Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Если верить этому тесту, то вообще все шляпа )))

http://catalog.autodela.ru/article/view/3262

Из теста:

MOBIL Synt S — класс вязкости 5W-40

....

"Масло показало достаточно высокую степень срабатываемости полимерного загустителя, поэтому приверженцам этого брэнда мы бы рекомендовали сократить интервалы между заменами масла." (с)

Лет 5 назад знакомые химики-технологи так же тестили мобил1 10w40(п/с) и 5w50(синт.) последний образец так же показал высокую степень срабатываемости...

Потерял доверия к бренду Мобил1 именно после этого факт, а так же произошедшего несколько месяцев спустя, факта поставки, а затем отзыва сырья (по причине брака) от Exxon Mobil Corporation, из части которого (этого сырья) к моменту отзыва уже было в продуктах... Думаю, не все производители стали отозвать свои продукты... :black_eye:

 

Не буду выдумывать,оставлю как есть Мобил 5W40. :dance2:

тогда почаще меняй масло... и уж точно не раз в 15 тык...

или гарантированно убедитесь, что мобил финнский...

но, ИМХО, Шелл был бы лучше... 0w40... он подороже, но его можно менять в сроки без проблем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и так всегда меняю каждые 10 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и так всегда меняю каждые 10 тыс.

гут... и, повторюсь, если мобил - то финский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гут... и, повторюсь, если мобил - то финский...

На банках пишут ЕС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить этому тесту, то вообще все шляпа )))

http://catalog.autodela.ru/article/view/3262

 

Тест фуфловый какойто , к тому же когда проводился неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На банках пишут ЕС

Это скорее всего бельгийский... в лучшем случаи... Exxon Mobil новые заводы и в Восточной Европе открывал, только что там делают не в курсе...

 

Тест фуфловый какойто , к тому же когда проводился неизвестно.

на каком основании такие выводы? ;)

Вы случайно не Мобил1 льёте??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуск SM должна пройти любая синтетика, если это синтетика...

 

не хотите 5w40 для зимы - лейте 0w40 будет гарантировано лучше 5w30

1. Тест не первой свежести, предположу что годичной давности, если не больше...

2. Так с большой долей уверенности предположу, что финансировали тест компании Infineum UK Limited и их Российские партнёры, от сюда и Консоль появилась, которой уважающие себя оптовики в Москве не торговали...

3. Так же замечу, что масла Зик, "честная корейская синтетика" на европейском рынке, (в т.ч. и вост. Европа и европ. часть России) никогда не были лидером - честный середнячёк среди синт. масел...

 

SM от SL в первую очередь количеством забабаханных туда присадок отличается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А собственно чего спорить. Предлагаю разобраться что есть что в Xw-YY

Прежде всего масла можно разделить на:

-Зимние содержат в обозначении букву "W" (от англ. "Winter" - зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

чем меньше параметр при W - тем лучше масло работает при более низкой температуре (т.е. при одинаковой

-20, 0w будет жиже, чем 10w, что нам и нужно зимой):

0W при -30

5W при -25

10W при -20

15W при -15

20W при -10

25W при -5

-Летние обозначаются - 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).

Тоесть чем жарче летом - тем больше нам нужна вязкость, (т.е. к примеру при +30 50 будет более вязким, чем 30, что нам и нужно летом).

-Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40.

Чаще всего используют всесезонные масла, которые сочетают в себе летние и зимние характеристики.

Зимой нам нужно масло, которое будет чем жиже при более холодной температуре - тем лучше!

А летом нам нужно наоборот - чем жарче - тем нам нужен более вязкое масло.

 

Ну и из этого подбирайте для себя сами необходимые пропорции масла, а какую марку при этом использовать - решать вам. Да и выше написаны страницы споров и мнений )))

Для себя я всё же оставлю MOBIL 1 5w-30 или 5w-40. Когда пробег перевалит за 100-120 тыс.км - тогда буду лить 0w40. :good2: :dirol:

Всем удачи ;)

 

P.S. Почему бы не выбрать идеальный вариант: 0w-60 ?!? ))) ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего бельгийский... в лучшем случаи... Exxon Mobil новые заводы и в Восточной Европе открывал, только что там делают не в курсе...

на каком основании такие выводы? ;)

Вы случайно не Мобил1 льёте??

 

Есть нормальные моторные тесты. Отдали бы НАМИ какой-нибудь они бы им все по человечески протестировали, а это ерунда все.

 

Я ниче не лью пока что я только машину купил недавно))

 

А собственно чего спорить. Предлагаю разобраться что есть что в Xw-YY

Прежде всего масла можно разделить на:

-Зимние содержат в обозначении букву "W" (от англ. "Winter" - зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

чем меньше параметр при W - тем лучше масло работает при более низкой температуре (т.е. при одинаковой

-20, 0w будет жиже, чем 10w, что нам и нужно зимой):

0W при -30

5W при -25

10W при -20

15W при -15

20W при -10

25W при -5

-Летние обозначаются - 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).

Тоесть чем жарче летом - тем больше нам нужна вязкость, (т.е. к примеру при +30 50 будет более вязким, чем 30, что нам и нужно летом).

-Всесезонные масла имеют двойное обозначение, например SAE 15W-40.

Чаще всего используют всесезонные масла, которые сочетают в себе летние и зимние характеристики.

Зимой нам нужно масло, которое будет чем жиже при более холодной температуре - тем лучше!

А летом нам нужно наоборот - чем жарче - тем нам нужен более вязкое масло.

 

Ну и из этого подбирайте для себя сами необходимые пропорции масла, а какую марку при этом использовать - решать вам. Да и выше написаны страницы споров и мнений )))

Для себя я всё же оставлю MOBIL 1 5w-30 или 5w-40. Когда пробег перевалит за 100-120 тыс.км - тогда буду лить 0w40. :good2: :dirol:

Всем удачи ;)

 

P.S. Почему бы не выбрать идеальный вариант: 0w-60 ?!? ))) ))) )))

 

И угробить двигатель. Если вы в чем-то не разбираетесь ,не давайте людям вредных советов пожалуйста на оснований своих умозаключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест фуфловый какойто , к тому же когда проводился неизвестно.

тут Вы правы, тест старый...

... Тест не первой свежести, предположу что годичной давности, если не больше...

скажу точнее: 2005-2006гг :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть нормальные моторные тесты. Отдали бы НАМИ какой-нибудь они бы им все по человечески протестировали, а это ерунда все.

 

Я ниче не лью пока что я только машину купил недавно))

И угробить двигатель. Если вы в чем-то не разбираетесь ,не давайте людям вредных советов пожалуйста на оснований своих умозаключений.

Rubens Послушай дружок!

Во-первых: скажи дяде спасибо хоть за такую информацию.

Во-вторых: ты сам-то в этом разбираешься??? :g:

В-третьих: ВРЕДНЫХ, а тем более советов я не даю. Я предоставил информацию для раздумий и высказал ИМХО! :dirol:

Ну и в-четвертых - не люблю критики :lol: :on_the_quiet: :snowball:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть нормальные моторные тесты. Отдали бы НАМИ какой-нибудь они бы им все по человечески протестировали, а это ерунда все.

.....

скорее всего именно там и тестировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько людей,столько мнений. Я думаю,надо следовать "мурзилке" и стараться не напороться на подделку. Как-то вот так :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Зимние содержат в обозначении букву "W" (от англ. "Winter" - зима): OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.

чем меньше параметр при W - тем лучше масло работает при более низкой температуре (т.е. при одинаковой

-20, 0w будет жиже, чем 10w, что нам и нужно зимой):

0W при -30

5W при -25

10W при -20

15W при -15

20W при -10

25W при -5

-Летние обозначаются - 20, 30, 40, 50, 60 (чем больше число, тем выше вязкость масла).

Тоесть чем жарче летом - тем больше нам нужна вязкость, (т.е. к примеру при +30 50 будет более вязким, чем 30, что нам и нужно летом).

....

 

P.S. Почему бы не выбрать идеальный вариант: 0w-60 ?!? ))) ))) )))

 

По той же причине, по которой дверные ручки авто не отделывают золотом... )))

Не берусь даже представить, сколько будет стоить такое масло....

 

Поправка на ветер:

1) (это непринципиальные детали)

0W при -30 -40

5W при -25 -30-35

10W при -20 -25 (для синтетики 10w60 и до -30)

Но это не значит что при -20-30 между 0w и 5w нет разницы = разница ощутима!..

2) (это уже важно)

" чем жарче летом - тем больше нам нужна вязкость": не совсем так... чаем выше индекс кинематической вязкости по САЕ, тем более высокий температурный режим эксплуатации масло может выдержать... Но этого не достаточно!.. современные моторы позволяют использовать низковязкие масла (SAE 30, например, и даже SAE 20) для любых летних температурных режимов... надо смотреть допуски производителя...

...надо следовать "мурзилке" ...

Сам недавно заблуждался, что вязкостно температурные показатели обобщённо верны для всех серийных моторов: современные авто с новыми двигателями и сбалансированной системой охлаждения предъявляют свои требования ;)

 

Но то, что, например на Киа Рио (или другое авто с теми же допусками для моторного масла) масло 0w40 при температуре и -30 и -20 и жарким летом заведомо лучше, чем 5w20 = можно не сомневаться... а при температурном диапазоне от -10 до + 20 при равно классе и одинаковых сроках срабатываемости мотор разницу скорее всего не заметит - разве что расход топлива на 5w20 скорее всего (опять же зависит от класса масла) на 0.5%-2% поменьше...

 

ЗЫ

Но в целом информация полезная и лучше её знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и не понимаю,зачем мне это всё!? :dash2: :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читаю и не понимаю,зачем мне это всё!? dash2.gif grin.gif

у-у-у-у-ха-ха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, читал.... Лью Castrol 0W-40 всегда, и летом и зимой, машине 5 лет, пробег 93800 км, нормально это или нет. Зимы бывают всякие от-5 до -40, лето от +5 до +35. Производитель советует 5W-20 и 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и не понимаю,зачем мне это всё!? :dash2: :grin:

и дай бог, что б не пригодилось... что б ничего бОльшего, чем написано в мурзилке не пригодилось при эксплуатации авто :grin:

 

Читал, читал.... Лью Castrol 0W-40 всегда, и летом и зимой, машине 5 лет, пробег 93800 км, нормально это или нет. Зимы бывают всякие от-5 до -40, лето от +5 до +35. Производитель советует 5W-20 и 5W-30.

Производитель рекомендует 5W20, 5W30, 5w40, 0w20, 0w30, 0w40... при этом однозначно, что 0w20 заведомо лучше чем 5w20 и 0w30 заведомо лучше чем 5w30... более того, 0w30 предпочтительнее чем 5w20 при эксплуатации в Российском климате - где-нить в Ирландии м.б. и пофиг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет распил темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идет распил темы
Шо ж вы делаете-то? :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! В общем, пришло время менять масло, а я не знаю, что выбрать :(

Почти целый год машина (пробег почти 95000 км, масло меняли 10000 км назад) ездит на BP Visco 3000 (лил прошлый владелец). Сравнивать не с чем, поэтому ничего плохого или хорошего про масло сказать не могу - машина хорошо заводилась и зимой (ну, может только разок не завелась утром в сильный мороз), и летом. Купил бы опять BP Visco 3000, но это 10W-40, а мануал RIO рекомендует 5W-20 или 5W-30.

 

Посоветуйте, что лучше залить в машинку с таким пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonov,

если неизвестно, что лилось до этого (с новья авто) и денег не очень жалко, можно попробовать Mobil 1 Peak Life 5W-50 (рекомендуется после 100 т.км., но 95 - можно приравнять....), по спецификациям проходит, знакомые уверенно льют в Акценты и Логаны (2-е и 3-е владельцы), нареканий нет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Simonov,

если неизвестно, что лилось до этого (с новья авто) и денег не очень жалко, можно попробовать Mobil 1 Peak Life 5W-50 (рекомендуется после 100 т.км., но 95 - можно приравнять....), по спецификациям проходит, знакомые уверенно льют в Акценты и Логаны (2-е и 3-е владельцы), нареканий нет.....

вот и пусть льют 5w50 в акценты и логаны, я и сам лью 5w50 в Нексию, а вот в движки Рио JB и более поздние я бы не рекомендовал лить SAE 50 и после 150 тык пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и пусть льют 5w50 в акценты и логаны, я и сам лью 5w50 в Нексию, а вот в движки Рио JB и более поздние я бы не рекомендовал лить SAE 50 и после 150 тык пробега...

Решил остановаться на масле Shell. Выбираю между Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и Shell Helix Ultra 5W-40. Коллега на работе посоветовал на зиму залить 5W-30. Думаю сделать именно так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151433 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3457 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 322011 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18906 Просмотров

×
×
  • Создать...