Alinka 11 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 znuric, +1. А на горках без ручника вообще не обойтись - хрен сорвешь с паркинга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Ну это так, я думаю.... На уклонах при "Р" ручник обязателен! Да и инструкция предписывает не оставлять машину на "Р" без ручника. Но!... Зимой после езды и при довольно длительной стоянки в мороз есть вероятность примерзания задних колодок. Так что стараюсь в холод ставить машину на ровное место (или упирать повернутыми передними колёсам в бордюр) и на ручник не ставлю znuric, +1. А на горках без ручника вообще не обойтись - хрен сорвешь с паркинга. Горын! Не проблема сорвать и на горках. Да и рвать не надо. Педальку тормоза левой ногой прижать (вспомни механику) чуть подгазовать (ну до 1100-1200) снимай с паркинга и кати себе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Но!... Зимой после езды и при довольно длительной стоянки в мороз есть вероятность примерзания задних колодок. последний раз мною было замечено ещё когда на ТАЗике ездил. Приходилось за тёплой водой бегать. Сейчас я думаю это уже не актуально, иль я не прав ? ,может кто-то бегал за чайником для RIO ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Да всё очень просто. Зависит это от многих факторов: - состояние покрытия (мокрое, сухое); - интенсивности торможений (нагрев колодок и барабанов); - влажность воздуха (при большой влажности конденсация происходит на сухих, но холодных поверхностях барабанов и колодок); - и самое главное - температура воздуха. Вот и примерзание. А срывать их на переднеприводной машине очень проблематично, особенно на скользкой поверхности. Работает на каждом колесе при торможении только по одной колодке (та, что направлена от оси по ходу движения, т.н. "захват", вторая - "приглаживается"), а при пользовании ручником примерзают обе Поэтому и сорвать их вдвойне труднее.... Чайник - это конечно вынужденая мера, чугунка и лопнуть может от перепада температур. Только обязательно потом (после начала движения) просушить несколькими интенсивными торможениями при движении вперёд и назад (читай выше почему) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alinka 11 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 У меня машинка без уклона стоит. Значит можно без ручника Это если я все правильно поняла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 У меня машинка без уклона стоит. Значит можно без ручника Это если я все правильно поняла Зимой лучше без ручника тогда. А летом - как подсказывает "пролетарское сознание" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nightvoland 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Народ вы чё? Какой ручник при троганье на автомате. Отпустил тормоз, несильно нажал газ и поехал. Вообще никаких проблем на самых разных подъемах. Машина практически не проседает назад, просто не успевает. И не надо тормоз жать левой ногой. Нам в автошколе (правда 18 лет назад) много раз настойчиво повторяли: "Тормоз только правой ногой. Левая исключительно для сцепления." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Да всё очень просто. Зависит это от многих факторов: - состояние покрытия (мокрое, сухое); - интенсивности торможений (нагрев колодок и барабанов); - влажность воздуха (при большой влажности конденсация происходит на сухих, но холодных поверхностях барабанов и колодок); - и самое главное - температура воздуха. Вот и примерзание. всё что здесь перечислено - у меня было, я ждал ну когда? и был удивлён - ждать бесполезно !!! :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Народ вы чё? Какой ручник при троганье на автомате. Отпустил тормоз, несильно нажал газ и поехал. Вообще никаких проблем на самых разных подъемах. Машина практически не проседает назад, просто не успевает. И не надо тормоз жать левой ногой. Нам в автошколе (правда 18 лет назад) много раз настойчиво повторяли: "Тормоз только правой ногой. Левая исключительно для сцепления." Речь идет не о трогании с места, а о перемещении рычага селектора из положения "Р", года машина стоит на уклоне и все люфты в трансмиссии выбраны. Сдвинуть его с места в этом случае довольно затруднительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Речь идет не о трогании с места, а о перемещении рычага селектора из положения "Р", года машина стоит на уклоне и все люфты в трансмиссии выбраны. Сдвинуть его с места в этом случае довольно затруднительно. в таком случае при парковке ручник, а потом паркинг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 в таком случае при парковке ручник, а потом паркинг Вот-вот! А потом, что бы колодки не примерзли с ручника снимем, машинка чуть катнется, выбирая люфты, и приводы окажутся в преднатянутом состоянии (т.е. " опять за рИбу деньги") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Вот-вот! А потом, что бы колодки не примерзли с ручника снимем, машинка чуть катнется, выбирая люфты, и приводы окажутся в преднатянутом состоянии (т.е. " опять за рИбу деньги") а зачем с ручника сначала ??? вначале драйв, а потом ручник снимать и будет счастье !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 а зачем с ручника сначала ??? вначале драйв, а потом ручник снимать и будет счастье !!! Я говорю про длительную стоянку, где ручником пользоваться нежелательно из-за возможного примерзания задних колодок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nightvoland 2 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Речь идет не о трогании с места, а о перемещении рычага селектора из положения "Р", года машина стоит на уклоне и все люфты в трансмиссии выбраны. Сдвинуть его с места в этом случае довольно затруднительно. Трогался с режима Р в горку на светофорах. Никаких затруднений не испытывал. Жмем педаль тормоза, рычаг в D и поехали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Трогался с режима Р в горку на светофорах. Никаких затруднений не испытывал. Жмем педаль тормоза, рычаг в D и поехали. спасибо за подсказку только мы тут больше дискутируем о ручнике и промерзании колодок задних. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nightvoland 2 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 спасибо за подсказку только мы тут больше дискутируем о ручнике и промерзании колодок задних. Странно, а тема называется "Перемещение рычага селектора АКПП" :c0518: Ну раз про колодки, то выскажу мнение: я думаю воде и морозу пох Киа это или ВАЗ. Если влага попала в барабан, то примерзнут непременно. Поэтому ручником зимой не пользуюсь на стоянке, только для разворота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton troshin 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 по поводу режима Parking вместо ручника - долго задавался вопросом, нашел ответ, создал отдельную тему на всякий случай http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2939 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 по поводу режима Parking вместо ручника - долго задавался вопросом, нашел ответ, создал отдельную тему на всякий случай http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2939 я об этом в этой ветке уже несколько постов написал, но меня не понимали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton troshin 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 я об этом в этой ветке уже несколько постов написал, но меня не понимали каюсь, тоже не вполне понял, но я с авто пока на "вы", потихоньку врубаюсь что как работает.. а вот картинка очень помогла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2010 по поводу режима Parking вместо ручника - долго задавался вопросом, нашел ответ, создал отдельную тему на всякий случай http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2939 Ну что и требовалось доказать..... Спасибо за ссылочку, чесногря не видел этой темы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 да уж...Ребята жгут....У меня пару раз возникал вопрос когда был на МПП " А что же произойдет если при движении вперед, взять и врубить заднюю..." Но подумав пару секунд понял, что произойдет полный пи... Это было, когда только учился.. Но пробовать так и не решился А эти трое молодцы. Отчаянные Все делают до конца! Проверяют! Прям как разрушители мифов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 вчера сел за руль, неделю не ездил и вдруг меня озадачило . у меня АТ 1.4 Sd. машина прогрета (жена перед этим ездила). начал переключать с Р на D? возникло такое ощущение что переключается тяжелее, словно весь селектор забит пылью или песком. разумеется при переключении выжимал тормоз (привычка). в общем это просто мои предрассудки т.к. давно не ездил или это первый сигнал к опасности???? кто обращал на подобное внимание???? машине всего ничего, с 20 февраля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 при переключении выжимал тормоз (привычка) тоже так делаю, о тугом переключении селектора здесь было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 вчера сел за руль, неделю не ездил и вдруг меня озадачило . у меня АТ 1.4 Sd. машина прогрета (жена перед этим ездила). начал переключать с Р на D? возникло такое ощущение что переключается тяжелее, словно весь селектор забит пылью или песком. разумеется при переключении выжимал тормоз (привычка). в общем это просто мои предрассудки т.к. давно не ездил или это первый сигнал к опасности???? кто обращал на подобное внимание???? машине всего ничего, с 20 февраля Скорее всего из-за того, что давно не ездил - вам показалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах