Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Ну и слава богу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwf-16 5 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 У мня не свистит,коробка автомат,но нет нет да звук какой то скрипучий пройдет,что может быт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lost 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 При прогреве иногда слышен свист с металлическим скрежетом, который потом проходит. Коробка автомат. Что это может быть? Впереди ТО-1, что в данном случае будут делать официалы? Не будут ли требовать денег за устранение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 @Lost, За устранение чего? Без вашего предварительного одобрения никто не вправе требовать с вас какие либо деньги. Сначала нужно найти неисправность и определить, гарантийный ли это случай, а потом уже решать как его лечить и за чей счет. Заявите о своей проблеме когда поедете на ТО, пусть повнимательнее проверят уровни масел, натяжку ремней и др. Если не будет какойто явной неисправности могут попросить оставить машину на ночь или на день чтоб остыла и звук проявился. @wwf-16, Все что угодно, там крутящихся и трущихся деталей немеряно. Надо ловить момент когда звук появится и искать его источник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lost 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2012 Patrik , а сколько там всего ремней, натяжение которых нужно преверять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 Если машина рестайл, т.е. после 10 года, то ремень кондея и ремень генератора. Если дорестайл то еще плюс ремень гур. Свистят обычно ремень гур и генератора. За ремнем кондея такого не наблюдается, но у него есть дурацкое свойство трескаться со временем со стороны ручейков, это изза его обратной натяжки(вовнутрь) происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lost 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Спасибо, по результатам отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lost 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 Проверили натяжение всех ремней, продиагностировали двигатель - все в норме. Свист в сервисе не проявился(естественно), хотя они специально оставляли на пару часов на улице для холодного запуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Викторович 16 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 у меня свист появляется только при первом запуске в сырую погоду (видимо, ремень влагу набирает). после прогрева все нормально, натяжение в норме. лечение проблемы- замена ремня на Contitech, например Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihali4 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 @Patrik, У меня такая же проблема!смазка вилки уже особо не помогает.Причем у вилки этой приличная вибрация,также вибрация на педали сцепления!Скажи пжлста,нормально то,что вилка так вибрирует(или она должна быть совершенно не подвижной),вибрация на педали сцепления?нужно ли срочно ехать в сервис или ждать пока накроется сцепление? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 А пробег какой? Вообще если на педаль вибрация уже передается, скорее всего хана сцеплению. Корзину или диск повело. Я бы поменял от греха все вместе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihali4 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 пробег 64000.я вот только не понимаю,если сцепление у нас тросиковое,как на педаль передается вибрация,по тросику чтоль.вибрация ощущается как только чуток нажму на педаль.мужики в одном из сервисов сказали езди пока не сцепа не загнется))вот думаю не повлияет ли это как-то на другие узлы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihali4 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 @kirik3, У тебя вибрация на педали сцепления была? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2012 @Mihali4, Оно не тросиковое а гидравлическое, передается еще как. При биении в сцеплении можно подпалить маховик, так, что и он станет горбатым. Также идет некислое воздействие на коленвал, вкладыши и упорные полукольца. От неисправного узла можно чего угодно ожидать, тут уж вам решать ездить дальше или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihali4 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 @Patrik,а сцепа точно гидравлическая?у меня JB 2007 года!по форуму везде натыкаюсь на тросик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2012 Точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muxal22 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 KIA RIO 2011. АКПП. Пробег 40740 км При проезде лужи даже на небольшой скороссти при переключении передачи появляется свист под капотом. Газ отпущу - свист пропадает. Потом пропадает. Такое же на холодный запуск, если еще дополнительно обогрев салона включить и\или обогрев заднего зеркала. Свист быстро пропадает. Появляется изредка. Судя по отзывам следует грешить на ремень генератора. ТО через 1000 км Вопрос: 1. Следует прямо сейчас нестись в сервис? или можно дождаться ТО 2. Если я на ТО скажу про это. Они скажут менять ремень или ролики - это гарантия или платить придется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 .@Muxal22 Это не гарантия, но и делов на 5 мин с перекурами самому, один болт под ключ на 12 отпустить, второй подтянуть, и первый затянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muxal22 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 @noiprox, Спасибо! Но я вот хирургом работаю и мне непонятно зачем идти в поликлинику, если вскочил фурункул, сам вскрою и все дома. не это понятно, легко. Для меня эти болты такие же дебри, как моя специальность для других.:-)) Просто щас ехать или подождать можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 @noiprox, Спасибо! Но я вот хирургом работаю и мне непонятно зачем идти в поликлинику, если вскочил фурункул, сам вскрою и все дома. не это понятно, легко. Для меня эти болты такие же дебри, как моя специальность для других.:-)) Просто щас ехать или подождать можно. если без долгих рассуждений - то можно подождать. на ТО Вам, скорее всего, скажут менять ремень (узнайте цену заранее у дилера и в магазине). хотя могут и просто подтянуть, как написал выше noiprox. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 @Muxal22, В принципе, ремень генератора - это не фурункул, но слабая натяжка ремня чревата разряжением аккумулятора. Постараюсь помочь словами: если имеется ключ на 12, то: 1. Масляный щуп, наверное знаете, прямо под ним находится круглая штуковина, к которой подходит ремень, это и есть генератор. 2. сверху генератора есть небольшая скоба, на которой находятся два болта, под углом в 90 градусов друг к другу. Отпускаете тот болт который стоит перпендикулярно оси автомобиля. 3. начинаете тянуть болт, которой параллелен оси авто, потянули два три оборота и попробовали ремень на натяжение, у себя проверяю нормальное натяжение ремня таким образом: пробую как бы повернуть ремень перпендикулярно самому ремню, при нормальном натяжении повернется не более 90 градусов, если больше, то можно еще подтянуть второй болт, но не сильно. 4. Если ремень поворачивается не более 90 град., то затягиваем первый болт и проверяем, т.е.заводим двигатель и пробуем нагрузить генератор (включаем все потребители какие только есть). если свиста нет, значит все сделано правильно. в противном случае, повторяем все манипуляции. PS: какой пробег у авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Уважаемые Форумчане! Подскажите, в чем может быть причина? Столкнулся с такой проблемой. С наступлением тепла из-под капота начало раздаваться ритмичное посвистывание (я бы сказал, даже, похрюкивание). Авто FL 2010 г.в., пробег 38 тыс. Хрюкать начинает после полного прогрева двигателя (на холодную - тишина). Сегодня поискал под капотом источник - хрюкает со стороны ремня ГРМ, больше сзади (всмысле, звук идет откуда-то со стороны компрессора кондея и привода ГРМ, точнее пока не разобрался). От включения/выключения кондея, электронагрузки не зависит. При наборе оборотов не слышно - сливается с общим звуком движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2013 KЛучше звук записать и сюда выложить, так не будет понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Привет всем! Вооружился стетоскопом и пришел к выводу, что "хрюкает" подшипник шкива компрессора. Сколько может стоить замена подшипника у официалов? Или они такой "мелочевкой" не занимаются и я "налетаю" на замену компрессора? А на него какая гарантия (авто 3 года, 41 тыс.км.)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 @Aprilcat, знакомый недавно узнавал на Акцент (тоже заверещал), - сказали в районе 5 тыр (в стоимость входит диагностика и заправка кондера)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах