Перейти к публикации
titov

Перемещение рычага селектора АКПП

Рекомендованные сообщения

Скорее всего из-за того, что давно не ездил - вам показалось.

скорее всего так и есть, сейчас уже думаю что все как и было :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... прочитала темку и возник вопрос.

А кто как и с какой целью использует режимы 1 и 2?

Я ими просто вообще никогда не пользовалась, только D R и P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... прочитала темку и возник вопрос.

А кто как и с какой целью использует режимы 1 и 2?

Я ими просто вообще никогда не пользовалась, только D R и P

 

нужна, когда засядешь по самые уши :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... прочитала темку и возник вопрос.

А кто как и с какой целью использует режимы 1 и 2?

Я ими просто вообще никогда не пользовалась, только D R и P

Когда ползу в глухой пробке, то, включаю 1. Почему? При малых скоростях часто бывает когда автомат уже воткнул вторую, хотя ехать некуда и надо притормаживать, получается маленький рывочек. Автомат можно переключать в пределах 1 2 и D между собой на малых скоростях без остановки машины. Но не дай Бог промахнуться и врубить R.

2 хорошо по долинам и по взгорьям иль с прицепом вверх-вниз. Все зависит от конкретной ситуёвины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 и 2 использовал зимой, когда по нечищенной стоянке ползал. 1 также в пробке.

 

а чтобы не промахнуться и не включить R, надо с 1 на 2 и на D (то есть в сторону повышения) переключать, не нажимая кнопки. так можно двигать только до N. на R оно не пустит. да и вообще разве при движении вперед получится воткнуть R? что-то мне подсазывает, что просто не получится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу! будем знать :smile:

А в обратном порядке, с D сначала надо на 2, а потом на 1? Кнопку надо при этом нажимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу! будем знать :smile:

А в обратном порядке, с D сначала надо на 2, а потом на 1? Кнопку надо при этом нажимать?

По желанию. Если без то ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. "с D на 2" и "с 2 на 1" без кнопки не переключается. обратно - можно (да и нужно, чтобы не промахнуться;)) без кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. "с D на 2" и "с 2 на 1" без кнопки не переключается. обратно - можно (да и нужно, чтобы не промахнуться;)) без кнопки.

Переключается без кнопки Д-2-1 с кнопкой 1-2-Д Но я всегда нажимаю ибо дело привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ползу в глухой пробке, то, включаю 1. Почему? При малых скоростях часто бывает когда автомат уже воткнул вторую, хотя ехать некуда и надо притормаживать, получается маленький рывочек.

Специально вчера попробовал. На L (нет у меня 1) при отпускании газа машина начинает притормаживать более интенсивно, чем на D... наката не получается... поэтому считаю, что на L ехать в пробке неудобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально вчера попробовал. На L (нет у меня 1) при отпускании газа машина начинает притормаживать более интенсивно, чем на D... наката не получается... поэтому считаю, что на L ехать в пробке неудобно...

 

L-значит Low-пониженная она предназначена для езды по грязи, снегу и т.п. 1 и L не одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chay, у вас в рио пониженная есть?:))) а лебедки нет?:)lol.gif вездеход прямо.

 

L это коробка работает только на первой;

2 - это переключается между 1 и 2;

D + "o/d off" - 1, 2 и 3;

D - 1, 2, 3 и 4.

 

Курите мануалы. :)

 

Пониженная есть на буханках и джипах всевозможных (и то только на полном приводе), но на рио ее нет и никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chay, у вас в рио пониженная есть?:))) а лебедки нет?:)lol.gif вездеход прямо.

 

L это коробка работает только на первой;

2 - это переключается между 1 и 2;

D + "o/d off" - 1, 2 и 3;

D - 1, 2, 3 и 4.

 

Курите мануалы. :)

 

Пониженная есть на буханках и джипах всевозможных (и то только на полном приводе), но на рио ее нет и никогда не будет.

 

у меня и D нету

предыдущая инфа из мануала вольво 740

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо с 1 на 2 и на D (то есть в сторону повышения) переключать, не нажимая кнопки.

 

Вчера попробовала в пробке сей трюк, переключала с 1 в сторону повышения без кнопки, смутил щелчок такой не тихий в момент переключения, так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Кнопка отжимает зубчик, который по направляющей с рельефом едет, в тех положениях, где можно без кнопки передвигать, зубчик как бы вжат рельефом направляющей, когда соскакивает в положение, из которого только с кнопкой двигается рычаг, то естественно щелкает. Коряво получилось, если надо картинку нарисую потом. В общем все ок, так задумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коряво получилось, если надо картинку нарисую потом. В общем все ок, так задумано.

 

Отлично получилось, подробно и понятно! Все, моя душа спокойна! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно пользуюсь всеми переключениями селектора АКПП кроме "N".

Например, на крутом подъёме где в конце стоит светофор, еду на "L" чтобы он не шёлкал на вторую передачу, потому что всё равно перед светофором остановлюсь. Передвижения по городу у меня всегда происходят на "o/d off" т.к. дороги дрять и очень часто приходится оттормаживаться или сбрасывать скорость - так зачем мучать четвёртую скорость. А когда выезжаю на хорошую дорогу то тогда включаю "o/d". Ну а на "2", когда скорость небольшая, например в потоке в пробке.

Частые и не нужные переключения передач далеко не положительно влияют на моторесурс АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня спешил с утра и по глупости видимо переключил из режима R в режим D когда машина ещё полностью не остановилась, хотя на тормоз я жал и не уверен что причина в этом. При этом такой звук раздался, что я аж вздрогнул :sad:

 

Подскажите - это сильно плохо? И как это может повлиять на работу коробки? После этого перелючался из одного реджима в другой нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня спешил с утра и по глупости видимо переключил из режима R в режим D когда машина ещё полностью не остановилась, хотя на тормоз я жал и не уверен что причина в этом. При этом такой звук раздался, что я аж вздрогнул :sad:

Подскажите - это сильно плохо? И как это может повлиять на работу коробки? После этого переключался из одного режима в другой нормально.

А как же поговорка - "Не торопись, а то опоздаешь!" Забыли?

Коробка на сей раз простила такие шалости, но вот от такого запросто полетят ШРУСы. Если бы Вы всегда помнили о том что ремонт АКПП стоит в среднем 1100 дойляров, то, вряд ли позволили себе такое :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же поговорка - "Не торопись, а то опоздаешь!" Забыли?

Коробка на сей раз простила такие шалости, но вот от такого запросто полетят ШРУСы. Если бы Вы всегда помнили о том что ремонт АКПП стоит в среднем 1100 дойляров, то, вряд ли позволили себе такое :c0518:

 

:ohmy:

Так дорого? Виноват, по дурости своей сделал, теперь буду внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

А какой диапозон скоростей у передач - кто-нибудь в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

А какой диапозон скоростей у передач - кто-нибудь в курсе?

незнаю технически ,но могу сказать очень длинные, у мну 1 скорость от 0 до 80 может )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелся жёлтым значок O/D off... пролистал весь мануал, понял только, что это такой "режим"... :) таким мануалом не накуришься :)

подскажите пжлста что это за режим такой? почему он сам включился? или я на что-то нажал? если в следующий раз включится как отключить?

как только загорелась надпись, остановил авто и начал читать мануал... завёл машину, надпись погасла...

впервые с таким сталкиваюсь, столько лет езжу на АТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелся жёлтым значок O/D off...

подскажите пжлста что это за режим такой?

писалось об этом немало. O/D = овердрайв (overdrive) обозначается режим использования повышающей передачи. O/D off соответственно отказ от этого режима. на рио2 есть спец. кнопка. у вас аналогично должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвалченбах, невнимательно читали. Там ВСЕ написано. На рычаге кпп под кнопкой фиксатора есть маленькая кнопка o/d off. При нажатии на нее отключается повышающая 4я передача (овердрайв). И коробка не переключает на нее - работает только 1, 2 и 3. Эдакий "спорт"-режим.

И тему-то вы похоже не читали. Пост №62 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ost&p=51699

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...