Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

@amond, я пользуюсь этим маслом, надоело ломать голову - какое лучше, выкинул кучу денег! В итоге решил буду лить его, а там будь что будет - в конце концов переберу если что! Ивот уже 3000 кручу мотор по многу раз в день до 5-6 тысяч и ни грамма не ушло, звуков посторонних нет, работает ровно  и это на двигле с 200 тысячами за плечами! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, а можешь кратенько историю своих заливок по марке и вязкости перечислить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe,мобил 5-30 (больше всего замен этого масла было - двигло снутри чистое, посторонних звуков не проявлялось), мобил 5-40 (то же самое, только использовал как летний вариант), шел хеликс ультра 5-40 (ни чем не отличается от мобила, на мой взгляд), шел хеликс 5-30 (аналогичен мобилу 5-30), мотул 5-30 икс-клиан (гомно редкастное, не подделка - 99%, двигло темнеть снутри стало, много проявилось лишних шумов), ликви моли 5-30 спешиал чего то там (хорошее, но по какой то причине у меня на него не стоит)))) ) ну и остановился на Хендай 5-30 полусинтетика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте моторное масло на лето при пробеге в 150000 рио jb. Раньше лил Motul 8100 X-cess 5W40 зимой и летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@servit_90,

чем теперь мотюль не устраивает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@servit_90,

чем теперь мотюль не устраивает?

Гдрик застучал на холодную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@servit_90, LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40. Это если хочешь на этой же вязкости остаться.

Если есть желание перейти на 5W-30, то LIQUI MOLY Special Tec LL.

 

У меня после перехода на ликви гидриков больше не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@servit_90, LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40. Это если хочешь на этой же вязкости остаться.

Если есть желание перейти на 5W-30, то LIQUI MOLY Special Tec LL.

 

У меня после перехода на ликви гидриков больше не слышно.

А на 5 w 30 не критично переходить? Говорят с таким пробегом может выдавить сальники. И еще нужно ли промывать двигло для перехода на другой производитель масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты как часто масло меняешь? я тоже слышал, что не советуют переходить на меньшую вязкость(но достойных аргументов не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а ты как часто масло меняешь? я тоже слышал, что не советуют переходить на меньшую вязкость(но достойных аргументов не знаю)

весной и осенью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@servit_90, если сальники не текут, то переход хоть с минералки на синтетику абсолютно не навредит. Вопрос в изношенности двигателя. Но у тебя уже залита синтетика, так что никаких жестких переходов у тебя не будет. А масло на класс пожиже для наших условий будет получше. Хотя на пробегах свыше 100 тыс. рекомендуют, чтобы вторая цифра вязкости всё же была 40, а то и 50. Так что вязкость 5w40 можешь оставить. Мотор уже к ней привык.

И раз решил сменить марку масла, то делай перед заменой промывку двигателя. Это важно.

 

А вообще многие, в том числе и я, зимой льют пожиже (0w30, 5w20, 5w30), летом погуще (5w30, 5w40, 10w40). В этом плане 5w30 очень универсальное, и зимой и летом то, что надо для 1,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ HYUNDA и KIA.
Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia. Данная информация является первоисточником. В России зачастую сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью 5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели, Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя, производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов, скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30 рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно к покупке. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в русскоязычной иснтрукции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых режимах работы.

Что-то текст по нормальному из других источников сюда никак не вставляется - особенности форума что ли? :fool:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже не однократно сталкивался с распространенным мнением о сгущении масла (замене на более вязкое) при больших пробегах! Мой двигатель видимо индивидуум! Пробег 200 + -, а лью по прежнему 5-30! И ничего в нем не стучит и не клацает!

 

Долго ходят двигателя, на работе видел, не те где с маслами и с бубном пляшут, а те в которых масло меняется каждые 7-10 тысяч и всегда одно и то же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы думаете о чистки двигателя перед заменой масла другой марки и вязкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы думаете о чистки двигателя перед заменой масла другой марки и вязкости?

 

Лишнее это. После такой чистки придется потом как-то чистить двигатель от "промывки".

 

Главное, не пользоваться "экспрессзаменой масла" (там до литра старого масла остается), а сливать всё полностью через пробку картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Лишнее это. После такой чистки придется потом как-то чистить двигатель от "промывки".

Спс за совет я думал также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене марки масла желательно сделать следующую замену в половину срока! А вот при простой смене вязкости, без смены марки, замену производить как и раньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирал масло по результатм прожарки

выбрал motul specific dexos 2 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 200 + -, а лью по прежнему 5-30! И ничего в нем не стучит и не клацает!

 

@doroshev,@kuaran, вроде стучала у тебя что то... или уже исправил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@НиколайКоля, пропало, на холодную вроде стучек есть гдето в районе шатунных вкладышей первого цилиндра, 30-40 градусов нагревается и тишина! Забил, за стук не считаю уже, так как ухудшения никакого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@servit_90, LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40. Это если хочешь на этой же вязкости остаться.

Если есть желание перейти на 5W-30, то LIQUI MOLY Special Tec LL.

 

У меня после перехода на ликви гидриков больше не слышно.

вот и я тогда попробую залить данную жижу, может и моему двигуну понравится смазка, реклама удалась :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@НиколайКоля, у меня тоже пропало. А переходил я с кастрола 5w30 на ликви 0w30. Видимо последняя мною залитая канистра кастрола оказалась полным шлаком (как раз после неё гидрик застучал). С ликви 0w30 двигатель на холостых затих. На лето буду ликви 5w30 заливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, решила менять масло. В самой книжке на машину рекомендуется класс 5W-20 (если нет 5W-20 то можно 5W-30), в сервисной книжке пишут 5w-30, 5w-40. У предыдущей хозяйки на ТО дважды лили Shell HelixUltra Extra 5W30, потом, не на официальном ТО залили LIQUI MOLY 5w-30 (сейчас залито). 

Посмотрев что именно рекомендуется в книжке, имею выбор из:

HYUNDAI/KIA "Premium LF Gasoline 5W-20"
LIQUI MOLY "Leichtlauf Special AA 5W-20"
GT OIL "GT Ultra Energy 5W-20"

Пробег 44000, основной режим эксплуатации - город с нечастыми поездками на растояния до 100 км/ч.

Что в итоге посоветуете? Имеет ли смысл переходить на более жидкое (как я понимаю) 5W-20 или оставаться на 5W-30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ooo-la,

лучше остаться на той же вязкости(не сильно различается) и том же производителе, но менять почаще(если менять не часто(15 тык) то хвалили LIQUI MOLY Special Tec LL(оно вроде как должно дотягивать до замены))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell HelixUltra Extra 5W30 очень приличное масло,правда с 2014 шелл его снял с производства,заменив усовершенствованным Shell Helix Ultra ECT 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151326 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3451 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 321622 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18897 Просмотров

×
×
  • Создать...