Patya 438 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2013 поставил NGK обычные. может кажется, но расход бензина упал. Пока новые, само собой, немного расход уменьшится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 поставил NGK обычные. может кажется, но расход бензина упал. Я как купил машину, сразу свечи поменял. Стояли Denso, поставил NGK BPR5EY (у меня такие exist выдает по Vin). Разницы не заметил, тем более не знаю сколько старый хозяин на тех Denso прошел, лежат теперь про запас. Старые на вид нормальные были, небольшой сероватый оттенок только не понравился. Ну это всё никак не доберусь до чистки форсунок, думаю в них дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Всем привет! Помогите "чайнику" Какие свечи надо на двигатель A5D ? В букваре написано что зазор должен быть 0,7–0,8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Тут же двадцать с лишним страниц написано: Denso - K20PR-U; NGK - BKR6ES. Зазор 0,7-0,8. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rog666 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 @Patya, Спасибо, а как на счёт иридиевых в этот движок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 ставь денсо -будет всё путём - не заморачивайся иридием Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Ну да, переплачивать не стоит. Но я бы всё же сейчас рекомендовал NGK, т.к. Denso в последнее время идут с нестабильным качеством... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OffLine 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 я прошу прощения ! я тут недавно так что могу и немного не в той ветке написать!)) есть свечи denso iw16#4 ! новые так и не поставил! ни кому не надо!? отдам за 1000 4 шт ! если не тут написал дайте ссылку куда надо !!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 @OffLine, это тебе сюда, а лучше в "куплю-продам"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OffLine 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 @Patya, спасибо!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1947 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 Хочу поделится маленьким опытом хотя всю жизнь езжу на машинах но никогда не доверял ремрнтировать свои машины никому в ноябре купил Кио РИО 2002 года пробег кажется реальный 75 тыс прохал 7тыс начал вибрировать двигатель почти не заметно при резком нажатии педали газа как бы появлялся маленький провал затем работает вроде хорошо стал проверять свечи три работают нормально а четверьый цилиндр свеча закопченная решилш поменять свечи в ближайшем магазине купил те которые были F516 поставвил тоже самое я зашол на форум прочитал все вопросы и ответы по поводу свечь и все советы мои расуждения о свечах скажу одно если свеча работает то не вожно какой она фирмы лиш бы она бвла рабочая исходя из это стал искать причину просматривая наконечники на 4 цилиндре увидел микро трешины чуть выше резинового кольца я сначал взял и обмотал в внесколько слоев изоленой поставил завел машину работает как часы но стоило выехать из дама тоже самое чтобы купить новые наконечники мне нужно было ехать в другой город вернувшись домой я снова выташил наконечник со свечи изолента была как бы разрезана на две части. подумав как избавится от того чтобы не пробивал наконечник я взял силиконовую замазку нанес её слоем примерно 1,6 мм по всей поверхности от резинового конца в верх см на 2 вкруговую подождал пока замазка перестнить липнуть тоесть затвердела поствилна место звел двигатель работает идеально вот езжу уже три дня заказал новые броне провода посмотрим что будет дальше но думаю что сделаю и на новых тоже самое для улчшения изоляции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2013 @Alex1947, Как временное решение- возможно. Но на новых ВВ проводах какой в этом смысл? Со временем силикон все равно отслоится. По поводу свечей- есть марки, которым мы больше доверяем, здесь каждый сам выбирает. Главное- что бы калильное число подходило к вашему двигателю. Кстати, так и не нашел информацию о калильном числе ваших Finwhale F516. Но зазор у них 1.1мм, подгибать нужно для Rio1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2013 NGK отходили 8000, заметил провалы в движении на скорости, расход дикий стал. Ночью рассмотрел небольшое искрение на катушке. При осмотре свечей обнаружил что зазоры стали больше чем 0,9 на всех свечах (рекомендуемый 0,8-0,9). На одной электрод очень заметно тоньше и на электродах её заметное почернение. Что то совсем маленький ресурс у них получился. Поставил пока старые Denso от бывшего хозяина машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1947 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2013 Руслан на мой взгляд у тебя тоже беда в наконечниках, возми проделай тоже самое что и я покрой силиконом это без всяких затрат зато убедишся что провода или в порядке или их нужно менять я уже проехал одну тыс и никаких изменений двигатель работает идеально расход тоже уменьшился заметно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2013 @Alex1947, Сейчас скорее не в наконечниках, а в проводах проблема. На одном хорошее искрение ночью вчера видел. Буду менять. Хотя внешне вроде всё с ними нормально. Никаких повреждений и трещин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
