Перейти к публикации
titov

Перемещение рычага селектора АКПП

Рекомендованные сообщения

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

znuric, +1. А на горках без ручника вообще не обойтись - хрен сорвешь с паркинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это так, я думаю....

На уклонах при "Р" ручник обязателен! Да и инструкция предписывает не оставлять машину на "Р" без ручника. Но!... Зимой после езды и при довольно длительной стоянки в мороз есть вероятность примерзания задних колодок. Так что стараюсь в холод ставить машину на ровное место (или упирать повернутыми передними колёсам в бордюр) и на ручник не ставлю

 

znuric, +1. А на горках без ручника вообще не обойтись - хрен сорвешь с паркинга.

 

Горын! Не проблема сорвать и на горках. Да и рвать не надо. Педальку тормоза левой ногой прижать (вспомни механику) чуть подгазовать (ну до 1100-1200) снимай с паркинга и кати себе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но!... Зимой после езды и при довольно длительной стоянки в мороз есть вероятность примерзания задних колодок.

последний раз мною было замечено ещё когда на ТАЗике ездил. Приходилось за тёплой водой бегать. Сейчас я думаю это уже не актуально, иль я не прав ? ,может кто-то бегал за чайником для RIO ??? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё очень просто. Зависит это от многих факторов:

- состояние покрытия (мокрое, сухое);

- интенсивности торможений (нагрев колодок и барабанов);

- влажность воздуха (при большой влажности конденсация происходит на сухих, но холодных поверхностях барабанов и колодок);

- и самое главное - температура воздуха.

Вот и примерзание. А срывать их на переднеприводной машине очень проблематично, особенно на скользкой поверхности. Работает на каждом колесе при торможении только по одной колодке (та, что направлена от оси по ходу движения, т.н. "захват", вторая - "приглаживается"), а при пользовании ручником примерзают обе :sad: Поэтому и сорвать их вдвойне труднее....

Чайник - это конечно вынужденая мера, чугунка и лопнуть может от перепада температур. Только обязательно потом (после начала движения) просушить несколькими интенсивными торможениями при движении вперёд и назад (читай выше почему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка без уклона стоит. Значит можно без ручника :)

Это если я все правильно поняла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня машинка без уклона стоит. Значит можно без ручника :)

Это если я все правильно поняла :)

Зимой лучше без ручника тогда. А летом - как подсказывает "пролетарское сознание" :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вы чё? :ohmy: Какой ручник при троганье на автомате. Отпустил тормоз, несильно нажал газ и поехал. Вообще никаких проблем на самых разных подъемах. Машина практически не проседает назад, просто не успевает. И не надо тормоз жать левой ногой. Нам в автошколе (правда 18 лет назад) много раз настойчиво повторяли: "Тормоз только правой ногой. Левая исключительно для сцепления."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё очень просто. Зависит это от многих факторов:

- состояние покрытия (мокрое, сухое);

- интенсивности торможений (нагрев колодок и барабанов);

- влажность воздуха (при большой влажности конденсация происходит на сухих, но холодных поверхностях барабанов и колодок);

- и самое главное - температура воздуха.

Вот и примерзание.

всё что здесь перечислено - у меня было, я ждал ну когда? и был удивлён - ждать бесполезно !!! :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ вы чё? :ohmy: Какой ручник при троганье на автомате. Отпустил тормоз, несильно нажал газ и поехал. Вообще никаких проблем на самых разных подъемах. Машина практически не проседает назад, просто не успевает. И не надо тормоз жать левой ногой. Нам в автошколе (правда 18 лет назад) много раз настойчиво повторяли: "Тормоз только правой ногой. Левая исключительно для сцепления."

 

Речь идет не о трогании с места, а о перемещении рычага селектора из положения "Р", года машина стоит на уклоне и все люфты в трансмиссии выбраны. Сдвинуть его с места в этом случае довольно затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о трогании с места, а о перемещении рычага селектора из положения "Р", года машина стоит на уклоне и все люфты в трансмиссии выбраны. Сдвинуть его с места в этом случае довольно затруднительно.

в таком случае при парковке ручник, а потом паркинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае при парковке ручник, а потом паркинг

 

Вот-вот! А потом, что бы колодки не примерзли с ручника снимем, машинка чуть катнется, выбирая люфты, и приводы окажутся в преднатянутом состоянии (т.е. " опять за рИбу деньги")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот! А потом, что бы колодки не примерзли с ручника снимем, машинка чуть катнется, выбирая люфты, и приводы окажутся в преднатянутом состоянии (т.е. " опять за рИбу деньги")

а зачем с ручника сначала ??? вначале драйв, а потом ручник снимать и будет счастье !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем с ручника сначала ??? вначале драйв, а потом ручник снимать и будет счастье !!!

 

Я говорю про длительную стоянку, где ручником пользоваться нежелательно из-за возможного примерзания задних колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет не о трогании с места, а о перемещении рычага селектора из положения "Р", года машина стоит на уклоне и все люфты в трансмиссии выбраны. Сдвинуть его с места в этом случае довольно затруднительно.

Трогался с режима Р в горку на светофорах. Никаких затруднений не испытывал. Жмем педаль тормоза, рычаг в D и поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трогался с режима Р в горку на светофорах. Никаких затруднений не испытывал. Жмем педаль тормоза, рычаг в D и поехали.

спасибо за подсказку :biggrin: только мы тут больше дискутируем о ручнике и промерзании колодок задних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказку :biggrin: только мы тут больше дискутируем о ручнике и промерзании колодок задних.

Странно, а тема называется "Перемещение рычага селектора АКПП" :c0518:

 

Ну раз про колодки, то выскажу мнение: я думаю воде и морозу пох Киа это или ВАЗ. Если влага попала в барабан, то примерзнут непременно. Поэтому ручником зимой не пользуюсь на стоянке, только для разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу режима Parking вместо ручника - долго задавался вопросом, нашел ответ, создал отдельную тему на всякий случай :)

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2939

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу режима Parking вместо ручника - долго задавался вопросом, нашел ответ, создал отдельную тему на всякий случай :)

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2939

я об этом в этой ветке уже несколько постов написал, но меня не понимали :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я об этом в этой ветке уже несколько постов написал, но меня не понимали :sad:

каюсь, тоже не вполне понял, но я с авто пока на "вы", потихоньку врубаюсь что как работает..

а вот картинка очень помогла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу режима Parking вместо ручника - долго задавался вопросом, нашел ответ, создал отдельную тему на всякий случай :)

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2939

 

Ну что и требовалось доказать..... Спасибо за ссылочку, чесногря не видел этой темы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж...Ребята жгут....У меня пару раз возникал вопрос когда был на МПП " А что же произойдет если при движении вперед, взять и врубить заднюю..." Но подумав пару секунд понял, что произойдет полный пи... Это было, когда только учился.. Но пробовать так и не решился :)

А эти трое молодцы. Отчаянные:) Все делают до конца! Проверяют! :)

Прям как разрушители мифов :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера сел за руль, неделю не ездил и вдруг меня озадачило :angel: . у меня АТ 1.4 Sd. машина прогрета (жена перед этим ездила). начал переключать с Р на D? возникло такое ощущение что переключается тяжелее, словно весь селектор забит пылью или песком. разумеется при переключении выжимал тормоз (привычка). в общем это просто мои предрассудки т.к. давно не ездил или это первый сигнал к опасности???? кто обращал на подобное внимание???? машине всего ничего, с 20 февраля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при переключении выжимал тормоз (привычка)

тоже так делаю, о тугом переключении селектора здесь было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера сел за руль, неделю не ездил и вдруг меня озадачило :angel: . у меня АТ 1.4 Sd. машина прогрета (жена перед этим ездила). начал переключать с Р на D? возникло такое ощущение что переключается тяжелее, словно весь селектор забит пылью или песком. разумеется при переключении выжимал тормоз (привычка). в общем это просто мои предрассудки т.к. давно не ездил или это первый сигнал к опасности???? кто обращал на подобное внимание???? машине всего ничего, с 20 февраля

Скорее всего из-за того, что давно не ездил - вам показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...