Перейти к публикации
voice

Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

ТО-0  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто делал, несмотря на необязательность:

    • Делал ТО-0 у гарантийщика
      89
    • Делал ТО-0 не у диллера
      25
    • Что за бред, какое ещё ТО-0)))
      306


Рекомендованные сообщения

Рио jb очередная машина купленная с новья, раньше были тазики. На всех них делал ТО-0 в 2 ткм, банальная замена масла с фильтром, протяжка ходовой. В салоне очень рекомендуют пройти это ТО.

В сервисной книжке про ТО-0 ничто не сказано. Даже про обкатку очень уклончиво все написано. Подтекст такой: типо все круто, стружки в масле не будет, детали подогнаны идеально. Честно говоря, хотелось бы верить.

Ваши коментарии? Или у меня стериотип после нашего автопрома?

PS. Полагаю, что машину взял на долго... Пока обкатка, езжу как пенсионер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нулевое не проходил. как и большинство риоводов. так что можешь не париться и ехать только на 15000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новой машине залито обкаточное масло,ресурс которого не велик.Правильно сделали,что поменяли,жаль только что у дилера.Цены там дикие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни какого масла заливать не надо до то1 то же интересовался у дилера. Так что не переживай езди и не парься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В новой машине залито обкаточное масло,ресурс которого не велик.

Со слов дилера на заводе в киа льют хорошую синтетику. А что такое обкаточное масло? Там что, присадки необычные идут какие-то? Просто не первый раз слышу это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов дилера на заводе в киа льют хорошую синтетику. А что такое обкаточное масло? Там что, присадки необычные идут какие-то? Просто не первый раз слышу это.

Да хрен его знает. Я сам это слышал от дилера. Как понимаю обкаточное масло должно содержать присадки для притирки и правильной работы нового двигателя,а на деле неизвестно,так ли это? А может один из поводов (способов) затащить к себе на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и такое возможно. Ну вот к примеру когда выбирал машину смотрел на сид мне сразу сказали через 800км надо менять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если самому на 3000 км. менять масло и фильтр, что надо лить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто сказки дилеров. одни хотят впарить, другие нет.

я лью себе мобил 5w50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто сказки дилеров. одни хотят впарить, другие нет.

я лью себе мобил 5w50

Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если самому на 3000 км. менять масло и фильтр, что надо лить ?

Масло то вы поменяете, а вот фильтр маслянный - погружного типа. Надо мануал взлянуть, что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще не стоит самим лезть, тем более когда не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому стало интересно на предмет самостоятельной замены масла. Заехал на яму посмотреть что да как. В защите картера есть отверстия. Сливная пробка- проблем нет, а вот фильтр находиться сбоку в углублении. Без ямы фиг снимешь, да и возможно потребуется спец. инструмент, типа клещей. Короче, если снимать самому возможно придется его раскурочить. Так что если делать в простом сервисе, то проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому стало интересно на предмет самостоятельной замены масла. Заехал на яму посмотреть что да как. В защите картера есть отверстия. Сливная пробка- проблем нет, а вот фильтр находиться сбоку в углублении. Без ямы фиг снимешь, да и возможно потребуется спец. инструмент, типа клещей. Короче, если снимать самому возможно придется его раскурочить. Так что если делать в простом сервисе, то проблем нет.

Вот я балдею.

стоимость работ по замене масла и фильтра составляет рублей 500!

я вот даже не поленился и залез в москэб

http://www.klimavto.ru/pages/services.html

первая же строчка - 450 руб.

вот неужели после покупки нового авто так сложно потратиться на замену, если вас действительно это беспокоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый SAN, я здесь новенький, если не трудно, подскажите, почему в рекомендованом Вами техцентре ТО 2 (30000км) стоит дороже чем у официалов, например, в СТРИМ-Авто ТО 2 стоит 8000 р.? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый SAN, я здесь новенький, если не трудно, подскажите, почему в рекомендованом Вами техцентре ТО 2 (30000км) стоит дороже чем у официалов, например, в СТРИМ-Авто ТО 2 стоит 8000 р.? :blink:

:) каждый центр назначает цены сам.

госограничений на это у нас пока в стране нет.

так что всегда будет где-то что-то дороже, а что-то дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я балдею.

стоимость работ по замене масла и фильтра составляет рублей 500!

я вот даже не поленился и залез в москэб

http://www.klimavto.ru/pages/services.html

первая же строчка - 450 руб.

вот неужели после покупки нового авто так сложно потратиться на замену, если вас действительно это беспокоит?

Считаю грубо по деньгам: работа по замене масла + снятие установка защиты картера (У нас берут за это деньгу) + масло + фильтр = 400+400+1500+300= 2600 рублей.

Плюс неудобства связанные с потерей времени. А также в машине очередной раз будут ковыряться сервисмены.

А вопрос темы в том, что нужен ли вообще ТО0? Если от приведенных выше затрат ничего не измениться, то наверно нет.

Если на тазиках к 2000 км масло (простая минералка) уже чернющее было, то тут нет. Ведь темнеет масло от того, что моет, а так же окисляется. Значит в двигателе чистота и масло почти-что свежее, на заводе в корее фуфло наверно не льют.

Думаю что ТО0, если у авто неисправности не вылезут, делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю грубо по деньгам: работа по замене масла + снятие установка защиты картера (У нас берут за это деньгу) + масло + фильтр = 400+400+1500+300= 2600 рублей.

Плюс неудобства связанные с потерей времени. А также в машине очередной раз будут ковыряться сервисмены.

А вопрос темы в том, что нужен ли вообще ТО0? Если от приведенных выше затрат ничего не измениться, то наверно нет.

Если на тазиках к 2000 км масло (простая минералка) уже чернющее было, то тут нет. Ведь темнеет масло от того, что моет, а так же окисляется. Значит в двигателе чистота и масло почти-что свежее, на заводе в корее фуфло наверно не льют.

Думаю что ТО0, если у авто неисправности не вылезут, делать не буду.

Доброго времени суток! Два месяца назад купил жене КИА ПИКАНТО в автосалоне "СТРИМ-АВТО" (официальные дилеры). При оформлении документов уже готовился к тому, что менагер будет нулевое ТО впаривать (есть опыт с собственным РИО) и был приятно удивлен объявлением, что первое ТО у нас в 15000км! В Корее вообще ТО раз в 30000км, да и масло плохое им лить смысла нет, все гарантийные проблемы в конечном счете все равно они оплачивают. А еще мне очень нравится, когда защиту картера впаривают, а потом деньги берут за "снять-поставить"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе купил RIO JB в Фаворит Моторс на Ленинском. Когда уезжал, манагер сказал что надо приехать на ТО-0 в 1000-1500 км., что меня очень удивило, потмоу как нигде про ТО-0 ничего не сказано (ни в сервисной книжке, ни на сайте Kia и т.д.), в октябре 2008г. покупали Сид знакомому, но у него и в сервисной книжке было ТО-0. Тогда я его еще спросил мол нафига, если ничего нигде не написано и куда они это будут записывать если в сервисной книжке все начинается с ТО-1 в 14500-15500 км. Ответ-отмазка: "Ну они там всеравно куда-то печать стаят". Долго морочиться не стал - позвонил по информационной линии КИА. Там мне все подробно и дохотчиво объяснили.

Прохождение ТО-0 необязательное, это всего лишь рекомендация оф. диллера. При этом ТО делается осмотр ходовой и замена масла двигателя. Прохождение или не прохождение ТО-0 на уловия гарантии не влияет никоем образом. Первое ТО, предусмотренное для автомобиля то, которое прописано в сервисной книжке, а это, соответственно, ТО-1 (14500-15500). Сказали что спокойно можете ездить до 15000 и не о чем не волноваться.

Мне кажется ТО-0 это осадок недоверия от отечественного автопрома к импортному. Мол как так, на тазах сначала обкатку поменять на 2т. км., а потом еще и каждые 10т. км., а тут с завода и только через 15т. км.

Для себя решил: на ТО-0 не поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Dungeon Keeper'у за ценные пояснения. Всё брал так же, как он: тот же салон на Ленинском, та же машина. Сегодня позвонил манагер, который меня обслуживал, предложил сделать ТО-0 ))) Я спросил зачем и .... внятного ответа не получил. Говорит, рекомендуется, но необязательно. Кем рекомендуется конечно не известно.

Так что следуя всем рекомендациям производителя ТО-0 делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа, которая заставила посомневаться относительно ТО-0: ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята вы чего?????

 

Есть у каждого сервисная книжка, там чёрным по белому написано ТО -1, где вы там 0 увидели?! Потом есть горячая линия Киа Моторс Рус, там задайте вопрос. И исходя из изучения вышеперечисленного будет ответ - ТО -0 не существует. Масло с завода нормальное залито! Обкатка движка тоже проходила на заводе, там стружки как на тазах не будет, всё что вас просят сделать это в течение 1000 км сильно не крутить движок! Эта тема перетералась не раз, даже на форуме можно откапать пару тем по нулевому.

 

p.s. по тазам прикол есть один, один и тот же движок был с определённым количеством лошадей и расходом, потом вдруг этот движок появляется на обновлённой моделе да и с привосходящим количеством лошадей и уменьшенным расходом - ответ производителя - улучшенна подгонка деталей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал за год 56 000, даже не заморачивался по этому поводу, качество масла из подвалов Малаховки говорят хуже чем завода изготовителя. :p:p:p

Собираюсь на ТО-4 (60 000), гарантия осталась, по ней бесплатно даже шаровую поменяли, которую я сам нечаянно убил, влетев в яму на скорости 140 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный звонок сейчас получил на мобилу. %)

Сижу пью чай. Звонит телефон. Смотрю номер - Киа Фаворит. %) Девушка на том конце провода вежливо поздаровалась, представилась, назвала меня по имени отчеству. Слудеющее предложение меня немого затупило: "Когда вы собираетесь приехать на нулевое ТО?". %)))

Сказал ей что на ТО-0 не собираюсь. Теперь она немного затупила. %) Далее было вот мол ТО-0 делается в первые полгода или в районе 2000 км. Тут же поинтересовался что делается на ТО-0. Ответом было: замена масла и масляного фильтра. Сказал ей что звонил на горячую линию Киа где мне сказали что ТО-0 делать не обязательно и на гарантию это не влияет. Тут она согласилась и уже просто переспросила когда я собираюсь на первое ТО. %) Сказал что может быть (по рекомендацям знакомых) приеду на 7000 км поменять масло (после 10000 км говорят машинка тупить начинает), что будет месяца через 1.5. Девушка сказала что перенесет мою запись и позже (видимо через месяцок) мне перезвонят подтвердить запись. %)

 

Либо в Фаворите не все так плохо с сервисом.... либо просто люди хотят чтоб им привезли денег. Сколько знаю людей у кого КИА никому никогда не звонили о напоминаниях какого-либо ТО. Пока не решил точно про промежуточную между ТО замену масла (хотя я лутше послушаю человека который мне это посоветовал, нежели десяток других знакомых), но думаю что после 15000км помежуточную замену масла делать буду.

Посмотрим будут ли они и дальше звонить... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dungeon Keeper, надо было поглумиться и сказать: Да, я приеду на ТО-0!...... Но тока не к вам! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 79 Сообщений
    • 154148 Просмотров

×
×
  • Создать...