алексей 417 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Лью синтетику Liqui Moly 5w30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Лью синтетику Liqui Moly 5w30 Не информативно Какую именно ЛМ? а то многие покупаются на придуманный ликвимолевцами маркетинговый сленг "АА" (т.е. Азия-Америка), что, ИМХО, весьма ошибочно при эксплуатации в России большинства(если не всех) авто с увеличенным межсервисным интервалом :48bt: Азия-Америка = это значит заправляйся топливом в Азии-Америке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2011 Группа качества по API - не факт, что единственный и верный, зачастую лишь свидетельствует о времени сертификации впрочем, классификация SN по API показатель, хотя лучше довериться VW503.01 или хотя бы ACEA A3/B4 А если в спецификации масла указано на соответствие ACEA A1/B1; API SL/CF будет ли у него "дружба" с РИО 2002-2005? И еще по-простому ( на доступном уровне) кто напишет это: "Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с)" (С) ACEA A1/B1-04 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 А если в спецификации масла указано на соответствие ACEA A1/B1; API SL/CF будет ли у него "дружба" с РИО 2002-2005? официальный допуск для Рио по АСЕА это ACEA A3/B3, но рекомендованные масла с вязкостью по SAE 20 практически все будут по ACEA A1/B1 или A5/B5 (т.е. HTHS до 3,5 мПа·с) И еще по-простому ( на доступном уровне) кто напишет это: "Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с)" (С) ACEA A1/B1-04 HTHS = High Temperature High Shear Rate, т.е. ”высокая температура - высокая прочность на сдвиг”. С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре или по простому - прочность масляной плёнки. Стандарт SAE определял минимальное значение HTHS, а ACEA определяет более точный диапазон. Более высокое значение HTHS - выше прочность масляной плёнки, но и больше трение...ну не знаю насколько это "по-простому" :38bk: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 официальный допуск для Рио по АСЕА это ACEA A3/B3Повторимся. Рекламный перечень от Шелл в сервисной книжке (для всего модельного ряда КИА) Вы считаете официальным допуском? Из описания АСЕА А5/В5:• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. Приведете "официальный допуск" по АСЕА инструкции по эксплуатации от производителя? Кстати о каком двигателе Рио речь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 Я лью мотюль, как раз с допуском АСЕА А5/В5. По каталогу, когда покупал, это масло было в списке, + еще у 2х знающих людей спрашивал, сказали можно. Ну и наконец 30 тыщ на этом масле - проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 Нет противопоказаний против использования в моей рюшке масел 1. снижающих трение, т.е. энергосберегающих 2. масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с), т.е. сохраняющих стабильную прочность масляной пленки Правильно я все понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 Повторимся. Рекламный перечень от Шелл в сервисной книжке (для всего модельного ряда КИА) Вы считаете официальным допуском? Приведете "официальный допуск" по АСЕА инструкции по эксплуатации от производителя? Кстати о каком двигателе Рио речь? Не рекламный перечень шелл, а предыдущая колонка Если уж на то пошло, то "официальный допуск" - это не про КИА :123pleasantry: Слишком уж демократичен этот бренд... в европейских книжках указан допуск по АСЕА, в других нет, но повторюсь, считай все масла с SAE 20, да и уже бОльшая часть с SAE 30 с допусками ILSAC-4 это уже не ACEA A3, а в севис-буке написано: API SL,SM или ILSAC GF-3 или ACEA A3 Речь веду про G4EE... ИМХО, изучив немало информации по допускам мот. масел для G4EE склоняюсь к тому, что в идеале если и подбирать для Рюшки масла с допуском по АСЕА - то лучше с пограничными характеристиками А3-А5, т.о.: Я лью мотюль, как раз с допуском АСЕА А5/В5. По каталогу, когда покупал, это масло было в списке, + еще у 2х знающих людей спрашивал, сказали можно. Ну и наконец 30 тыщ на этом масле - проблем нет. не думаю, что тут стоит ждать проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 а в севис-буке написано: Опять 25. Сервисная книжка - бумажка для ..., в общем в лучшем случае для штампиков В оригинальных руководстве по эксплуатации и руководстве по ремонту по прежнему только API и ILSAC. Причем ILSAC GF-3 или выше. Кто видел иное? Речь веду про G4EE...У titov в профиле Рио 2 1.6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 У titov в профиле Рио 2 1.6. точно-точно корейский-америкос - его здесь А6D еще зовут, а речь о таком маслице веду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Опять 25. Сервисная книжка - бумажка для ..., в общем в лучшем случае для штампиков Дык я ж с этим не спорю :38bk: более того, как Вы заметили, я привык своим выводам доверять больше чем "бумажкам для..." В оригинальных руководстве по эксплуатации и руководстве по ремонту по прежнему только API и ILSAC.Причем ILSAC GF-3 или выше. Кто видел иное? Отвечу Вашим же слоганом: Вы читали оригинальное руководство? на корейском?? :123pleasantry: Впрочем, сам уверен, что в азиатском оригинале вполне допустим такой допуск или только по ILSAC: ILSAC-3 это API SL, а ILSAC-4 это API SM + параметр "Fuel economy" (не предусмотренный в API). Но так же замечу, что то что Вы называете "оригинальное руководство" написано для авто подразумевающих эксплуатацию в Азии и то что приемлемо там не факт что подойдёт для других регионов эксплуатации, а точнее, факт, что будет неприемлемо (недостаточно) для Российских условий!.. (впрочем сие ИМХО к допускам по ACEA не относится) ЗЫ тем не менее, согласен с Вами, что ограничение по АСЕА А3 для Рио с G4EE не актуально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 точно-точно корейский-америкос - его здесь А6D еще зовут, а речь о таком маслице ведудля нового G4EE такое масло бы не напрягало бы, по А6D не готов ничего сказать, кроме того, что SAE 30 это HTHS > 2.9mPa/s, а ACEA A1 это HTHS < 3.5mPa/s = т.