Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@SAN,

Переплата при покупке, убогая солярка, цена ремонта ТНВД, тракторный звук при работе, завод в сильные морозы...

Вот сколько поводов сказать дизелю - послан )

А что в плюсе ?

Крутящий момент 350 ?

И всё ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты из города не выбираешься, то тебе не нужна баржа, да и двигло выше литра тоже (до 1.5-1.6 без турбины). Но если любишь путешествовать, основной пробег - трассы, +компания +полный багажник, то тут уж без баржи и 2.5-3.0 никак.

это я про себя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надбавка, к сожалению, не такая уж и небольшая. Миллион с гаком против 840к - это очень существенная разница.

Насчет семейных седанов... Семейная машина - это универсал. И универсал не обязан быть большим. Мне, например, очень нравится универсал-BMW третьей серии, больше и не надо. Или вольво V50. Главное, чтобы в багажник можно было засунуть собаку)

Седан - это больше машина для того, кто сзади сидит, а мне, например, нужна машина для водителя. 99% времени я в машине один, как и большинство водителей, и большой пепелац ну совершенно ни к чему. Сзади же сидит только ребенок, и тот пока в детском кресле)

Мне нравится занимать мало места в потоке, нравится иметь возможность припарковаться на тесной парковке и выехать оттуда, совершив минимум движений рулем. Поэтому я не вижу ни одной причины покупать себе седан. Более того, если у меня будет возможность купить тот же мондео в комлектации Titanium Black, с полным фаршем и т.п., я лучше куплю гольф-класс, но более высокого уровня. BMW первой серии, скажем. Или Golf GTI/Seat Leon FR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kiaвод, экономия ;) но опять-таки к малолитражкам не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SAN,

Переплата при покупке, убогая солярка, цена ремонта ТНВД, тракторный звук при работе, завод в сильные морозы...

Вот сколько поводов сказать дизелю - послан )

А что в плюсе ?

Крутящий момент 350 ?

И всё ?

В прошлом году разница двухлитрового дизеля и 2,3 бензинки составляла 1тыс.руб. Сейчас бензинки с павершифтом дороже дизеля.

Да, у большинства марок за дизель существенная переплата.

С соляркой в крупных городах проблемы нет.

Ремонт? Судя по форуму до 200тыс. ремонтов не бывает, а при +200 пока что-то никто не отписывался. Надежность агрегатов немного другая, чем у киа. Вот при желании можно почитать - мне кажется очень наглядно.

Звука двигателя в салоне ты не слышишь. Снаружи да - трактор))

Хорошая солярка - нет прблем с запуском. У меня вебасто, установленая на заводе.

Крутящий момент - это даже не представляешь какой плюс. У дизеля совсем отличная тяга от бензинки. Не лучше или хуже - просто другая. И этот такой жирный плюс. А еще лично для меня плюс - считай не надо греть машину, т.к. смысла нет. Завел, пристегнулся, выбрал музон и поехал.

С сейчашними ценами на топливо экономии никакой не будет, если у тебя не трассовые пробеги.

Вот помнится продавались у нас дизельные сиды на ручке. У друга такая - вот это песня.

 

Насчет семейных седанов...

У меня главная причина смены авто было в месте сзади для ребенка.

Если бы дочь не упиралась ногами в спину, то до сих пор бы ездил на рио, т.к. для меня авто - это просто средство передвижения из т.А в т.Б. с небольшим комфортом.

99% времени езжу один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы дочь не упиралась ногами в спину, то до сих пор бы ездил на рио, т.к. для меня авто - это просто средство передвижения из т.А в т.Б. с небольшим комфортом.

Но зачем же все-таки пятиметровая баржа? :) Даже в новой рио я сам себе коленками в спину уже не так упираюсь, несмотря на без малого метр-девяносто, в сиде-FL и подавно)

Вот он, вот он тот самый странный менталитет, что лучше хуже, но больше, чем лучше, но меньше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зачем же все-таки пятиметровая баржа? :) Даже в новой рио я сам себе коленками в спину уже не так упираюсь, несмотря на без малого метр-девяносто, в сиде-FL и подавно)

Вот он, вот он тот самый странный менталитет, что лучше хуже, но больше, чем лучше, но меньше ;)

У меня крсло чикко 18-36 кг в третьем положение (скажем так немного лежа - максимум на сколько позволяет кресло), т.к. ребенок любит спать.

В рио я не мог кресло поставить даже во второе положение, только сидячий режим.

Не понял про менталитет. Что я мог за лям с гаком взять меньше, но лучше? Я не представляю) У меня машинка очень даже нафаршированная.

Я отписывался на форуме. Я где-то три месяца выбирал авто. Солярис, сид, серато, круз, фокус 3, жук...

Моя рио стоила 200 с копейками. Новое авто выходио в 700 с хвостиком. Разница получалась в 500штук. Но меня не покидало чувство... как бы сказать, наверное, меняю шило на мыло, хотя нет, это грубо, наверное, огурец на помидор. Да я получал свежее авто, но при этом, по моим ощущениям, это никак не стоило пятисот штук.

Изменено пользователем SAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же отлично понимаешь что цена Б\У машины - понятие относительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что я мог за лям с гаком взять меньше, но лучше?

Я бы взял Seat Altea XL (1.8TSI 160 л.с.) или Freetrack (постоянный полный привод и 2.0TSI 211 л.с.). Или Leon (1.8TSI), но нафаршировал бы его под завязку. Или дизельный скаут, пока они были. Или Octavia Elegance (тоже 1.8TSI) + пакет с ксеноном, а на сдачу на даче построил бы что-нибудь :)

Год назад можно было взять 120i в неплохой комплектации, но сзади там, конечно, теснее. За 1 199 еще пару месяцев назад шла 318i ограниченной серии с автоматом, двухзонным климатом и ксеноном.

 

Но ты же б/у покупал, поэтому такое сравнение будет некорректно, т.к. обслуживание новой машины на протяжении гарантийного срока и б/у - это все-таки разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За лям я бы тоже октавию взял со всеми возможными опциями с 1.8 и НОРМАЛЬНЫМ АВТОМАТОМ. Она, к слову, 960 в топе стоит, но последние месяцы доживает. Новая будет больше и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ты же б/у покупал, поэтому такое сравнение будет некорректно, т.к. обслуживание новой машины на протяжении гарантийного срока и б/у - это все-таки разные вещи.

если честно, то кроме октавии и бмв остальные даже не знаю что за звери...

бмв сразу нет, т.к. места сзади там просто нет.

над октавией тоже думал, но даже до тестдрайва не дозрел.

да и нету там, насколько помнится, ни ксенона, ни кожи.

 

С чего ты взял, что б/у? Я новое авто брал. В прайсе 1,192млн. И была о-очень достойная скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что б/у? Я новое авто брал. В прайсе 1,192млн. И была о-очень достойная скидка.

Сорри, не понял. Но ты писал про 700к, вот и сделал неправильные выводы.

В октавии кожи нету, там честная тряпка, а ксенон есть, в составе пакета доп.опций. Сейчас такая машина стоит 929 тысяч. В скауте тоже за доп.плату был.

Леон - это на тележке от гольфа/ауди а3 харизматичный (в отличие от гольфа/а3) хетчбек, с салоном ближе к а3 по дизайну, нежели чем к гольфу. Альтея XL - тоже на гольфовской платформе, но универсало-минивэн, а Альтея Фритрэк - та же XL, но с полным приводом, увеличенным на сантиметр клиренсом и движком от Golf GTI.

 

В БМВ-трехе места сзади вполне достаточно) да и удовольствие она дарит от вождения просто непередаваемое. Даже 318-я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нее, это я смотрел машинки за 700, т.к. не хотел тратиться. Но так ничего и не высмотрел.

Думаю, что если бы не взял мондео, то скорее всего пришел бы к октавии.

Хотел очень джету поглядеть, но не дождался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел очень джету поглядеть, но не дождался

Мне понравилась больше гольфа, но не так, как октавия. По ощущениям от дизайна и салона нравится больше джетта, а от вождения - октавия. У джетты отвратительные зеркала просто для ее длины. Но сзади супер-комфортно, хотя супруге почему-то не понравилось, говорит, что чересчур просторно))

Так что, может быть, зря не дождался, еще бы и сэкономил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, может быть, зря не дождался, еще бы и сэкономил ;)

Ну уж нет. теперь своего белоснежного коня я ни на что не променяю ближайшие несколько лет.

Да и знаешь, вот прошел почти год и 11,5 км. Я ниразу не ездил к ОД по гарантийным вопросам. Есть, конечно, небольшие косячки, но не стоящие особого внимания.

Вот только теперь хочется повладеть трех-четырехлетним мерсом/ауди с небольшим пробегом для сравнения.

А касательно фольца - дизайн немного скучноватый, истинный фольцваген. А так да - машинка хороша.

Надо возвращаться к теме сида).

Что там фольц/октавия/сид по цене/комплектации получается?

Изменено пользователем SAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только теперь хочется повладеть трех-четырехлетним мерсом/ауди с небольшим пробегом для сравнения.

Ты смотри, такие хотелки до новой БМВ доведут :acute:

Ауди точно не надо, они и новые-то сыпятся, не говоря уж о трехлетках, БМВ того же возраста гораздо крепче будут) за мерсы не скажу)

 

год и 11,5 км. Я ниразу не ездил к ОД по гарантийным вопросам

Я на рио за три года и 60 тысяч вот в первый раз собираюсь, да и то не по гарантийным уже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотри, такие хотелки до новой БМВ доведут

Нет, бмв никогда. Слишком много часов я провел сидя втроем на заднем ряду свеженькой 525 - по работе катались.

У меня теперь стойкая неприязнь к этой марке - слишком тесно и спинка под ужасным углом.

 

Я на рио за три года и 60 тысяч вот в первый раз собираюсь, да и то не по гарантийным уже)))

Тут я могу тебе пожелать только, что бы как минимум и следующие 60 тысяч пробежали с такой же надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я могу тебе пожелать только, что бы как минимум и следующие 60 тысяч пробежали с такой же надежность.

Я очень надеюсь, что следующие 60 будут уже не на рио :lol:

Хочется чего-то новенького)

 

Слишком много часов я провел сидя втроем на заднем ряду свеженькой 525 - по работе катались.

Там надо провести хотя бы пятнадцать минут за рулем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там надо провести хотя бы пятнадцать минут за рулем ;)

Пральна в народе говорят: Бээмве для водителя, а Мерин для пассажира :wink:

 

Что там фольц/октавия/сид по цене/комплектации получается?

Что вы все о деньгах, да о деньгах...

Надо брать то что нравится в рамках своих возможностей. И если фолькс или октавия по цене окажутся ниже (к примеру), то надо их брать, даже если они не нравятся? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо брать то что нравится в рамках своих возможностей. И если фолькс или октавия по цене окажутся ниже (к примеру), то надо их брать, даже если они не нравятся?

Спасибо за правильные слова! А то все срач, срач и какашки лопатами на вентилятор :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились цены на сид_св. Чудес не произошло. +50 тысяч к цене хэтча и точно такие же комплектации. Печаль.

http://www.kia.ru/models/ceed_sw/options/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня киа закончилась на Рио ФЛ... фл-ка чудесная машинка, но хочется по мощнее, побольше..

Прошел сейчас по ссылке.. жуть) заглянул на страничку сераты, 2.0... 800++ тыщ! это ж ппц! Про оптиму, которая с 2.0 стоит дороже камри я вообще молчу:)

 

ГаммаГамма, а ты на что пересел, так расхваливаешь, аж интересно стало:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГаммаГамма, а ты на что пересел, так расхваливаешь, аж интересно стало

Сид, конечно, понравился, но, как говорится, "на Киа денех не хватило" :)

Поэтому у меня теперь Круз-хетч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в ступоре. Опель снизил цены на спортс турер, но 1.6, как говорится, не едет, а 1.4 турбо энджой с нужными опциями 850 выходит, а космо и вовсе 890. С другой стороны фокус универсал 1.6 с роботом около 800 за титаниум с опциями, но точно так же не едет, а 2.0 те же 850 выходит. Трэнд спорт позволяет скинуть тысяч 20. Хэтчи и астра и фокус - говно. У форда и опеля неплохие кредиты и скидки.

Сид хэтч 840, универсал 890, и едут и всё что надо есть, но высокий процент по кредиту, никаких скидок.

С другой стороны С4 эксклюзив, вроде и едет, но дебильный старый автомат, зато шикарный белый кожаный салон, 770 тысяч цена и очень хорошая ставка по кредиту.

 

Надо до весны определиться. Но, если так пойдет и дальше, то буду выбирать между фокусом универсалом и с4. Заодно и в салон опеля зайду, астра турер красавица писец...

Куда не кинь, везде клин. У ситро смущает коробка, у форда цена (за 2.0) и коробка, у астры турбодвижок либо не едущий атмосферник и цены писец, а сид всем хорош, но дорог и никаких скидок, плюс плохие кредиты. И что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
астра турер красавица писец...

Тесна она для универсала, самым безобразным образом)))) Но как альтернатива хетчу - пойдет. И зачем тебе космо, когда в энджое почти все есть? :)

Инсигния-сарай и то внутри маленькая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1751 Просмотров
    • 43 Сообщений
    • 101943 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 76376 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 13216 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4420 Просмотров

×
×
  • Создать...