Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Получше, потому что дороже.

Архитектура "как здесь" и в сиде похожа, но кто сказал в спектре она плоха или неудобна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получше, потому что дороже.

Архитектура "как здесь" и в сиде похожа, но кто сказал в спектре она плоха или неудобна?

Не в том дело. Имхо в новом Сидоре как и в Спектре простовато, скучно и без изыска.

В той же Оптиме все веселее. Кстати чем то на Бэху похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на дефлекторы тоже сразу обратил внимание - странное решение...

Интресный дизайн по ручке бордочка.

Ждемс цены, но думаю что максималка, которая скорее всего на фото и есть, будет стоить заоблочно для данного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний смотрится супер, у меня сейчас CEED SW FL, тоже нравится, но новый по интересней с наружы выглядит, но в нутри салон по интересней темный как в хачбеки.

Я бы хотел бы себе новый SW только темный салон.

Только какая к нам придет комплектация??? Если пустышка и будит стоит от 700 тыс нафиг нам такой нужен)))

 

105804.18351.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сид в кузове универсал был отличаем от других машин

Он был с изюминкой в облике и перевернул представление о том, что сарай может быть красивым (про модели БМВ я не пишу)

Поддавшись маркетинговым настроениям из машины сделали уродство, типа Пежо 3008, которое сливается с толпой подобных.

И цену сейчас выставят под миллион

Налетай ((((((((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И цену сейчас выставят под миллион Налетай ((((((((((((((((((

Наверняка :(

Octavia Combi 1.8TSI 6AT Laurin&Klement - наше все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не комби и не клемент, а так да, мысль верная.

дсг победили )))

типтроник рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что новый сид в кузове универсал красив.

А цена должна быть конкурентоспособной.

Октавия с неовощным движком и нормальным оснащением стоит далеко за миллион, а дсг.... Я вам его уступлю. Нафиг это счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Октавия с неовощным движком и нормальным оснащением стоит далеко за миллион, а дсг....

Ежели не универсал, то 890 :) Ежели аналогичный по оснащению универсал, то лям. Ежели с кожей (т.е. L&K), то лям сто. Учитывая скидку в 5% при покупке в кредит, берем лям, идем в салон, берем кредит на 100к, получаем авто за 945 тысяч + 100 тыщ кредита, кредит отдаем через месяц.

 

И на 1.8TSI типтроник :) гидротрансформаторная шестиступка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавия с неовощным движком и нормальным оснащением стоит далеко за миллион

Она НЕ стоит и миллиона

С движком в 150 сил и автоматом, плюс шестой пакет (ксенон и прочие кайфы)

Продажи Фокуса оказались в пятой точке, судя по общению с дилером, сегодня.

И это, а где в этом нечто багажник ????

В него даже сабвуфер не помещается ((((

 

Помониторя рынок авто лишний раз убедился, что у Октавии нет конкуренов.

Новую Рио за 700 купит только идиот

Нищие на комплектации японцы с их вечным КАСКО за 70 тысяч - в топку

Франция - отдельная история

Элантра за 900....

Вот и все конкуренты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франция - отдельная история

Ситро C4 - очень интересная машина и по цене, и по фаршу. Если бы только не коробка :)

 

Нищие на комплектации японцы с их вечным КАСКО за 70 тысяч - в топку

Цивик 4D стоит ровно столько же, сколько октавия, и по фаршу примерно паритет. Но каско - это да. И обитые ковролином сиденья вымораживают совершенно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондо - это без багажника и клиренса

А ещё её когда турки пьяные собирали, они щиток приборов в середину торпеды приклеили )))

Про Ситро :bad: я тебе уже писАл в личку, перечитай.

12 секунд до сотни это несомненно феерия...

У Лада Гранта схожие данные

Про того, про кого я тебе писал в личку за два месяца менялись три датчика не по гарантии.

Машина новая.

А ещё у него протекает вода и замерзает между крышей и обшивкой салона, хрустя на неровностях дорожных....

Дилер посылает со словами - "Это у вас конденсат" :shok2: :shok2: :shok2:

Так что, как были все эти Рено, Пежо да Ситроёны помойками гламурными, так и остались

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с вами отличаются запросы к оснащению авто. Я себе универсал собрал за миллион с лишним.

А вообще лучше скаут, но он ещё дороже...

 

Мне нравится октавия, но...

А кто идиот это плз в лицо тем кто их покупает. Очень интересно глянуть на ответную реакцию. Кто-то выбирает оснащение, а не размер и я их лично понимаю. Сам хочу сеат ибицу трехдверку за ту же цену и оснащение похуже + механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Kia нарисовала трехдверный cee'd

 

47bfa6bd07c0.jpg

 

Компания Kia опубликовала первое изображение трехдверной модификации модели cee'd, которую рассекретят на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

 

Техническая начинка трехдверки будет той же, что и у пятидверного варианта, дебютировавшего на Женевском автосалоне. Хэтчбек на европейском рынке предлагается с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Среди первых — 1,4-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 1,6-литровая «четверка» с непосредственным впрыском. Мощность последнего из них составляет 135 лошадиных сил, при этом за доплату он может агрегатироваться с преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями.

 

Гамма дизелей состоит из 1,4- и 1,6-литровых двигателей, развивающих от 90 до 135 лошадиных сил.

 

Пятидверные хэтчбеки Kia cee'd будут собирать на заводе в Словакии, а к европейским дилерам автомобили поступят летом. В апреле выпуск модели начнется и на калининградском «Автоторе». Трехдверка появится в продаже в 2013 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Техническая начинка трехдверки будет той же, что и у пятидверного варианта

Когда блин pro_ceed будет действительно pro :(

Ну, чтобы там 2.0Т на 300 л.с., задние колеса через муфту, подвеска специальная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто на астре гтц начинка другая. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, астра гтц при этом есть еще и опц :)

Ох уж эти опели :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы обещали заряженную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем посмотреть ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Kia нарисовала трехдверный cee'd

 

47bfa6bd07c0.jpg

 

Компания Kia опубликовала первое изображение трехдверной модификации модели cee'd, которую рассекретят на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

 

Техническая начинка трехдверки будет той же, что и у пятидверного варианта, дебютировавшего на Женевском автосалоне. Хэтчбек на европейском рынке предлагается с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. Среди первых — 1,4-литровый агрегат с распределенным впрыском топлива и 1,6-литровая «четверка» с непосредственным впрыском. Мощность последнего из них составляет 135 лошадиных сил, при этом за доплату он может агрегатироваться с преселективной трансмиссией с двумя сцеплениями.

 

Гамма дизелей состоит из 1,4- и 1,6-литровых двигателей, развивающих от 90 до 135 лошадиных сил.

 

Пятидверные хэтчбеки Kia cee'd будут собирать на заводе в Словакии, а к европейским дилерам автомобили поступят летом. В апреле выпуск модели начнется и на калининградском «Автоторе». Трехдверка появится в продаже в 2013 году.

 

На фотке увидеть бы ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фотке увидеть бы ??
...которую рассекретят на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че-ниче.Злобное такое купе...Правда моторы для "заряженного" купе маловаты.Правда-сделали бы 2,0 атмосферник или турбо-народ бы брал хорошо...А так просто сид с 3-мя дверьми и более "типа спортивным" дизайном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и выпустят "заряженную" версию, то она будет стоить порядка полутора лямов!

нет уж спасибо, лушче субару взять :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_2630site.jpg

 

Блин, мне нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1629 Просмотров
    • 41 Сообщений
    • 92312 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75752 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12897 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4270 Просмотров

×
×
  • Создать...