях. ОД/офф полезен при обгонах для принудительного включения третьей на большой скорости, и в других случаях, когда надо, чтобы не включалась 4я. Они у всех индивидуальны. придет с опытом. 99% времени будете ездить на D. Тормоз жать не нужно. Заводится и так. Ничего не повреждается. На некоторых автоматах нельзя переключить из положения Р, пока не нажмете тормоз. На Рио этой блокировки нет. Авто на автомате до определенного уклона не откатывается назад, если отпустить тормоз. Если уклон большой, может и откатиться (сцепление ведь не жесткое, а гидротрансформатор). На ровном месте, при отпускании тормоза начинает ехать вперед еще до нажатия газа. Рукомендации по использованию ручника в инструкции те же, что и в автошколе давали. Я ручником пользуюсь только при постановке на стоянку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха_1979 0 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2011 спасибо за развернутый ответ! :45br: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах