Перейти к публикации
Авто1

Автоцентр на Волгорадке

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, рады приветствовать вас!

 

Мы создали эту тему специально, чтобы выслушать ваши пожелания и предложения. Мы окажем необходимую помощь и ответим на все ваши вопросы, касающиеся нашей работы.

 

В Автоцентре на Волгоградке представлена вся гамма автомобилей марки KIA: мы предлагаем огромный выбор по цветам, комплектациям, модификациям и дополнительному оборудованию. Уровень обслуживания в нашем салоне соответствует мировым стандартам.

 

Техцентр предприятия оснащен самым современным оборудованием и инструментами, рекомендованными корейским концерном KIA — Hyundai. Все наши технические специалисты прошли подготовку в учебных центрах KIA Европы и Кореи, а также в Московской Академии KIA.

 

Специально для Вас, мы предлагаем скидки по клубным картам:

 

скидка 5% на запчасти

скидка 7% на работы не входящие в Т.О

 

При прохождении Т.О. выдается скидочный купон на 500р.

 

 

Будем рады видеть вас в нашем автоцентре!

 

Наш адрес: г.Москва, Волгоградский пр-т д.32 корп.7.

Телефоны: (495) 363-93-43 (многоканальный)

E-mail: info@auto1.ru , avtosalon@auto1.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По доп оборуджованию вопрос, сигналки ставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Да, конечно, мы устанавливаем сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! После ДТП буду ремонтироваться в вашем сервисе. По Каско. Повреждения небольшие,въехали в зад, царапины, на бампере,поврежден парктроник.Про внутренние повреждения ничего не могу сказать,визуально ничего не видно.Как надолго придется отдавать машину??? Мне без нее сложновато на работу будет добираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Овсянка,

 

Добрый вечер!

 

Как правило время ремонта занимает 3 рабочих дня - в случае, если это только ремонт и окраска бампера, нет срытых повреждений и не требуется замена запастных частей с предварительным заказом.

 

В первую очередь, при наличии направления от страховой компании, Вам необходимо предоставить автомобиль на осмотр с последующей деффектовкой. На основании дефектовки, можно будет понять, какие сроки потребуются для ремонта вашего автомобиля.

 

В случае, если потребуется замена определенных деталей, и этих деталей не окажется в наличии на складе, то, мы оформим заказ на недостающие детали и по факту их поставки пригласим Вас на ремонт.

 

К сведению - основное время, чаще всего, занимает не процесс ремонта, а согласование объема работ и запастных частей со страховой компанией. Иногда срок согласования достигает двух недель - ждем ответ на акт осмотра ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Авто1, Спасибо за быстрый ответ. Мне уже звонили от вас,сказали что бампера на мою машину(или накладок,не поняла по женской своей бестолковости) в наличии нет,когда появится,отзвонят. Вот жду.Только вот по поводу направления от страховой не поняла.Я должна в страховой получить направление?? Или если от вас звонили,то направление уже у вас?Извините за ,может, глупые вопросы,но я первый раз )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,повлияло ли наше общение,но мне сегодня утром позвонили,сказали ,что молдинги на мою машину пришли и могу становиться на ремонт. Так что завтра я буду у Вас.Надеюсь оставить такой же хвалебный отзыв о Вас, как все оставляют о сервисе в Томилино)))) :rolleyes::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Овсянка,

 

Приветствую!

 

При наступлении страхового случая, вы обращаетесь в свою страховую кампанию. Страховая компания, в свою очередь регистрирует страховой случай и проводит первичную оценку ущерба.

Далее, если ваш автомобиль находится на гарантии у официального дилера, то вы, получаете направление на ремонт в компанию официального дилера, например к нам в случае если автомобиль приобретали у нас.

В случае, если ваш автомобиль не имеет официальной гарантии, то страховая компания, вправе выдать направление на ремонт в тот технический центр, с которым заключен договор, причем технический центр как правило не является официальным дилером.

 

Вот примерно такая схема работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, а ведь еще существует более удобная форма. Удаленное урегулирование убытков. При использовании такой схемы одноклубник приезжает в техцентр официального дилера, ему осматривают автомобиль, при большом обоюдном желании могут даже и дефектовку провести, затем одноклубник пишет заявление в страховую, техцетр отправляет это все в его страховую и ждет подтверждения. После получения оного вызывает одноклубника в техцетр уже на ремонт.

У вас такой алгоритм возможно использовать? То есть есть ли у вас "Удаленка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не от них зависит, а от страховой, где последняя разместила свои точки удаленного урегулирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В случае, если ваш автомобиль не имеет официальной гарантии, то страховая компания, вправе выдать направление на ремонт в тот технический центр, с которым заключен договор, причем технический центр как правило не является официальным дилером.

 

Вот примерно такая схема работы.

Автомобиль приобретала не у Вас, а в Томилино,но страховая предложила на выбор несколько дилерских центров,я выбрала Ваш. Сегодня машину не забрали,потому что не заметили ,что у меня в направлении отмечено,что поврежден парктроник. Записали марку парктроника,теперь ждем пока привезут)))Не очень расстроилась,потому что в такой мороз без машины-не гуд.А что значит "официальная гарантия"????У меня на машине наклейка "5 лет гарантии",а машина еще года не эксплуатируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Овсянка,

 

Добрый день!

 

В случае, когда ваш автомобиль находится на гарантии и наступает страховой случай, компания - страховщик обязана выдать направление на ремонт к официальному дилеру. По истечении гарантийного срока, страховущик выдает направление на ремонт в любую другую кампанию с которой есть договоренность.

 

Николай, а ведь еще существует более удобная форма. Удаленное урегулирование убытков. При использовании такой схемы одноклубник приезжает в техцентр официального дилера, ему осматривают автомобиль, при большом обоюдном желании могут даже и дефектовку провести, затем одноклубник пишет заявление в страховую, техцетр отправляет это все в его страховую и ждет подтверждения. После получения оного вызывает одноклубника в техцетр уже на ремонт.

У вас такой алгоритм возможно использовать? То есть есть ли у вас "Удаленка"?

 

Приветствую!

 

Компания Автоцентр на Волгоградке, использует и работает по программе удаленного урегулирования убытков, но торлько с компанией Ресо.

При наступлении страхового случая, владелец полиса компании Ресо, может обращаться непосредственно в нашу кампанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Авто1, ничего я тогда не понимаю. Если новая машина куплена в марте месяце 2011г. в Фаворит Моторс то когда же гарантия закончилась????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Овсянка,

 

Добрый вечер!

 

Гарантия на Ваш автомобиль не закончилась, потому Вы и получили направление на ремонт к официальному дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,спасибо,теперь поняла. Я впервые с новой машиной и Каско,поэтому туплю))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,спасибо,теперь поняла. Я впервые с новой машиной и Каско,поэтому туплю))))

 

Всегда пожалуйста! Обращайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кому обращаться??? Вы же не обозначились)))Я сегодня у Вас была,отдала свою машину в ремонт,можно было бы и пообщаться)))А так даже не знаем как к Вам обращаться и где Вас там искать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кому обращаться??? Вы же не обозначились)))Я сегодня у Вас была,отдала свою машину в ремонт,можно было бы и пообщаться)))А так даже не знаем как к Вам обращаться и где Вас там искать)))

 

Добрый день!

 

К сожалению лично со мной пообщаться не получится.

Дело в том что, я возглавляю отдел контроля качества в Автоцентре на Волгоградке и работаю в основном в удаленном доступе.

 

Для общения непосредственно в Автоцентре, Вы можете смело обращаться к Николаю Ивановичу - технический директор и Николаю Васильевичу - старший мастер слесарного цеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Авто1, спасибо,будут вопросы,обязательно к ним обращусь. Пока все по плану. Хотелось только, чтобы не затягивалось мое пребывание в качестве пешехода. Уж очень долго и неудобно мне на работу добираться без машины :( :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Овсянка,

 

Давайте наберемся терпения. К сожалению есть вещи, на которые мы повлиять не можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж,наберемся,а куда деваться)) И надеяться на лучшее,потому что мастер который машину принимал,сказал,что ремонт 2 дня,если страховая не затянет.В страховую звонила.там тоже сказали,что согласование занимает 2 дня))) :search: :search: :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проезжаю Проползаю в пробке каждый вечер мимо этого салона и вспоминаю об этой теме, мысленно передавая привет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Camomile, да уж. Волгоградка это нечто))))У меня просто банк там рядом, хочешь не хочешь, ездить приходиться,поэтому и выбрала этот салон. Остальные,предложенные страховой, были вообще в других концах Москвы. Очень надеюсь написать положительный отзыв о ремонте и скорости обслуживания)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо работникам Виста Моторс!!!! забрала свою машину сегодня. :yahoo: Сервисом довольна,ждала не долго. Во вторник сдала,в понедельник забрала. И то,я так понимаю,потому что электрик в выходные не работает, а у меня была проблема с датчиками парктроника.Еще раз спасибо,дай Вам Бог клиентов хороших и побольше)))) :biggrin: :biggrin: :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы работаете с Ресо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 103 Сообщений
    • 148533 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 12164 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 21594 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 5178 Просмотров

×
×
  • Создать...