Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Посмотри на офф. сайте Шелла. Если такая же - то новоя, если нет - то старая :) Ну а если они код проверят, то вообще замечательно. Но поскольку одно другому не мешает, можешь в инете проверить заодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сам сливал и менял масло? чем надо запастисть и скока надо в литрах? (прокладки,фильтр и т.д.) рио хэтч 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сам сливал и менял масло? чем надо запастисть и скока надо в литрах? (прокладки,фильтр и т.д.) рио хэтч 2010 года.

Фильтр,уплотнительное кольцо сливной пробки. По объёму именно на вашу машину не знаю,но выгоднее покупать в четырёх литровых канистрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр,уплотнительное кольцо сливной пробки. По объёму именно на вашу машину не знаю,но выгоднее покупать в четырёх литровых канистрах.

фильтр, кольцо и 4 литра! понял, вперед и с песней! спасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр, кольцо и 4 литра! понял, вперед и с песней! спасиб.

Да не за что :) А в книжке про объём что пишут? Или её как на JB не существует в природе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не за что :) А в книжке про объём что пишут? Или её как на JB не существует в природе?

да нет, есть конечно, сейчас под рукой мануала нет. да и потом, я хочу поменять масло не сливая все а скока стечет а это где то 20% старого останется. опять таки фильтр - стоит или нет его менять (через 8 тыщ ехать на то1) конечно поменять хуже не будет, но при такой скоренькой замене думаю в нем нет необходимости, а масло поменять решил, откатал 7,5 тык как говорится во всех режимах обкатки :dance2: - стало не то чтобы черным - темное, но главное без запаха гари и прочего гомна :) вот и хочу слить всякую бяку пока не закоксовалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр менять обязательно, тут даже обсуждать нечего. Масло лить потихоньку, контролируя уровень. После того, как дольется до середины между мин. и макс., завести двигатель, дать поработать где-то полминуты. Подождать минут 5, проверить уровень. Дальше долить по необходимости.

 

По опыту, в подобный движок при замене входит 2.5-2.7 литра свежего масла, редко, когда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kirюшка

Вы сильно ошибётесь заменив масло которое не сто рублей стоит и даже не тысячу, и оставите старый фильтр... Масло становится тёмным не из-за того что оно резко портится,а из-за того что в нём происходит реакция и чернеет оно уже километров через 300. Это нормально. Да и до ТО можно на этом масле докататься,криминала в этом нет. Нет,конечно менять через 7,500 тысяч это хорошо,но целесообразно ли ??? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр менять обязательно, тут даже обсуждать нечего. Масло лить потихоньку, контролируя уровень. После того, как дольется до середины между мин. и макс., завести двигатель, дать поработать где-то полминуты. Подождать минут 5, проверить уровень. Дальше долить по необходимости.

 

По опыту, в подобный движок при замене входит 2.5-2.7 литра свежего масла, редко, когда больше.

хм, :g: про фильтр - приму к сведению, последующее - именно так и хочу сделать (все вполне логично объясняется) спасибо.

 

kirюшка

Вы сильно ошибётесь заменив масло которое не сто рублей стоит и даже не тысячу, и оставите старый фильтр... Масло становится тёмным не из-за того что оно резко портится,а из-за того что в нём происходит реакция и чернеет оно уже километров через 300. Это нормально. Да и до ТО можно на этом масле докататься,криминала в этом нет. Нет,конечно менять через 7,500 тысяч это хорошо,но целесообразно ли ??? :g:

я понимаю что реакция и все такое (я и говорю что запаха гари нет и консистенция не слизистая, т.е. нормальное рабочее), но не стоит забывать, что это "первое" масло для машинки и именно при обкатке оно заполняется всякой дрянью (микростружками, смывается прочая смазка с деталей и т.д.) а т.к. сейчас эксплуатация машинки более активная чем при первых 2 тыс., то вот такие примеси должны буд закоксовываться в местах сообщения деталей поидее вот так вот. из-за этого и хочу сейчас слить и "разбавить" если можно так сказать свежим маслом, а там как раз и полная замена на то-1 будет, где выльется и оставшееся часть старого масла. я вот так вот думаю, может чего и не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там как раз и полная замена на то-1 будет, где выльется и оставшееся часть старого масла. я вот так вот думаю, может чего и не понимаю.

На ТО-1 будет точно такая же "полная" замена, как и сейчас. Около 20 % масла всегда остается в каналах системы смазки, так что увы, какая-то часть старого (весьма небольшая, правда, стоит отметить) масла будет и при третьей, и четвертой замене. Бояться этого не стоит.

 

Поэтому и входит "до максимума" в движок не 3.3 как по паспорту, а 2.7 (кстати, если официалы пишут в доках, что залили 3.5 литра - это полное вранье).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО-1 будет точно такая же "полная" замена, как и сейчас. Около 20 % масла всегда остается в каналах системы смазки, так что увы, какая-то часть старого (весьма небольшая, правда, стоит отметить) масла будет и при третьей, и четвертой замене. Бояться этого не стоит.

 

Поэтому и входит "до максимума" в движок не 3.3 как по паспорту, а 2.7 (кстати, если официалы пишут в доках, что залили 3.5 литра - это полное вранье).

а официалы замену масла без промывки делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ТО-1 будет точно такая же "полная" замена, как и сейчас. Около 20 % масла всегда остается в каналах системы смазки, так что увы, какая-то часть старого (весьма небольшая, правда, стоит отметить) масла будет и при третьей, и четвертой замене. Бояться этого не стоит.

 

Поэтому и входит "до максимума" в движок не 3.3 как по паспорту, а 2.7 (кстати, если официалы пишут в доках, что залили 3.5 литра - это полное вранье).

 

 

Хм, у меня в двигатель при замене больше 3-х литров влазит (где-то между 3 и 3.5 литра). Меняю сам. Перед заменой прогреваю двигатель до рабочей температуры и загоняю машину носом вверх на эстакаду (градусов на 30-40) что бы лучше сливалось - т.к. сливная пробка в наших двигателях находится сбоку поддона. Сливается практически все масло - существенно больше 3-х литров (сливаю в тазик, а потом отработку переливаю в старую канистру из-под масла) и поэтому точно вижу сколько слилось. Заливаю всегда по отметкам на щупе - масло должно быть строго между отметок.

 

А вот если менять через щуп (как делают при экспресс-замене масла), то из нашего движка больше 2-2,5 не высасывают (лично наблюдал за этим делом, хорошо слесарь нормальный попался, сразу сказал что так все масло не поменять) ... Поэтому лучше так масло не менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить договору купли-продажи то у меня залито дилером следующее масло: Castrol magnetec 5W-40 C3.

Мне "старички" рассказывают что после покупки нужно сразу же ехать на яму докручивать все гайки и менять масло :) , ну по крайней мере они делали так когда покупали новые москвичи и жигули)).

Вот я думаю нужно ли на новой Kia, только что купленной в салоне, менять масло и проверять гайки или дождаться пробега 14500 - 15000 км и поменять масло и расходники у дилера. И ждать ли 15 т. км или поехать хотя бы при пробеге 10 тысяч???

Вообще вот к примеру на Дэу Нексии меняют масло при пробеге в 2000 км.. А тут я посмотрел в сервисную книжку - первое ТО на 15000 или 12 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить договору купли-продажи то у меня залито дилером следующее масло: Castrol magnetec 5W-40 C3.

Мне "старички" рассказывают что после покупки нужно сразу же ехать на яму докручивать все гайки и менять масло :) , ну по крайней мере они делали так когда покупали новые москвичи и жигули)).

Вот я думаю нужно ли на новой Kia, только что купленной в салоне, менять масло и проверять гайки или дождаться пробега 14500 - 15000 км и поменять масло и расходники у дилера. И ждать ли 15 т. км или поехать хотя бы при пробеге 10 тысяч???

Вообще вот к примеру на Дэу Нексии меняют масло при пробеге в 2000 км.. А тут я посмотрел в сервисную книжку - первое ТО на 15000 или 12 месяцев.

вот именно, это отголоски отечественного тазопрома. НО, менять масло до то-1 я считаю что надо.во первых потому, что это скажем так первое масло для машинки после конвеера - всякой хрени при первых тысячах посмывается достаточно (микростружка, прочие смазки) идет приработка движущихся частей. а во вторых как грится: машину маслом не испортишь. :D а подкручивать болты с гайками - это уж смотрите сами, прислушивайтесь, смотрите, привыкайте к машинке (и она к вам тож присматривается) :D

у меня сборка родная, корейская, дык вроде усе нормуль пока, на одометре почти 9 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще вот к примеру на Дэу Нексии меняют масло при пробеге в 2000 км..

Жесть!

Прям, как на жигулях.

Я на ТО по гарантии с Вазом был один раз.

И больше не поехал.

На жигулях меняю масло через 15 тысяч.

На Рио то же съезжу, гляну еще раз, как наливают безымянное масло из бочек при помощи садовой лейки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить договору купли-продажи то у меня залито дилером следующее масло: Castrol magnetec 5W-40 C3.

Это очень странно... может, речь не о том, что с завода залита, а что дилер льет во время ТО (раздел типа "гарантии" в ДКП тоже обычно прописывается, может там это прописали). Т.к. лить с завода должны 5W-30. Для новых двигателей это стандарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень странно... может, речь не о том, что с завода залита, а что дилер льет во время ТО (раздел типа "гарантии" в ДКП тоже обычно прописывается, может там это прописали). Т.к. лить с завода должны 5W-30. Для новых двигателей это стандарт.

 

Скорее всего вы правы! Это масло включено в доп оборудование и стоимость его всего 500 рублей. Из этого делаю вывод: дилер долил своё масло и за эту услугу взял 500 рублей или просто взял лишних 500 рублей :)

Пойду проверю уровень и цвет масла!

менять масло до то-1 я считаю что надо.во первых потому, что это скажем так первое масло для машинки после конвеера - всякой хрени при первых тысячах посмывается достаточно (микростружка, прочие смазки) идет приработка движущихся частей. а во вторых как грится: машину маслом не испортишь.

 

То есть будет не плохо если поменять самому масло и масленный фильтр на 3-5 т. км. и потом уже на ТО-1 когда будет 15 т.км.??? Мне интересно как вы сделали :) Нужно ещё посмотреть не сличу ли я с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего вы правы! Это масло включено в доп оборудование и стоимость его всего 500 рублей. Из этого делаю вывод: дилер долил своё масло и за эту услугу взял 500 рублей или просто взял лишних 500 рублей :)

Это просто пипец какой-то. Без комментариев... Хотя, нет, скажу просто - обходить такого дилера надо стороной за 100 верст.

Нужно ещё посмотреть не сличу ли я с гарантии.

Не слетите, если:

1. Фильтр поставите оригинальный (130 рублей в экзисте стоит).

2. Никому не будете говорит об этом, если соберетесь делать ТО-1 у дилера. В крайнем случае можно сказать ("да, я делал нулевое ТО, у другого официального дилера (можно придумать от балды), отметок об этом в сервисной книжке не предусмотрено").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 8 600 - поменял масло и фильтр. Mobil 1 Super FE Special 5W-30, фильтр увеличенного обьема оригинал. 985р+190р. шайбу из-под болта оставил ту же. сьем защиты (фирменная) проблем не вызвало, только откручивать надо сначала задние болты, а передние не до конца (ослабить тока) и защита снимается с них как картина со стены :). ушло почти 3 литра (2.8 или 2.9).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл 5000км,вчера поменял масло,залил Mobil 1 5w40,доволен!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл 5000км,вчера поменял масло,залил Mobil 1 5w40,доволен!!

сороковка предназначена больше для лета, тридцатка лучше для пониженных температур. разница по вязкости. по моему так, если чего не понимаю... :grin: за окном уже холода а там и зима...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сороковка предназначена больше для лета, тридцатка лучше для пониженных температур. разница по вязкости. по моему так, если чего не понимаю...

Не совсем так. Вторая цифра - показатель вязкости при заданной температуре, и не более того. А температуру застывания определяет первая цифра.

 

Для рассматриваемого автомобиля (нового!), ИМХО, всяко 5-30 будет лучше, чем 5-40, однако, многие ОД и автолюбители упорно льют 40, 50, а некоторые даже и 60 (т.к. оно "спортивное").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Для рассматриваемого автомобиля (нового!), ИМХО, всяко 5-30 будет лучше, чем 5-40, однако, многие ОД и автолюбители упорно льют 40, 50, а некоторые даже и 60 (т.к. оно "спортивное").

+1

я ваще 5-20 лью, подумывал и о 0-20((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А реально у нас в стране 0w20 достать? Просто, например, из рекомендованных масел у шелла я выбрал 5w30, как наиболее подходящее (в книжке написано 5-30, 5-40 и 0-40). Думаю, чтобы между ноликом и пятеркой чтобы разницу почувствовать, температура должна быть ниже -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 151173 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3449 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 321324 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18897 Просмотров

×
×
  • Создать...