еет 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Сегодня снял свечи для контроля искрового зазора. Результаты ожидаемо превосходные - на фото. Пробег после установки 13000 км, АККП расход топлива зимой 9,5 литра смешанный цикл, сейчас немного снизился до 9 л. Стиль езды - умерено динамичный. Топливо - 92 Лукойл. Установленный при установке искровой зазор - 1, 05 мм практически не увеличился. Свечи рекомендую всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Установленный при установке искровой зазор - 1, 05 мм практически не увеличился. А завод-изготовитель какой зазор рекомендует? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
еет 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 Я знаю рекомендованый заводом зазор, но 1 рекомендации завода для двигателя РИО довольно древние и врятли КИА обращает внимание на совершенствование этой модели. 2 зазор выставлен исходя из испытаний свечей ТТпроведенных для разных систем зажигания, зазор 0,8 - 0,9 мм рекомендован для систем аналогичным ВАЗ 2108, для систем зажигания с модулем или раздельными катушками 1- 1,1 мм. Искрообразование стабильное, искра мощная никаких пропусков зажигания нет не смотря на температуру воздуха. Свечи ТТ испробованы лично мною на нескольких авто - только плюсы (стабильность запуска, возросшая динамика, снижение расхода топлива). Однако я думаю, что если данный двигатель с установленными свечами ТТ 20 использовать постоянно в режиме 5000 - 6000 оборотов, то свечи конечно горячи, но согласитесь, что вышеуказанные обороты характерны для автоспорта, нас же интересует обычная эксплуатация, а кто из нас крутит движок до 5000? Так что для обычной жизни ТТ самое ТО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 А мне, допустим, тэтэшные свечи не понравились, я уже писал об этом как то, - двиг вроде как бы мягче работать стал, но появилась задумчивость в разгоне (машинка на ручке) и начала дёргаться когда газку порезче подкидываешь. Юзал, кстати, и с миллиметровым зазором, и с 0,8. Проехал на них всего километров пятьсот и поменял нафиг, поставил обычные энжекашные. Брат от тэтэшек тоже плюётся - королла 98года на них ехать не хочет. Так два комплекта почти новых в гараже сейчас и валяются... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 Пробег 96000 км, Свечи менял последний раз на 30000 (ТО-2), если их вообще меняли, не присутствовал на ТО. Проверял на 70 тыс, все ок. Пока менять не собирась, работает двигатель ровно, тьфу-тьфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Начитался тут про зазоры. Выкрутил НЖК с зазором 1,1 ( изначально, после полугода езды и 15 тык не промерял) и вкрутил такие же старые, подогнув зазор до 0,8. Поездил пару дней, ровным счетом никаких изменений в работе двигателя не заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Такая же фигня. Ставил 0,8 по дефолту, через 5 тык на диагностике разогнули до 1,1. Разницы никакой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enson72 17 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2013 Так обычно разницы и не будет, но при увеличении зазора свечей увеличивается искровое напряжение, что может привести к пробою катушки и вв проводов. Думаю, что лучше ставить зазор, рекомендуемый изготовителем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelRov 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 У мня тоже свечи NGK всегда ставил и норм работает, хотя один раз бракованные дали, пришлось менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Ставил 0,8 по дефолту, через 5 тык на диагностике разогнули до 1,1. Разницы никакой! Так обычно разницы и не будет, но при увеличении зазора свечей увеличивается искровое напряжение, что может привести к пробою катушки и вв проводов. Дополню. В процессе работы зазор в свечах увеличивается и чем он ближе к минимально рекомендуемому, тем меньше шансов, что ВВ провода пробьёт из-за чрезмерно увеличившегося зазора. Ведь не все обслуживаются у ОД и выкручивают свечи в соответствии с рекомендуемым пробегом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах