Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

@alexnik, сказать можно что угодно... красивыми словами деньги зарабатывают...

для наших автомобилек в России малозольники не актуальны...

вот "для Кореи" м.б. и сгодиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Mobil 1 New Life 0W-40 чем отличается от Mobil 1 New Life 5W-30 кроме характеристик по API и SAE?

 

Температурный диапазон SAE числа вязкости 0W-40 отсутствует в рекомендациях для использования в нашем автомобиле. А 0W-30 * только для экстремально холодных условий и подлежит ограничению в зависимости от условий вождения и региона (в особенности не рекомендуется для постоянных высоких нагрузок и эксплуатации на высокой скорости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Mobil 1 New Life 0W-40 чем отличается от Mobil 1 New Life 5W-30 кроме характеристик по API и SAE?
у 0W-40 => Общее щелочное число 11,8 при зольности 1,3

тогда как у 0W-30 TBN не указано, но при зольности 0,8 нормальному ЩЧ не от куда взяться... и это пожалуй главное.

у 0W-40 => ACEA A3/B3,B4; HTHS (мПа с) при 150 °C = 3,8

у 0W-30 => ACEA A5/B5; HTHS (мПа с) при 150 °C = 3,1

ну и непонятно, что мешает 30-ки получить допуск ACEA C2 или C3? не думаю, что маркетинговый бюджет Мобила :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olegka.ru Почему Mobil 1 New Life 0w-40 определённо предпочтительнее? Если не секрет на каком масле машинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему Mobil 1 New Life 0w-40 определённо предпочтительнее?
В первую очередь выше TBN ну и ПАО-основа... хотя уже вопрос чистое ли ПАО: раньше на их сайте заявленная зольность была 1.1 :unknw:

Конечно, сей час современные кряки по основным характеристикам не уступают ПАО, но стабильность свойств актуальна при увеличенных интервалах замены, плюс лучший теплообмен :)

 

+ допуски у 0W-40 поинтереснее:

MB-Approval 229.3; 229.5

VW 502 00/505 00

(вряд ли Мобил экономит на допусках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru,

 

Подскажи пожалуйста,

 

Я понимаю, что можно менять каждые 8 тык, но совершенно не собираюсь эксплуатировать авто по 10 лет. Максимум 3-4 года.

 

Shell Helix Ultra 0w-40 нормал? Стал его лить.

Межсервисный интервал планирую держать стандартный, 15 тык.

 

Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, BMW Longlife-01, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Porsche A40, Renault RN 0700&0710

 

--------

В бак 95% лью только 95 BP Ultimate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег ездит на Nordix Titanium, вроде.

0W-40 чистая синтетика, по заявлениям Mobil1.

5W-30 гидрокрекинг.

Пробовал крекинг 5W-40, не понравилось. Вернулся обратно на своё любимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pulsar, ИМХО, вполне... но конечно и режим эксплуатации стоит учитывать.

Shell обычно умалчивает про TBN, но в каком-то из тестов 0W-40 участвовала и начальное ЩЧ было 10+

Олег ездит на Nordix Titanium, вроде...
Nordix Платинум 0W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru,

10.29, судя по всему

 

UOA-Total.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, коллеги! Подошло время ТО-1 и озаботился сортом моторного масла. Начитался до тошноты всякой инфы, даже послал запрос в KIA Motors RUS про заливку у ОД масла Shell 5W-40 вместо рекомендованных в первую очередь 5W-30. Ответ пришел от мальчика Димы с "ресепшена", что 5W-40 в пределах допуска, можно привезти и своё масло, но в случае-чего будет ограничение гарантии. Поэтому плюнул на все изыски и сегодня съездил на ТО-1. Залили из мерной емкости без опознавательных знаков масло ( по наряду Shell Helix Ultra 5W-40). На обратной дороге по ощущениям мотор на низких оборотах стал шумнее. Посмотрю что будет дальше. Я всё-таки считаю, что надо на молодом моторе лить 5W-30. А то, по моему мнению, по 1-2 литра топлива с бака будет расходоваться впустую на сопротивление повышенной вязкости и снятие повышенной температуры движка. АСА :unknw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял сегодня на замену шелл хеликс hx8 5-40.Сказали,никакой разницы с шелл хеликс ультра нет.Вопрос к знатокам-действительно нет?А то как то стремно стало лить после ультра это hx8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаю Eneos 5w-50 через каждые 10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и напрасно.

Хотя, можно и трансмиссионку лить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заливаю Eneos 5w-50 через каждые 10000
:shok2: за что так свою машинку не взлюбили?

Когда будет пробег тыс.60-80 то обязательно расскажите про расход масла ;)

ЗЫ

TBN 5.65. ИМХО, даже 10 тык много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,

допуски хорошие, чего стремно-то?

-------------

но в случае-чего будет ограничение гарантии

Напугали вас, как мальчука.. в след раз берите масло у серт. дилера Shell, с копией лицензии и чеками.

На заправках шелл выдают.

 

--------------

P.S.

Фишечку заливать 5w-50 ну ооочень давно наблюдаю на региональных автофорумах.

Чаще всего культиваторами полезности этого масла выступают владельцы пожилых япошеских корыт, не первого десятка лет свежести.

Особенно - которые "валят и нОгебают".

 

Не ведитесь на это ребят.. Не те у нас движки.

http://www.total-chel.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32&Itemid=19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в случае-чего будет ограничение гарантии Напугали вас, как мальчука.. в след раз берите масло у серт. дилера Shell, с копией лицензии и чеками. На заправках шелл выдают.

 

Привет! Не в испуге дело. Меня заботит другое: где взять "честное" масло? Вы говорите о сертифицированных дилера, копиях сертификатов и чеках. Но при современном состоянии компьютерной техники я и сам нарисую любой сертификат. Вы в состоянии определить их подлинность? Да и рисовать ничего не надо: достаточно закупить минимальную оптовую партию или одолжить у другана сертификат и сделать тысячу копий. А соблазно навариться очень велик: 4 литра Shell Helix Ultra Extra 5W-30 на фирменной заправке стоит 2100 руб, Shell Helix Ultra 5W-40 в автомагазине - 1450 руб., Mobil 5W-40 - 1040 руб. И ведь на глаз особо ничего не определишь. На СТОА тоже ничего не проверишь: в зону ТО пускают не везде. Да и где пускают мало что поймешь: масло приносят незнамо откуда в пластиковой мерной емкости или при вас наливают из красивой фирменной бочки неизвестно какое масло, залитое туда накануне. А в наряде будет прописано штатное масло - не подкопаешься. Как видно вариантов надувательства выше крыши. И по двигателю эти бякости вылезут не сразу, а где-нибудь через 30-50 тыс. км. У СТОА постоянно присутствует соблазн съэкономить несколько сотен рублей с каждой машины, а в случае чего с гарантией будет разбираться головная компания KIA RUS. Вот эта безысходность и напрягает. Остается или надеяться на авось или всё делать самому, наплевав на гарантию. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не знаю где вы нашли Mobil 1 5W-40 по 1040 руб., его цена ~1400, дешевле не встречал. Если так всего опасаться то лучше вообще не иметь машину. Дилер несёт ответственность за ваш а/м и лить что попало не будет. Если наливают из пластиковой ёмкости, значит масло бочковое. Если в заказ-наряде указано масло, то значит оно числиться на складе и выдумывать названия для записи в документы никто не будет. Так же дилеров регулярно проверяют из представительств. Думаю, дилерства из-за пары соток рублей никто не хочет лишиться. Да и масла они покупают у прямых поставщиков с централизованной доставкой, а не на рынке за углом. Повальная гибель моторов вызовет огромное количество вопросов.

Так как на Kia Rio гарантия липовая, то я бы давно на неё забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где взять "честное" масло?

У официального дилера Shell или на заправке Shell.

 

Есть второй вариант - не париться и лить у дилера марки авто.

Заплатите рублей на 500 больше за масло и работы.

Остальное лирика, и боязнь "если бы то кабЫ", ИМХО.

 

Я сам не парюсь, лью у дилера, поскольку клубная скидка есть и она покрывает разницу на масло.

Но это единственное, что я у него беру за эти деньги.

----------

З.Ы. Все разговоры об ограничении "гарантии" должны вестись только после независимой экспертизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru, пробег 82000 на 10000 чуть меньше литра заливаю!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru, пробег 82000 на 10000 чуть меньше литра заливаю!!

смена масла = долив чуть меньше литра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья скажите пожалуйста,что лучше залить на 20тыс.пробега? Кастрол 5на30 или Шелл 5 на 30???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообше какое масло нужно лить,что бы не лопухнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья скажите пожалуйста,что лучше залить на 20тыс.пробега? Кастрол 5на30 или Шелл 5 на 30???
- у авто пробег 20 тык? а что раньше лили и при каких интервалах??

- Кастрол какой? Шелл какой? (5в30 - не о чём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообше какое масло нужно лить,что бы не лопухнуться.

Начало ответа на вопрос - на первой странице этой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идеи,в мануале написано АСЕА А3,мне на ТО-2 залили мобил1 esp formula 5w-30 которое по АСЕА С2/С3.после ТО машина прошла 4500км масло почти черное.это так моет?а что там мыть?откуда столько грязи?вообще можно это масло,или сменить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 154739 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3603 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 330361 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18998 Просмотров

×
×
  • Создать...