Перейти к публикации
Гость MagiC

Отзыв о сервисе Виатера (Москва, Сергея Макеева, 9)

Рекомендованные сообщения

Гость MagiC

Являлся до конца прошлого года владельцем автомобиля KIA RIO II 2005 г.в., хочу поделиться негативным опытом ремонта своего автомобиля в сабжевом сервисе, страна должна знать своих героев :))

 

Итак, прошлым летом направили меня в Виатеру по страховке Каско, необходимо было заменить и покрасить передний бампер, а также погнутый фаркопом радиатор кондиционера и поломанный его вентилятор.

Записался на ремонт, мастер сказал закажет необходимые запчасти и позвонит примерно через две недели.

Через две недели никто не позвонил, пришлось звонить самому, оказалось запчастей еще нет, сказал позвоните через неделю.

В общем через месяц запчасти пришли. Сдал машину и со спокойной душой уехал на три недели в отпуск, предварительно договорившись с мастером.

Приезжаю из отпуска и с предвкушением скорого получения машины звоню в сервис. О боже, оказывается машина не готова! Забыли заказать вентилятор кондиционера и его пришлось еще ждать месяц, столько запчасти поставляет дистрибутор.

Ну ладно, прошел месяц (в сумме уже два), вентилятор привезли, установили, говорят машина готова, забирайте.

Приезжаю, мастер говорит здравствуйте, только машину вы сегодня врядли заберете, у нее проблема с зарядом аккумулятора. Я говорю, а зачем же вы меня вызвали??? Вразумительного ответа не получил, говорят наверное аккумулятор от долгого неиспользования машины (2 месяца ))) сел, ща мы его быстро зарядим прям на машине, подключили к клеммам какой-то разрядник и завели машину.

Вроде все хорошо, машина работает. Не успел доехать до выезда с территории сервиса, как огни на машине тускнеют и машина глохнет. Думаю слава богу что не уехал. Зову мастера, показываю, говорит оставляйте машину, будем разбираться. Оставил, чтож еще делать.

Через несколько дней звонит мастер, говорит у вас тока заряда нет, неисправен генератор. Я говорю - ну чтож делать, меняйте генератор. Отвечает - хорошо, поменяем, приезжайте вечером, машина будет готова.

Еду вечером в сервис, звонок на мобильный - генератор оказывается в порядке! (думаю слава богу, не попал на 10 тонн) Перегорел главный предохранитель 80а, но его у нас на складе нет, купите его сами и привезите (!). Я говорю у меня нет времени ездить по рынкам, заказывайте, сколько ждать? Отвечает неделю. Я говорю хорошо.

Думаю, с чего бы вдруг сгореть главному предохранителю, повреждений никаких не было в проводке, после аварии ездил месяц за машине все было ок... Потом догадался, вероятно он сгорел когда разрядник подключали чтобы завести машину. Оказывается так делать ни в коем случае нельзя, можно вообще сжечь электронику в машине. Кстати, в магнитоле тоже после этого перегорел предохранитель.

Звоню через неделю, спрашиваю пришел ли предохранитель. Оказалось они его не заказали! Я в возмущении звоню тех.директору, ругаюсь, он говорит да, виноваты, все будет. На след.день звонит мастер, говорит забирайте машину, нашли предохранитель.

Приезжаю, проверяю машину, все ок. Вскрываю блок предохранителей, смотрю вместо 80а предохранителя стоит 120а и причем с несоответсвующими по размерам креплением! Я к мастеру, он говорит ну 80а не смогли найти, вот сняли со Спортажа. Я думаю ну хрен с ним, потом сам поменяю, лиш бы машину забрать, и так уже 2,5 месяца у них стоит.

Осматриваю машину, бампер заменили отлично, все супер, смотрю на вентилятор кондиционера - новый, чистенький, смотрю на радиатор кондиционера - а он старый, гнутый как дуга! Не поменяли. Зову мастера, он осматривает, говорит ой, забыли )lol.gif) Я в ахуе. Начинаю ругаться, говорю ну что такое, то вентилятор не заказали, то радиатор забыли! Уже 2,5 месяца машина у вас! Говорят извините, закажем, сейчас машину забирайте, как будет радиатор, вызовем. Пытаются подсунуть мне подписать акт. Я говорю акт подпишу как работы будут выполнены окончательно. Уезжаю.

Еду, вроде все нормально, вдруг замечаю, что при проезде неровностей машина как бы слегка глохнет, свет притухает. Думаю, наверное из-за нестандартного крепления предохранителя, остановлюсь потом подкручу. Один раз машина вообще заглохла, но завелась. Езжу по городу по делам и вдруг на очередной кочке машина вообще глохнет и с концам. Открываю капот, проверяю предохранитель, вроде все ок...

В общем возился посреди города с машиной 2 часа, в результате оказалось какой-то чудаг открутил два внутренних болта с торца блока предохранителей, которые скрепляют клеммами в блоке два толстых провода, идущих к нему от аккума и от генератора... Зачем туда вообще кто-то полез??? До сих пор не могу понять, прям диверсия какая-то )) Закрепил пока их как смог, на следующий день купил подходящие болты на рынке, машина заработала как до ремонта, все ок. Жаловаться в сервис уже не стал, задолбался.

Звоню через месяц менеджеру по закупкам, говорит радиатор не заказывали. Я ваще падаю под стол.

Звоню тех.директору (Герасимов Николай Андреевич), говорю что за фигня, он говорит я не в курсе проблемы, очень удивлен, говорит приезжайте, покажите радиатор, будем поднимать дело.

Приезжаю, показываю радиатор. Он говорит да, действительно, но вы же забрали машину и акт подписали, так что... Я говорю акт не подписывал. Он говорит давайте пройдем ко мне в офис, посмотрим дело.

Поднимаем дело... Оказывается по делу была произведена замена радиатора, только не кондиционера, а охлаждающей системы двигателя!! Я говорю так он не был поврежден, зачем его менять, и визуально радиатор не меняли, он старый стоит, это хорошо видно по его внешнему виду... Он говоит мдя.. Какое-то недоразумение, будем заказывать радиатор, извините, но пожалуйста не торопите нас, сейчас кризис, сложности, в начале декабря я вам обязательно позвоню, оставляет визитку. Ну хорошо, машина ведь работает нормально, подожду.

Через месяц, как и до сего момента, мне конечно же никто так и не позвонил...

Машину я в конце ноября продал, так что замена радиатора на данный момент не актуальна... Но тем не менее вот такая неприятная история. При продаже естественно пришлось сделать скидку.

Так что не советую Виатеру. Хотя к качеству замены и покраски бампера претензий нет, все супер. В остальном сполшной кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Являлся до конца прошлого года владельцем автомобиля KIA RIO II 2005 г.в., хочу поделиться негативным опытом ремонта своего автомобиля в сабжевом сервисе, страна должна знать своих героев :))

 

Итак, прошлым летом направили меня в Виатеру по страховке Каско, необходимо было заменить и покрасить передний бампер, а также погнутый фаркопом радиатор кондиционера и поломанный его вентилятор.

Записался на ремонт, мастер сказал закажет необходимые запчасти и позвонит примерно через две недели.

Через две недели никто не позвонил, пришлось звонить самому, оказалось запчастей еще нет, сказал позвоните через неделю.

В общем через месяц запчасти пришли. Сдал машину и со спокойной душой уехал на три недели в отпуск, предварительно договорившись с мастером.

Приезжаю из отпуска и с предвкушением скорого получения машины звоню в сервис. О боже, оказывается машина не готова! Забыли заказать вентилятор кондиционера и его пришлось еще ждать месяц, столько запчасти поставляет дистрибутор.

Ну ладно, прошел месяц (в сумме уже два), вентилятор привезли, установили, говорят машина готова, забирайте.

Приезжаю, мастер говорит здравствуйте, только машину вы сегодня врядли заберете, у нее проблема с зарядом аккумулятора. Я говорю, а зачем же вы меня вызвали??? Вразумительного ответа не получил, говорят наверное аккумулятор от долгого неиспользования машины (2 месяца ))) сел, ща мы его быстро зарядим прям на машине, подключили к клеммам какой-то разрядник и завели машину.

Вроде все хорошо, машина работает. Не успел доехать до выезда с территории сервиса, как огни на машине тускнеют и машина глохнет. Думаю слава богу что не уехал. Зову мастера, показываю, говорит оставляйте машину, будем разбираться. Оставил, чтож еще делать.

Через несколько дней звонит мастер, говорит у вас тока заряда нет, неисправен генератор. Я говорю - ну чтож делать, меняйте генератор. Отвечает - хорошо, поменяем, приезжайте вечером, машина будет готова.

Еду вечером в сервис, звонок на мобильный - генератор оказывается в порядке! (думаю слава богу, не попал на 10 тонн) Перегорел главный предохранитель 80а, но его у нас на складе нет, купите его сами и привезите (!). Я говорю у меня нет времени ездить по рынкам, заказывайте, сколько ждать? Отвечает неделю. Я говорю хорошо.

Думаю, с чего бы вдруг сгореть главному предохранителю, повреждений никаких не было в проводке, после аварии ездил месяц за машине все было ок... Потом догадался, вероятно он сгорел когда разрядник подключали чтобы завести машину. Оказывается так делать ни в коем случае нельзя, можно вообще сжечь электронику в машине. Кстати, в магнитоле тоже после этого перегорел предохранитель.

Звоню через неделю, спрашиваю пришел ли предохранитель. Оказалось они его не заказали! Я в возмущении звоню тех.директору, ругаюсь, он говорит да, виноваты, все будет. На след.день звонит мастер, говорит забирайте машину, нашли предохранитель.

Приезжаю, проверяю машину, все ок. Вскрываю блок предохранителей, смотрю вместо 80а предохранителя стоит 120а и причем с несоответсвующими по размерам креплением! Я к мастеру, он говорит ну 80а не смогли найти, вот сняли со Спортажа. Я думаю ну хрен с ним, потом сам поменяю, лиш бы машину забрать, и так уже 2,5 месяца у них стоит.

Осматриваю машину, бампер заменили отлично, все супер, смотрю на вентилятор кондиционера - новый, чистенький, смотрю на радиатор кондиционера - а он старый, гнутый как дуга! Не поменяли. Зову мастера, он осматривает, говорит ой, забыли )lol.gif) Я в ахуе. Начинаю ругаться, говорю ну что такое, то вентилятор не заказали, то радиатор забыли! Уже 2,5 месяца машина у вас! Говорят извините, закажем, сейчас машину забирайте, как будет радиатор, вызовем. Пытаются подсунуть мне подписать акт. Я говорю акт подпишу как работы будут выполнены окончательно. Уезжаю.

Еду, вроде все нормально, вдруг замечаю, что при проезде неровностей машина как бы слегка глохнет, свет притухает. Думаю, наверное из-за нестандартного крепления предохранителя, остановлюсь потом подкручу. Один раз машина вообще заглохла, но завелась. Езжу по городу по делам и вдруг на очередной кочке машина вообще глохнет и с концам. Открываю капот, проверяю предохранитель, вроде все ок...

В общем возился посреди города с машиной 2 часа, в результате оказалось какой-то чудаг открутил два внутренних болта с торца блока предохранителей, которые скрепляют клеммами в блоке два толстых провода, идущих к нему от аккума и от генератора... Зачем туда вообще кто-то полез??? До сих пор не могу понять, прям диверсия какая-то )) Закрепил пока их как смог, на следующий день купил подходящие болты на рынке, машина заработала как до ремонта, все ок. Жаловаться в сервис уже не стал, задолбался.

Звоню через месяц менеджеру по закупкам, говорит радиатор не заказывали. Я ваще падаю под стол.

Звоню тех.директору (Герасимов Николай Андреевич), говорю что за фигня, он говорит я не в курсе проблемы, очень удивлен, говорит приезжайте, покажите радиатор, будем поднимать дело.

Приезжаю, показываю радиатор. Он говорит да, действительно, но вы же забрали машину и акт подписали, так что... Я говорю акт не подписывал. Он говорит давайте пройдем ко мне в офис, посмотрим дело.

Поднимаем дело... Оказывается по делу была произведена замена радиатора, только не кондиционера, а охлаждающей системы двигателя!! Я говорю так он не был поврежден, зачем его менять, и визуально радиатор не меняли, он старый стоит, это хорошо видно по его внешнему виду... Он говоит мдя.. Какое-то недоразумение, будем заказывать радиатор, извините, но пожалуйста не торопите нас, сейчас кризис, сложности, в начале декабря я вам обязательно позвоню, оставляет визитку. Ну хорошо, машина ведь работает нормально, подожду.

Через месяц, как и до сего момента, мне конечно же никто так и не позвонил...

Машину я в конце ноября продал, так что замена радиатора на данный момент не актуальна... Но тем не менее вот такая неприятная история. При продаже естественно пришлось сделать скидку.

Так что не советую Виатеру. Хотя к качеству замены и покраски бампера претензий нет, все супер. В остальном сполшной кошмар.

В топку такой сервис !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 22 Сообщений
    • 5808 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 7942 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4079 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 30696 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6576 Просмотров

×
×
  • Создать...