Перейти к публикации
kirik3

Ритмичный свист из под капота

Рекомендованные сообщения

Ну и слава богу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мня не свистит,коробка автомат,но нет нет да звук какой то скрипучий пройдет,что может быт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве иногда слышен свист с металлическим скрежетом, который потом проходит. Коробка автомат. Что это может быть? Впереди ТО-1, что в данном случае будут делать официалы? Не будут ли требовать денег за устранение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lost, За устранение чего? Без вашего предварительного одобрения никто не вправе требовать с вас какие либо деньги. Сначала нужно найти неисправность и определить, гарантийный ли это случай, а потом уже решать как его лечить и за чей счет. Заявите о своей проблеме когда поедете на ТО, пусть повнимательнее проверят уровни масел, натяжку ремней и др. Если не будет какойто явной неисправности могут попросить оставить машину на ночь или на день чтоб остыла и звук проявился.

 

 

 

@wwf-16, Все что угодно, там крутящихся и трущихся деталей немеряно. Надо ловить момент когда звук появится и искать его источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Patrik , а сколько там всего ремней, натяжение которых нужно преверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина рестайл, т.е. после 10 года, то ремень кондея и ремень генератора. Если дорестайл то еще плюс ремень гур. Свистят обычно ремень гур и генератора. За ремнем кондея такого не наблюдается, но у него есть дурацкое свойство трескаться со временем со стороны ручейков, это изза его обратной натяжки(вовнутрь) происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, по результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверили натяжение всех ремней, продиагностировали двигатель - все в норме. Свист в сервисе не проявился(естественно), хотя они специально оставляли на пару часов на улице для холодного запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня свист появляется только при первом запуске в сырую погоду (видимо, ремень влагу набирает). после прогрева все нормально, натяжение в норме. лечение проблемы- замена ремня на Contitech, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patrik,

У меня такая же проблема!смазка вилки уже особо не помогает.Причем у вилки этой приличная вибрация,также вибрация на педали сцепления!Скажи пжлста,нормально то,что вилка так вибрирует(или она должна быть совершенно не подвижной),вибрация на педали сцепления?нужно ли срочно ехать в сервис или ждать пока накроется сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег какой? Вообще если на педаль вибрация уже передается, скорее всего хана сцеплению. Корзину или диск повело. Я бы поменял от греха все вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 64000.я вот только не понимаю,если сцепление у нас тросиковое,как на педаль передается вибрация,по тросику чтоль.вибрация ощущается как только чуток нажму на педаль.мужики в одном из сервисов сказали езди пока не сцепа не загнется))вот думаю не повлияет ли это как-то на другие узлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirik3,

У тебя вибрация на педали сцепления была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mihali4, Оно не тросиковое а гидравлическое, передается еще как. При биении в сцеплении можно подпалить маховик, так, что и он станет горбатым. Также идет некислое воздействие на коленвал, вкладыши и упорные полукольца. От неисправного узла можно чего угодно ожидать, тут уж вам решать ездить дальше или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patrik,а сцепа точно гидравлическая?у меня JB 2007 года!по форуму везде натыкаюсь на тросик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIA RIO 2011. АКПП. Пробег 40740 км

При проезде лужи даже на небольшой скороссти при переключении передачи появляется свист под капотом. Газ отпущу - свист пропадает. Потом пропадает. Такое же на холодный запуск, если еще дополнительно обогрев салона включить и\или обогрев заднего зеркала. Свист быстро пропадает. Появляется изредка.

Судя по отзывам следует грешить на ремень генератора. ТО через 1000 км

Вопрос: 

1. Следует прямо сейчас нестись в сервис? или можно дождаться ТО

2. Если я на ТО скажу про это. Они скажут менять ремень или ролики - это гарантия или платить придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.@Muxal22

Это не гарантия, но и делов на 5 мин с перекурами самому, один болт под ключ на 12 отпустить, второй подтянуть, и первый затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox

Спасибо! Но я вот хирургом работаю и мне непонятно зачем идти в поликлинику, если вскочил фурункул, сам вскрою и все дома. не это понятно, легко.  Для меня эти болты такие же дебри, как моя специальность для других.:-)) Просто щас ехать или подождать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox

Спасибо! Но я вот хирургом работаю и мне непонятно зачем идти в поликлинику, если вскочил фурункул, сам вскрою и все дома. не это понятно, легко.  Для меня эти болты такие же дебри, как моя специальность для других.:-)) Просто щас ехать или подождать можно.

если без долгих рассуждений - то можно подождать.

на ТО Вам, скорее всего, скажут менять ремень (узнайте цену заранее у дилера и в магазине).

хотя могут и просто подтянуть, как написал выше noiprox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Muxal22,

В принципе, ремень генератора - это не фурункул, но слабая натяжка ремня чревата разряжением аккумулятора.

Постараюсь помочь словами:

если имеется ключ на 12, то:

1. Масляный щуп, наверное знаете, прямо под ним находится круглая штуковина, к которой подходит ремень, это и есть генератор.

2. сверху генератора есть небольшая скоба, на которой находятся два болта, под углом в 90 градусов друг к другу. Отпускаете тот болт который стоит перпендикулярно оси автомобиля.

3. начинаете тянуть болт, которой параллелен оси авто, потянули два три оборота и попробовали ремень на натяжение, у себя проверяю нормальное натяжение ремня таким образом: пробую как бы повернуть ремень перпендикулярно самому ремню, при нормальном натяжении повернется не более 90 градусов, если больше, то можно еще подтянуть второй болт, но не сильно.

4. Если ремень поворачивается не более 90 град., то затягиваем первый болт и проверяем, т.е.заводим двигатель и пробуем нагрузить генератор (включаем все потребители какие только есть). если свиста нет, значит все сделано правильно. в противном случае, повторяем все манипуляции.

PS: какой пробег у авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Форумчане! Подскажите, в чем может быть причина? Столкнулся с такой проблемой. С наступлением тепла из-под капота начало раздаваться ритмичное посвистывание (я бы сказал, даже, похрюкивание). Авто FL 2010 г.в., пробег 38 тыс. Хрюкать начинает после полного прогрева двигателя (на холодную - тишина). Сегодня поискал под капотом источник - хрюкает со стороны ремня ГРМ, больше сзади (всмысле, звук идет откуда-то  со стороны компрессора кондея и привода ГРМ, точнее пока не разобрался). От включения/выключения кондея, электронагрузки не зависит. При наборе оборотов не слышно - сливается с общим звуком движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KЛучше звук записать и сюда выложить, так не будет понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вооружился стетоскопом и пришел к выводу, что "хрюкает" подшипник шкива компрессора. Сколько может стоить замена подшипника у официалов? Или они такой "мелочевкой" не занимаются и я "налетаю" на замену компрессора? А на него какая гарантия (авто 3 года, 41 тыс.км.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aprilcat, знакомый недавно узнавал на Акцент (тоже заверещал), - сказали в районе 5 тыр (в стоимость входит диагностика и заправка кондера)... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...