doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2017 После загаженого шелом двигатель начал отмываться, и очень интенсивно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 К чему ирония? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 к покупке паленки и затем голословному утверждению о некачественности одного из лучших масел в мире Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 к покупке паленки и затем голословному утверждению о некачественности одного из лучших масел в мире Я не знаю паленка или не паленка, т.к. его лили предыдущие владельцы на протяжении 92 тыс. км. и двиг был очень загажен. Владелец - девушка, так что возможны перепробеги, хотя отрицали. Лукойл подходит по всем допускам, покупаю на АЗС. Хоть какая-то уверенность непаленки, а бегать и искать непаленное "зарубежное" масло у меня нет ни времени, ни желания. Допустим лук хуже. И что, на луке ресурс двигла будет (образно) 380 тыс. км., а на шеле 400 тыс. км. Пипец большая разница!!! Зато я не заморачиваюсь и покупаю масло на любом АЗС лука. Если тебе не нравится лук, то это твое личное отношение, ничем не подкрепленное и не имеющее под собой фактов. Или у тебя был печальный опыт использования лукойла серии генезис? интересно было бы почитать. Повторюсь, ничего против шела не имею, если он оригинал. Но где его взять-то этот "оригинал"? Я не заню где взять и не хочу даже знать, т.к. рядом продают оригинальный лук, кторый отлично отмывает мой движек, полностью убрал цокот гидриков (даже в -20 после ночной стоянки), упал расход топлива и легче раскручивается движек. Хотя может на шеле тоже также было бы, если бы шелл везде был бы непаленный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 Лукойл нормальное масло и SHELL тоже нормальное масло. Каждый может найти место где ему продадут не подтелку. И бегать не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха Шшшшшв 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2017 Вопрос еще в том как часто меняли масло, и меняли ли его? Про Лукойл опыт неприятный, выше писал...По марке и производителю у каждого есть личный опыт...И все же, оптимально для ДВС, менять масло и фильтр, не реже чем раз в 10 000 км...15 000 это перебор...Было время на ФОРД сделали межсервис 20 000км....Я потом был свидетелем замены масла у такого фокуса...То что вытекло из картера....Маслом было сложно назвать... Смысл прост, меняйте чаще, и желательно купленное в проверенных местах...А лучше добраться до бочки у ОД, как некоторые, те бодягу и шмурдяк лить не будут...И тогда уже не важно кто его производитель... Забыл добавить, есть еще некоторые виды масел, где нормой считается некоторое выгорание, в связи с чем появляются потери объема и жуткий нагар, во всяком случае у КАСТРОЛ это считается нормой...Хоть его и любят в ВАГ, для тамошних турбовых моторов это не очень хорошо, так как нагар этот откладывается на стенках контура охлаждения турбины, в связи с чем, из-за недостаточного охлаждения (а охлаждение построено через систему смазки) ей приходит писец...И любое масло в ДВС темнеет, это нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2017 Я не знаю паленка или не паленка, т.к. его лили предыдущие владельцы на протяжении 92 тыс. км. и двиг был очень загажен. Владелец - девушка, так что возможны перепробеги, хотя отрицали. Лукойл подходит по всем допускам, покупаю на АЗС. Хоть какая-то уверенность непаленки, а бегать и искать непаленное "зарубежное" масло у меня нет ни времени, ни желания. Допустим лук хуже. И что, на луке ресурс двигла будет (образно) 380 тыс. км., а на шеле 400 тыс. км. Пипец большая разница!!! Зато я не заморачиваюсь и покупаю масло на любом АЗС лука. Если тебе не нравится лук, то это твое личное отношение, ничем не подкрепленное и не имеющее под собой фактов. Или у тебя был печальный опыт использования лукойла серии генезис? интересно было бы почитать. Повторюсь, ничего против шела не имею, если он оригинал. Но где его взять-то этот "оригинал"? Я не заню где взять и не хочу даже знать, т.к. рядом продают оригинальный лук, кторый отлично отмывает мой движек, полностью убрал цокот гидриков (даже в -20 после ночной стоянки), упал расход топлива и легче раскручивается движек. Хотя может на шеле тоже также было бы, если бы шелл везде был бы непаленный. Двигло вскрывали? Видели что он загажен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2017 Лукойл нормальное масло и SHELL тоже нормальное масло. Каждый может найти место где ему продадут не подтелку. И бегать не нужно. Ну в СПб может и на каждом углу продают оригинал шелл. У нас с этим проблемы. А так, да, оригинал надо искать. Двигло вскрывали? Видели что он загажен? Да, видели. Теперь я при замене два раза прогоняю (промываю) на холостых минут 15 ашановским маслом 10в40 и два раза черная жижа вытекает. Еще пару раз так сделаю и перестану. Уменьшу интервал замены до 8-10 тыс. км. c 15 тыс км предыдущих владельцев. Уже радует, что лук моет. На маслоотделителе под заливной крышкой мазут перестал появляться. Когда в первый раз залил лук, через 200 км открутил крышку и офигел от мазута на крышке. Желеобразное, мягкое. И это после очистки клапанки при замене прокладки. Думаю лукойл со временем отмоет двиг до приличного вида. Уже несколько моторов чистили лукойлом и до сих пор бегают нормально. Главное во время чистки почаще менять масло. Поддон не вскрывали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2017 Ну в СПб может и на каждом углу продают оригинал шелл. У нас с этим проблемы. А так, да, оригинал надо искать. Да, видели. Теперь я при замене два раза прогоняю (промываю) на холостых минут 15 ашановским маслом 10в40 и два раза черная жижа вытекает. Еще пару раз так сделаю и перестану. Уменьшу интервал замены до 8-10 тыс. км. c 15 тыс км предыдущих владельцев. Уже радует, что лук моет. На маслоотделителе под заливной крышкой мазут перестал появляться. Когда в первый раз залил лук, через 200 км открутил крышку и офигел от мазута на крышке. Желеобразное, мягкое. И это после очистки клапанки при замене прокладки. Думаю лукойл со временем отмоет двиг до приличного вида. Уже несколько моторов чистили лукойлом и до сих пор бегают нормально. Главное во время чистки почаще менять масло. Поддон не вскрывали. Ну что-то перебор на мой взгляд при смене масла два раза "промывку делать" хотя, хозяин барин... Мне кажется достаточно чаше менять масло. И двигло отмоется! О 15 тыс. км. даже думать не хочу. Это не для нас. Такие интервалы! Если на Луке нравиться то меняй раз в 7500 км. Лук вроде как на хорошем "пакете" идет. Какой Лук берешь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2017 Ну что-то перебор на мой взгляд при смене масла два раза "промывку делать" хотя, хозяин барин... Мне кажется достаточно чаше менять масло. И двигло отмоется! О 15 тыс. км. даже думать не хочу. Это не для нас. Такие интервалы! Если на Луке нравиться то меняй раз в 7500 км. Лук вроде как на хорошем "пакете" идет. Какой Лук берешь ? Лук беру генезис глидитек. По всем допускам нам подходит с запасом. Мою ашановским маслом полусинтетикой 10в40. 5 литров стоит около 400 руб. Как раз на две заливки и промывки хватает. При промывке ставлю дешевый фильтр АМД, в автодоке 100 рублей. Уже пару раз так промывал, вытекает реально черное масло после 15 мин на холостых. Еще раз так промою, а дальше буду менять масло раз в 7,5-8 тыс км. С моими пробегами 2-3 замены в год получится. После промывания и заливки лука реально двиг стал работать мягче, гидрики вообще замолчали, двиг крутится легче. Вроде и расход немного упал, но не уверен. Раньше заливал на 1000 руб 92, получалось около 28 литров. Сейчас бенз подорожал, на 1000 руб получается ровно 27 литров. И раньше, и сейчас проезжаю около 270 км на этом бензе (АКПП, город/трасса 55/45). Но экономия на бензе не было цели. В целом луком полностью доволен. Цена, конечно, разочаровывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха Шшшшшв 2 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2017 Что то расход слишком большой...Около 8 литров на моем коне....А на рабочем i-40 как раз и получалось около 10...Но там 2.0 мотор и при постоянно включенном кондиционере... Или у тебя 4х ступенчатая КПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2017 Что то расход слишком большой...Около 8 литров на моем коне....А на рабочем i-40 как раз и получалось около 10...Но там 2.0 мотор и при постоянно включенном кондиционере... Или у тебя 4х ступенчатая КПП? Да, акпп и климат постоянно включенный. Расход написал практически зимний - с осени того года по весну этого года. Я не считаю, что расход большой. Хотя когда ехал на море, то 27 литров хватило на 460 км по трассе. Сильно не гонял, местами 140, в основном 100-120. Два человека в машине, без пробок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2017 5w40 shell helix ultra заливают с завода. То же рекомендуют ОД. При интенсивной эксплуатации, в зависимости, от климатических условий можно немного поэкспериментировать....Но без фанатизма. Роснефть, Татнефть и Лукойл откровенно уступают....Был опыт на Шкоде, жрала масло литр на 1000, вместо штатного Кастрол, долил Лукойл, той же вязкости, 5w30....В итоге машина стала работать как дизель...После промывки, начал использовать ELF,т.к был доступ товарища к бочке у ОД...Потому как Кастрол г..вно редкостное, и насиловать машину не желания, ни сил уже не было Я лью в киа Лукойл Генезис, никакого жора масла не наблюдаю, тем более если говорить о том как вы пишите - стакан на 300 км, как может быть такой дикий жор? И интересно знать какое именно лукойловское масло это было? По поводу их масла линейки Люкс ничего не могу сказать, не пробовал. А вот на Генезис все ок. Причем есть знакомый, который в пятнашку вазовскую тоже льет Генезис. А есть знакомый, который в беху льет.Как-то не слышал от них такого. я меняю каждые 7-8 тыс. масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха Шшшшшв 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2017 Марку ЛУКойла не помню, но не Генезис точно. Дизеления было, я так понимаю теперь, от того что долил в Кастрюль, так оно реагирует, на не родные присадки...А для шкоды,масложор 1,5-2л это нормально. Даже атмосфеник MPI обладает таким аппетитом. Хотя как обкатывать, тоже влияет. На новых ОКТАВИЯХ А7, при бережной обкатке, бессовестный масложор пропадает после 30-40 тыс км... Я лью в киа Лукойл Генезис, никакого жора масла не наблюдаю, тем более если говорить о том как вы пишите - стакан на 300 км, как может быть такой дикий жор? И интересно знать какое именно лукойловское масло это было? По поводу их масла линейки Люкс ничего не могу сказать, не пробовал. А вот на Генезис все ок. Причем есть знакомый, который в пятнашку вазовскую тоже льет Генезис. А есть знакомый, который в беху льет.Как-то не слышал от них такого. я меняю каждые 7-8 тыс. масло. Шкоды и прочие ВАГи с мотором под 150 тыс пробега, бывает и не такие аппетиты и очень часто. Корейцы в этом плане более стабильны. Жрать масло начинают если насиловать мотор. На Киа Каренс, тот же мотор 1,6 масло кушалось тока летом, и когда кондиционер,т.к мотор приходилось крутить, машина тяжёлая,а если 4 пассажира рабочий диапазон 2,5-3,5 тыс оборотов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 Накатал 20000 км на 0W20.. пробег перевалил за 100 тыс. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2017 Марку ЛУКойла не помню, но не Генезис точно. Дизеления было, я так понимаю теперь, от того что долил в Кастрюль, так оно реагирует, на не родные присадки...А для шкоды,масложор 1,5-2л это нормально. Даже атмосфеник MPI обладает таким аппетитом. Хотя как обкатывать, тоже влияет. На новых ОКТАВИЯХ А7, при бережной обкатке, бессовестный масложор пропадает после 30-40 тыс км... Шкоды и прочие ВАГи с мотором под 150 тыс пробега, бывает и не такие аппетиты и очень часто. Корейцы в этом плане более стабильны. Жрать масло начинают если насиловать мотор. На Киа Каренс, тот же мотор 1,6 масло кушалось тока летом, и когда кондиционер,т.к мотор приходилось крутить, машина тяжёлая,а если 4 пассажира рабочий диапазон 2,5-3,5 тыс оборотов... езжу на своем кашкае на Лукойле люкс уже 70 тыс. общий пробег авто 120 тыс. масло от замены до замены, Лукойлом доволен. в следующее ТО собираюсь попробовать генезис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2017 @dymon.z, вообще мне ОД сказали что в новые рио льют 5-30 (или шел или тотал) В сентябре 2016 на первом ТО официалы залили Mobil Super 3000 X1F-FE 5W30. Т.е. нет четко рекомендованной марки масла, есть четко прописанные свойства масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reda 11 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2017 Я часто меняю масло. Раз в 5000 км в среднем. А если быть правдивым, то через 250 моточасов. Засекаю при замене сколько часов было по БК, отслеживаю их. Зимой эти 250 часов заканчиваются ранее чем проезжаю 5000 км. Всегда при замене старое масло сливается чёрное. Исходя из этого - масло работает и всю дрянь на себя забирает, и не даёт осождать продукты сгорания на внутренностях ДВС. Многие скажут что это перегиб, я же считаю что это норма. Кручу двигатель иной раз до 6000 оборотов. Масло уже очень давно заливаю мобил Х1 5w30. Нареканий к работе двигателя нет. ДВС работает как и ему полагается - тихо и ровно. Свечи не загаженные. В мороз, а именно -30 этой зимой проблем с запуском не испытывал вообще. Аккумулятор стоит ещё с завода и даже намёка на замену на даёт. Не знаю правда или нет, но если двигатель уже с "нагаром" на внутренностях, то отмыть его более частой заменой масла довольно проблематично. Выход буквально один - полная разборка и "механическая" отмывка. Но это вероятнее всего относится к совсем уже загаженным ДВС. Ранее у меня был лачетти 2011 года. При пробеге у старого хозяина в 55000 км на стенках ДВС (судил по распредвалам и клапанной крышке...текла зараза) были следы оседания нагара, этакий лёгкий налёт "холодца" подгоревшего в некоторых местах. После замены масла и пробега 5000 км масло сливалось не особо грязное. А вот у брата на служебной шевроле ниве при пробеге 170000 км там всё было чисто. Он делал замену раз в 7000 км и стиль вождения был не агрессивный. Смысла в покупке дорогого масла и его замены на 10000 км не вижу абсолютно. Лучше производить замену на 5000 км более дешёвым маслом. ИМХО! И да, я не считаю Мобил Х.1 дорогим маслом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем Соболев 1 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 Я часто меняю масло. Раз в 5000 км в среднем. А если быть правдивым, то через 250 моточасов. Засекаю при замене сколько часов было по БК, отслеживаю их. Зимой эти 250 часов заканчиваются ранее чем проезжаю 5000 км. Всегда при замене старое масло сливается чёрное. Исходя из этого - масло работает и всю дрянь на себя забирает, и не даёт осождать продукты сгорания на внутренностях ДВС. Многие скажут что это перегиб, я же считаю что это норма. Кручу двигатель иной раз до 6000 оборотов. Масло уже очень давно заливаю мобил Х1 5w30. Нареканий к работе двигателя нет. Смысла в покупке дорогого масла и его замены на 10000 км не вижу абсолютно. Лучше производить замену на 5000 км более дешёвым маслом. ИМХО! И да, я не считаю Мобил Х.1 дорогим маслом Я заливаю Eneos 5W30, при смене тоже черное выходит, а движок чистый, значит, не врет производитель, что пакет присадок усиленный. Меняю в районе 9-10 000 +/-. А вообще производитель заявляет, что и 15000 откатать можно. А менять каждые 5000 зачем? Eneos тоже не из дорогих, в зависимости от типа 1300-1500 за 4 л, а 10000 наколесить на нем вполне реально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 Я заливаю Eneos 5W30, при смене тоже черное выходит, а движок чистый, значит, не врет производитель, что пакет присадок усиленный. Меняю в районе 9-10 000 +/-. А вообще производитель заявляет, что и 15000 откатать можно. А менять каждые 5000 зачем? Eneos тоже не из дорогих, в зависимости от типа 1300-1500 за 4 л, а 10000 наколесить на нем вполне реально.Почитал на сайте, про это масло. Сомнительно, ещё на 9-10 тысяч.в МСК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reda 11 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2017 Почитал на сайте, про это масло. Сомнительно, ещё на 9-10 тысяч.в МСК Для Москвы пробег нужно множить на 2. А по моточасам и того выходит больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2017 Для Москвы пробег нужно множить на 2. А по моточасам и того выходит больше. Что то Я, Вас не пойму, что на что умножить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2017 В сентябре 2016 на первом ТО официалы залили Mobil Super 3000 X1F-FE 5W30. Т.е. нет четко рекомендованной марки масла, есть четко прописанные свойства масла. Второе ТО у официалов: залили Total quartz 9000 energy hks g-310 5W30. Вопрос: обычно заливали 3 литра, что б метка на щупе была на половину. Сейчас залили 3,5 л. Метка по максимуму. Не вредно ли заливать такое количество? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reda 11 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2017 Что то Я, Вас не пойму, что на что умножить? Пробег по Москве можно приравнивать как удвоенный пробег на периферии (10000 км в Москве приравнять к 20000 км на периферии). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2017 Второе ТО у официалов: залили Total quartz 9000 energy hks g-310 5W30. Вопрос: обычно заливали 3 литра, что б метка на щупе была на половину. Сейчас залили 3,5 л. Метка по максимуму. Не вредно ли заливать такое количество? Если не выше метки, то ничего страшного. Да и если чуть выше метки, тоже ничего страшного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах