Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

поставил NGK обычные. может кажется, но расход бензина упал.

Пока новые, само собой, немного расход уменьшится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил NGK обычные. может кажется, но расход бензина упал.

Я как купил машину, сразу свечи поменял. Стояли Denso, поставил NGK BPR5EY (у меня такие exist выдает по Vin). Разницы не заметил, тем более не знаю сколько старый хозяин на тех Denso прошел, лежат теперь про запас. Старые на вид нормальные были, небольшой сероватый оттенок только не понравился. Ну это всё никак не доберусь до чистки форсунок, думаю в них дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите "чайнику" :)  Какие свечи надо на двигатель A5D ?  В букваре написано что зазор должен быть 0,7–0,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же двадцать с лишним страниц написано:

 

Denso - K20PR-U;

NGK - BKR6ES.

 

Зазор 0,7-0,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya,

Спасибо, а как на счёт иридиевых в этот движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь денсо -будет всё путём - не заморачивайся  иридием :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, переплачивать не стоит. Но я бы всё же сейчас рекомендовал NGK, т.к. Denso в последнее время идут с нестабильным качеством...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прошу прощения ! я тут недавно так что могу и немного не в той ветке написать!)) 

есть свечи denso iw16#4 ! новые так и не поставил! ни кому не надо!? отдам за 1000 4 шт !

если не тут написал дайте ссылку куда надо !!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OffLine, это тебе сюда, а лучше в "куплю-продам"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, спасибо!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделится маленьким опытом хотя всю жизнь езжу на машинах но никогда не доверял ремрнтировать свои машины никому в ноябре купил Кио РИО 2002 года пробег кажется реальный 75 тыс прохал 7тыс начал вибрировать двигатель почти не заметно при резком нажатии педали газа как бы появлялся маленький провал затем работает вроде хорошо стал проверять свечи три работают нормально а четверьый цилиндр свеча закопченная решилш поменять свечи в ближайшем  магазине купил те которые были F516 поставвил тоже самое я зашол на форум прочитал все вопросы и ответы по поводу свечь и все советы  мои расуждения  о свечах скажу одно если свеча работает то не вожно какой она фирмы лиш бы она бвла рабочая исходя из это  стал искать причину просматривая наконечники на 4 цилиндре увидел микро трешины чуть выше резинового кольца я сначал взял и обмотал в внесколько слоев изоленой поставил завел машину работает как часы но стоило выехать из дама тоже самое чтобы купить новые наконечники мне нужно было ехать в другой город вернувшись домой я снова выташил наконечник со свечи изолента была как бы разрезана на две части. подумав как избавится от того чтобы не пробивал наконечник я взял силиконовую замазку нанес её слоем примерно 1,6 мм по всей поверхности от резинового конца в верх см на 2 вкруговую подождал пока замазка перестнить липнуть тоесть затвердела поствилна место звел двигатель работает идеально вот езжу уже три дня заказал новые броне провода посмотрим что будет дальше но  думаю что сделаю и на новых тоже самое для улчшения изоляции

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex1947, Как временное решение- возможно. Но на новых ВВ проводах какой в этом смысл? Со временем силикон все равно отслоится. По поводу свечей- есть марки, которым мы больше доверяем, здесь каждый сам выбирает. Главное- что бы калильное число подходило к вашему двигателю. Кстати, так и не нашел информацию о калильном числе ваших Finwhale F516. Но зазор у них 1.1мм, подгибать нужно для Rio1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGK отходили 8000, заметил провалы в движении на скорости, расход дикий стал. Ночью рассмотрел небольшое искрение на катушке. При осмотре свечей обнаружил что зазоры стали больше чем 0,9 на всех свечах (рекомендуемый 0,8-0,9). На одной электрод очень заметно тоньше и на электродах её заметное почернение. Что то совсем маленький ресурс у них получился. Поставил пока старые Denso от бывшего хозяина машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан на мой взгляд у тебя тоже беда в наконечниках, возми проделай тоже самое что и я покрой силиконом это без всяких затрат зато убедишся что провода или в порядке или их нужно менять я уже проехал одну тыс и никаких изменений двигатель работает идеально расход тоже уменьшился заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex1947, Сейчас скорее не в наконечниках, а в проводах проблема. На одном хорошее искрение ночью вчера видел. Буду менять. Хотя внешне вроде всё с ними нормально. Никаких повреждений и трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял свечи для контроля искрового зазора. Результаты ожидаемо превосходные - на фото. Пробег после установки 13000 км, АККП расход топлива зимой 9,5 литра смешанный цикл, сейчас немного снизился до 9 л. Стиль езды - умерено динамичный. Топливо - 92 Лукойл. Установленный при установке искровой зазор - 1, 05 мм практически не увеличился. Свечи рекомендую всем.

post-17820-0-61880200-1369567789_thumb.jpg

post-17820-0-92516700-1369567801_thumb.jpg

post-17820-0-92794400-1369567815_thumb.jpg

post-17820-0-65794200-1369567822_thumb.jpg

post-17820-0-90281500-1369567828_thumb.jpg

post-17820-0-54319100-1369567835_thumb.jpg

post-17820-0-56955500-1369567841_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установленный при установке искровой зазор - 1, 05 мм практически не увеличился.

А завод-изготовитель какой зазор рекомендует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю рекомендованый заводом зазор, но 1 рекомендации завода для двигателя РИО довольно древние и врятли КИА обращает внимание на совершенствование этой модели. 2 зазор выставлен исходя из испытаний свечей ТТпроведенных для разных систем зажигания, зазор 0,8 - 0,9 мм рекомендован для систем аналогичным ВАЗ 2108, для систем зажигания с модулем или раздельными катушками 1- 1,1 мм. Искрообразование стабильное, искра мощная никаких пропусков зажигания нет не смотря на температуру воздуха. Свечи ТТ испробованы лично мною на нескольких авто - только плюсы (стабильность запуска, возросшая динамика, снижение расхода топлива).  Однако я думаю, что если данный двигатель с установленными свечами ТТ 20 использовать постоянно в режиме 5000 - 6000 оборотов, то свечи конечно горячи, но согласитесь, что вышеуказанные обороты характерны для автоспорта, нас же интересует обычная эксплуатация, а кто из нас крутит движок до 5000? Так что для обычной жизни ТТ самое ТО.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, допустим, тэтэшные свечи не понравились, я уже писал об этом как то, - двиг вроде как бы мягче работать стал, но появилась задумчивость в разгоне (машинка на ручке) и начала дёргаться когда газку порезче подкидываешь. Юзал, кстати, и с миллиметровым зазором, и с 0,8. Проехал на них всего километров пятьсот и поменял нафиг, поставил обычные энжекашные. Брат от тэтэшек тоже плюётся - королла 98года на них ехать не хочет. Так два комплекта почти новых в гараже сейчас и валяются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 96000 км, Свечи менял последний раз на 30000 (ТО-2), если их вообще меняли, не присутствовал на ТО. Проверял на 70 тыс, все ок. Пока менять не собирась, работает двигатель ровно, тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начитался тут про зазоры. Выкрутил НЖК с зазором 1,1 ( изначально, после полугода езды и 15 тык не промерял) и вкрутил такие же старые, подогнув зазор до 0,8. Поездил пару дней, ровным счетом никаких изменений в работе двигателя не заметил. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. Ставил 0,8 по дефолту, через 5 тык на диагностике разогнули до 1,1. Разницы никакой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обычно разницы и не будет, но при увеличении зазора свечей увеличивается искровое напряжение, что может привести к пробою катушки и вв проводов. Думаю, что лучше ставить зазор, рекомендуемый изготовителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мня тоже свечи NGK всегда ставил и норм работает, хотя один раз бракованные дали, пришлось менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил 0,8 по дефолту, через 5 тык на диагностике разогнули до 1,1. Разницы никакой!

Так обычно разницы и не будет, но при увеличении зазора свечей увеличивается искровое напряжение, что может привести к пробою катушки и вв проводов.

 

Дополню. В процессе работы зазор в свечах увеличивается и чем он ближе к минимально рекомендуемому, тем меньше шансов, что ВВ провода пробьёт из-за чрезмерно увеличившегося зазора. Ведь не все обслуживаются у ОД и выкручивают свечи в соответствии с рекомендуемым пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 2221 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 16715 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 296 Сообщений
    • 132709 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3760 Просмотров

×
×
  • Создать...