е. одно другому не мешает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Вы читали оригинальное руководство? Как писал выше "оригинальное" в понимании "от производителя", а не от "Легион-Автодаты" или "Третьего Рима". Доступно электронное руководство по ремонту на английском языке с надписью "Copyright © 2005 KIA Motors..."согласен с Вами, что ограничение по АСЕА А3 для Рио с G4EE не актуальноЯ только говорю о том, что по этой классификации официальных данных от производителя нет. А так, упомянутый Motul АСЕА А5: 8100 Eco-nergy 5W-30 - HTHS 3.41; TBN 10.3. И волки - это, и овцы - то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Я только говорю о том, что по этой классификации официальных данных от производителя нет. А так, упомянутый Motul АСЕА А5: 8100 Eco-nergy 5W-30 - HTHS 3.41; TBN 10.3. И волки - это, и овцы - то Пожалуй соглашусь с первым... а второе ещё ранее поддержал :grin: точно-точно корейский-америкос - его здесь А6D еще зовут, а речь о таком маслице ведуНебольшое уточнение: особенность АСЕА А5 это то что эти масла предназначенны для применения с увеличенными интервалами между сменами масла, что не является обязательным для АСЕА А1, т.о. если использование для Рио 2 АСЕА А1 вполне оправдано, то для Рио 3 всё же рекомендовал бы из низковязких только АСЕА А5, ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
белка-белка 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Добрый день. Прочитав предыдущие 34 страницы :49bu: :49bu: :49bu: :girl_crazy: хотетела на 2000 пробега залить Shell Helix Ultra Extra 5W-30....но где-то сказали, что на понижение индекса идти не надо - будет есть ...а у од сказали, что залито Shell Helix Ultra Extra 5W-40...а хотелось поскольку новый и в зиму Shell Helix Ultra Extra 5W-30...и что ж ...заливать все-таки Shell Helix Ultra Extra 5W-40? и может кто подскажет где купить? а в existe? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 хотетела на 2000 пробега залить Shell Helix Ultra Extra 5W-30....я б советовал на пробеге 3000-5000.но где-то сказали, что на понижение индекса идти не надо - будет есть ...понижение индекса вязкости само по себе не причина жора... тем более на новом авто...а хотелось поскольку новый и в зиму Shell Helix Ultra Extra 5W-30...и что ж ...заливать все-таки Shell Helix Ultra Extra 5W-40? и может кто подскажет где купить? а в existe? Для зимы 5w -не принципиально 30 или 40 0w40 точно лучше чем 5w30... Покупать лучше у ОД, который работает с Шеллом, например в Томилино Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
белка-белка 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 я б советовал на пробеге 3000-5000. понижение индекса вязкости само по себе не причина жора... тем более на новом авто... Для зимы 5w -не принципиально 30 или 40 0w40 точно лучше чем 5w30... Покупать лучше у ОД, который работает с Шеллом, например в Томилино Спасибо за ответ...что-то тогда все говорят о 2000....что неизвестно что там на заводе залили...и Томилино единственный вариант? :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Томилино единственный вариант? :52bw: Нет... просто лучший вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
белка-белка 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Спасибо за ответ...что-то тогда все говорят о 2000....что неизвестно что там на заводе залили...и Томилино единственный вариант? :52bw: ох......придется ехать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
filisof 10 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 начал читать тему в 22-00, закончил в 3-00, пипец. информации куча, но выбирать из 34 страниц по крупицам приходится. Модераторы, конечно, молодцы, темы объединяют, но тут как раз разбивать надо. Для себя вывод сделал, спасибо всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 информации куча, разбивать надо.Чистить. Информацию от кучи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lеха 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Нет... просто лучший вариант белка-белка Лучший вариант поменять самим или у "дяди Пети" купив в том же экзисте фильтр оригинал, прокладку под пробку ненадо. Это лучший вариант для нулевого ТО. А так, упомянутый Motul АСЕА А5: 8100 Eco-nergy 5W-30 - HTHS 3.41; TBN 10.3. И волки - это, и овцы - то Тоже пользую это масло, по 1600 за 5л банку не влом платить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Тоже пользую это масло, по 1600 за 5л банку не влом платить. А где эта 1600 не подскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 А так, упомянутый Motul АСЕА А5: 8100 Eco-nergy 5W-30 - HTHS 3.41; TBN 10.3. И волки - это, и овцы - то Вот только специалисты их представительства (MOTUL Representative Office in Russia) демонстрируют странное поведение в отношении подтверждения оригинальности продаваемого товара на вверенной территории. На запрос с указанием номера партии и даты выпуска (с упаковки масла), а также указанием юридических реквизитов продавца (именующего себя фирменным магазином марки), следует пространный ответ:"Если продукт приобретен в официальной торговой точке, то это продукт оригинальный." При этом ни на сайте компании, ни по телефону список "официальных торговых точек" не оглашается. При попытках уточнить является ли конкретный указанный мной продавец официальным следует полный игнор. Однако, следует отметить, что сама упаковка продукта имеет высокую степень защиты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lеха 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 А где эта 1600 не подскажите? Товарищ у меня ремонтом занимаеться, берёт для клиентов оптом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах