Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

По имеющимся отчетам новый сид сделан на базе старого. Только чуть расширена колея, изменены настройки амортизаторов и пружин в пользу большего комфорта и доработаны двигатели. Ну и коробки совершенно новые. На основании этого делаю вывод, что клиренс остался прежним. Говорят, новые сиды идут с адаптацией подвески так же как и старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то цена от 700 тыков за 1.6 как то не очень нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 700к можно взять джетту 1.4 TSI, при чем седан.

видел я этот сид в реале, в торговом комплексе в Праге. За 600тыщ, с двиглом 1.8 я бы подумал. Но никак не 700 с 1.6.. Да еще и на кетайца смахивает. нее, в топку :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну корейцам не привыкать оптиму по цене камри продают :bad: . кстати цены с минска не сильно от России отличаются http://www.kia.by/cars/new_cars/rio/acquisition_and_prices/ что за комплектация спорт по цене заряженного гольфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну корейцам не привыкать оптиму по цене камри продают :bad: . кстати цены с минска не сильно от России отличаются http://www.kia.by/ca...ion_and_prices/ что за комплектация спорт по цене заряженного гольфа?

Смотря на что, на Рио не сильно, а оптима-то подороже будет тясяч на 80.

К заряженому гольфу еще климат-контроль и электростеклоподемники сзади как минимум (про аудиосистему и подогрев сидений молчу), это уже +3000$. Я бы не стала сравнивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные какие-то цены. Не думаю что будут такие.

Топовая венга 900 тысяч против наших 780.

 

Сори, но я больше верю своему инсайду. В любом случае комплектация уровня i30 стоит в Белоруссии дороже чем i30 у нас, а сид должен быть дешевле за счёт российской сборки.

Скорее всего белорусам чешские сиды везут судя по наличию дизельных версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт, как же я хочу дизель. расход вполовину от бензина при гораздо лучше динамике. а чего их к нам-то не везут?

вернее я догадываюсь, почему. иначе все их понакупят экономии ради, и бензин наш тридорогущий никто брать не будет.

 

а цены в белораше действительно местами даже выше... единственный способ взять дизель - б/у из европы. то есть кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр там не так всё просто. У киевских дизелей динамика хуже бензиновых. У них лучше эластичность, но разгон до сотни и максимальная скорость хуже.

И с расходом топлива не всё так просто. Максимум литр разницы. А уж цены на дизели... Лет 5 отбивать разницу и если 3 года назад дизтопливо стоило как 92 бензин, то сейчас как 95тый и хз что будет дальше. Плюс гемор с зимним пуском и геморой с догревателем иначе зимой в салоне будет очень холодно.

А не возят к нам дизели из-за проблем с топливом, дороговизной обслуживания ну и кореяки после фэила с коробкой (у первого дорестайл сида на дизельных версиях ломались пополам вторичные валы у механики) видимо не хотят рисковать ради 5% продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно... видимо корейские дизели, они такие.

меня ща в Чехии катают исключительно на дизелях с механикой. Правда на чешско-немецких. Пассат, Октавия, Виано. Дизели у них от 1,8турбо. Как в пассате меня в кресло вжимало на трассе при разгоне... После рио и бензиновых японских и корейских 1,8 я и не знал, что авто так ездить может. Причем расходы у них от 3,9 (по компу лично видел средний расход на Октавии) до 5 литров. И тут солярка стоит столько же, как 95й. И тут все на дизелях. Даже а и б классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил конечно. Короче дизели у Киа не плохие, но не и не супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кстати еще понравился меган универсал новый. но его у нас в рф не продают почему-то. чего к нам самый ширпотреб-то везут? где разнообразие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в пассате меня в кресло вжимало на трассе при разгоне...

А на А6 3.0TDI с DSG знаешь, как вжимает? ;)

Это все не про нас :(

 

мне кстати еще понравился меган универсал новый

Салон такой же, как у актуального хетчбека и флюенса? Если да, то фтопку однозначно :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нене нахрен рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные какие-то цены. Не думаю что будут такие.

 

Компания Kia никогда не скрывала, что заинтересована в европейском рынке. Именно поэтому первое поколение Kia cee'd, представленное шесть лет назад, изначально предназначалось только для Европы, да и разрабатывалось там же. А для его выпуска был построен новенький завод за миллиард евро – в словацкой Жилине.

Однако в выбранной Kia политике есть несколько важных «но». Первое «но» интернациональное: подтягивание корейских автомобилей до европейского уровня неизбежно увеличивает их стоимость, поэтому они автоматически выпадают из бюджетной ценовой категории, к которой принято относить модели из Южной Кореи.

 

мне кстати еще понравился меган универсал новый. но его у нас в рф не продают почему-то. чего к нам самый ширпотреб-то везут? где разнообразие?

Юра! Окстись! Какие хранцузы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже написал, что судя по версиям у белорусов машины чешской сборки. У нас будет автотор.

Чешский ай30 у нас как раз и стоит 840 за ходовую комплектацию. Сид будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да вы правы от 599.900 цена. но вот только качество бы не пострадало от такого снижения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 люкс автомат 760... это просто песня какая-то

 

 

Ceed 1.4 MT classic - 599.900

Ceed 1.6 MT classic - 649.900

Ceed 1.6 MT comfort - 679.900

Ceed 1.6 AT comfort - 719.900

Ceed 1.6 AT luxe - 759.900

Ceed 1.6 AT premium - 959.000

 

Думаю одной комплектации не хватает, либо с ценой на премиум ошибка. Старт продаж 1ого июля, уже можно делать заказ.

 

Вечером Денис запостит цены и комплектации и на сайте киа инфа должна появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь комплектации будут нафаршированные, потому что за 760 можно и фокус взять с 2-х литровым двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё будет именно так, то за 760 мы получим 16 литье, двухзонный климат, блутус и круиз с управлением на руле, магнитолу с 6 динамиками, абс, есп, полный электропакет, обогрев зеркал и сиденьев и 6 подушек безопасности. При этом руль и рычаг кпп обшиты кожей (или кожзамом) в дверях кожаные (или кожзам, не различаю их таклильно) вставки, обшитый кожей (или опять же кожзамом) подлокотник с боксом и охлаждаемый бардачок. Зеркала само собой с электрорегулировкой. Будет ли датчик дождя и света, лед секции и складывание зеркал элекрическое - не знаю. Но знаю про запаску-докатку. В багажнике нет бокса органайзера в этой комплектации. Фары линзованые во всех версиях.

В комплектации комфорт нет есп, кондей вместо климата и скорее всего нет круиза, а вот блутус уже в базе. Панель приборов не оптитронная. На вид как в новом рио. Подсветка салона красная. Приборка как на рио (фл и кубэ) красная с белым.

В самом топе 17 литье, ксенон с поворотными секциями, панорамная крыша, навигация, светодиодные задние фонари и скорее всего кожаный салон.

 

Фокус дороже и в целом теснее и лишь с намеком на багажник (у седана и хэтча).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фокус согласен если выбирать его то только универсал. В принципе за такой набор опций цена адекватная. Надеюсь надежность будет на уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена радует, интересно когда будет доступен тест драйв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена радует, интересно когда будет доступен тест драйв

Думаю не раньше начала продаж, т.е. с 1-го июля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, престиж пропустил ;)

http://www.kia.ru/models/ceed/options/

И в люксе ESP нет

Итого 860 тыщ за ходовую комплектацию.

Извините, ребят, но

ffffuuuu.jpg

 

Я за эти деньги возьму фокус-универсал 2.0 павершифт, с ксеноном, светомузыкой, электроскладными зеркалами и обогревом лобового стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в люксе ESP нет

Вот это грустная новость. А платить еще 100 т.р. за есп + светодиоды (которые мне абсалютно не нужны) уж больно кучеряво выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда попадос, значит кнопка включения есп мне привидилась. Ну за эти 100 тысяч конечно много жирных опций но.... Печалька.

 

Нда фокус универсал 2.0 с роботом в комплектации титаниум + пакет титаниум плюс, 8 подушками и блутусом стоит 852. Видимо тоже буду его брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1627 Просмотров
    • 41 Сообщений
    • 92110 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75740 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12893 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4267 Просмотров

×
×
  • Создать...