Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

зачем платить 500т.р., если за 350 приора продается?

На рио ездить приятнее) и допиливать в ней гораздо меньше надо.

К тому же почему 500? Я когда машину выбирал, у меня был выбор 360 за приору-хетч в максималке, 410 за логан или 440 за рио. И то, в итоге мне машина обошлась в 434 тыщи + 19 тысяч допов.

 

А что-был личный опыт длительной эксплуатации японок-европеек?

Нет, но надо же его поиметь, чтобы не голословно тут рассуждать ;)

Есть опыт друзей и коллег, а так же корпоративного гаража) думаю, что шкода - лучший кандидат для начала. Папа параллельно укатывает аутлендер, так что будем сравнивать еще и с японцами. Интересно, что он выберет в качестве следующей повозки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рио ездить приятнее) и допиливать в ней гораздо меньше надо.

К тому же почему 500? Я когда машину выбирал, у меня был выбор 360 за приору-хетч в максималке, 410 за логан или 440 за рио. И то, в итоге мне машина обошлась в 434 тыщи + 19 тысяч допов.

у меня комплектация 490т.р. стоила (ат+климат) + допы, диски, резина =560т.р.

скажем так: не мало, что бы у завода был повод на лишних 50г смазки сэкономить.

 

ладно, поднакопим денег, поездим на европейках, тогда и сделаем выводы. тем более рио у меня теперь на долго осядет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@7-up, я диски с резиной растянул во времени, поэтому не так ощутимо получилось) у тебя рио когда появилась? Я когда покупал, за седан-люкс с автоматом просили 470, с механикой - соответственно см.выше) Это октябрь 2009 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конец ноября 2010. по этому сразу встал вопрос о зимней резине. а покупать резину и не купить диски нормальные - не логично как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я зиму купил через месяц штатного размера на штатную штамповку, минимизировав таким образом затраты. А лето менял уже в этом году, на 195/55R15 на литье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь зимняя резина не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, поднакопим денег, поездим на европейках, тогда и сделаем выводы. тем более рио у меня теперь на долго осядет.

Воот!!теперь все верно:)ключевые слова "поднакопим денег" и "поездим на европейках"!...Все познается в сравнении.Меня вот в рио после тазов практически все устраивает.Куплю,поезжу в фольксе или ауди(мячты-мячты... :rolleyes: ) и мне понравится-смогу смело какать на киа свысока :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, вот скажи, у тебя были европецы из салона? у меня нет, но я вижу, что вся европа ездит на стареньких европейских машинах. корейцев там крайне мало.а европейцы не любят менять машины часто. они покупают то, чего понадежнее и ездят на этом до последнего.

Были. Объехав пять стран европы, Рио заметил всего один лишь раз, а Сидора 2 раза. Машин не новых там не мало. Но! Наверно столько же машин свежих и дорогих.

В основном это авто французские, немецкие, итальянские, чешские. Хотя, попадаются и всяко другие.

И...ни одного дымящего дизеля. Там это нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И...ни одного дымящего дизеля. Там это нонсенс.

Проклятая экологическая политика!!А может соляра у них дорогая???вот например в калининграде(почти европа:))дизельные тачуги очень популярны(мож потому что порт и база флота рядом-ворованной соляры хоть залейся-сам лично сливал для мичмановских меринов-фольксов с десантного катера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизелей там навалом, просто они не отличаются ничем от бензиновых, кроме шильдика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, дизельных машин там реально хватает. у них горючка пздц какая дорогая, вот они и покупают машины на дизеле с турбинами. а те машины, которые куплены новыми за немалые деньги, они своим первым владельцам служить будут лет 15. а мы понапокупали корейских машин и стремимся их каждые 3-5 лет менять, а по возможности и чаще. а купив, скажем, в пределах 1,5 млн мерседес В200 или С180/С200 на нем можно полтора десятка лет откатать без особых проблем и машина свою актуальность и имидж не сильно потеряет, да и сама крепенькой останется, хоть и слегка потрепанной.

но тут ИМХО универсальной формулы нету. кому-то нравится, купив машину, ездить на ней пока она совсем не развалится и больше не заморачиваться с ее обменом на что-то новое. а кто-то жаждет всё время менять машины (как некоторые телефоны каждые полгода).

я себя отношу к первой категории, по этому обязательно настанет момент, когда я куплю хорошую машину на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а поток подержаных трехлеток из германии и франции это так, мифы.

Зачем каждый раз показывать полную несостоятельность своих суждений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, этот поток обычно после наводнений и других природных катаклизмов. Ты прокатись туда не на экскурсию, а по работе, пообщайся с людьми. Нет там загонов что бы машины менять постоянно. У людей в Европе совсем другие ценности. Если у нас человек берет кредит на машину стоимостью в миллион, а у самого дома ремонта уже 30 лет не было и что бы на этот кредит сэкономить обеды на работу из дома таскает, то там подход совсем другой. Они берут максимально возможный кредит на хорошее жилье, не отказывают себе в развлечениях, походах по кафе и т.д., а на остаток денег уже покупают какую-нибудь машину тоже в кредит и ездят на ней до посинения. Я работал в 3-х странах Европы и везде одно и тоже. По этому, у меня не суждения, а то, чего я реально знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу реальность так же далека от этого, как и всё прочее.

В любой стране есть люди, которые ездят на машинах долго и те, кто любят их менять как перчатки.

В противном случае продажи в "сытой европе с совсем другими машиными" были бы крайне удручающими.

А на самом деле одна германия даст нашим продажам сто очков вперед.

В евросоюзе продаётся по миллиону машин ежемесячно. В среднем. У нас за прошлый ГОД чуть меньше трех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них больше 80% населения машины имеют. а у нас? у нас в крупных городах дай бог что бы каждый пятый на колесах был. а чуть дальше от москвы, так там вообще плохо - денег нет что бы машины покупать. вот у них и спрос высокий, а у нас низкий. у нас если и покупают машины, то по большей части б.у..

но это можно долго спорить. я когда впервые в Европу попал (в Финляндию), то долго удивлялся: вроде развитая страна, а ездят на каком-то старье. потом поспрашивал у тамошних коллег, они мне и сказали, что у них машина не в приоритете. а так, конечно, есть у них категория тех, кто машины часто обновляет, но таких мало. Кстати, в кризис, когда стимулировали в Европе спрос на машины, в Германии по статистике средний возраст автопарка был 8 лет. это данные на конец 2008 начало 2009г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты продолжаешь спорить о вещах, суждения о которых у тебя весьма поверхностные

или ты считаешь что кроме тебя никто не был в европе?

 

всё верно, у них часто в семье по 2-3 машины и это считается нормальным

вот только возраст парка вытекает как раз из этого, а никак не из того что европейские машины такие надежные

и 8 лет это совсем не много

у нас - 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть в Европе и общаться с ее жителями - это вещи разные. Увидеть достопримечательности - это совсем не значит узнать тамошний быт. Я вот мало чего из достопримечательностей видел, зато неплохо знаю как и кто там живет, т.к. тесно общался с тамошними коллегами и бывал у них дома. Уж поверь, машины там как перчатки ни кто не меняет. А 8 лет для автопарка, который как правило покупается новым в салоне - это много! И означает, что машины у них до 15-20 лет живут. Так что поверхностное суждение скорее у тебя. А то, что у нас в стране труха одна на дорогах - это факт и так всем известный и на возраст и срок эксплуатации европейских машин он ни как не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего не означает. Как и твоё настойчивое желание навязать твой личный опыт как единственно верный.

500 миллионов населения евросоюза против 140 миллионов в России и шестикратная разница в цифрах продаж автомобилей

они их едят, видимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, соглашусь с твоим отсутствием опыта как с единственным верным. Тебя же все равно не переубедить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь сыпать своими "неопровержимыми" аргументами. Удачи в поисках супернадежной европейской машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супернадежной европейской машины.

Таких не бывает. Бывают долгожители. Но они тоже ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в финке кстати много корейцев, сиды св в основном (они предпочитают универсалы). дизельных дофига, и очень много автохлама 25-летнего, даже русские тазы встречаются о_О. А вообще да, согласен, у них нет автопонтов, люди живут для себя. А комфортное "житье" это прежде всего дом, желательно частный, семья, работа, а машина это как одежда, лишь бы ездила) (складывается такое ощущение, глядя на них: шмотки у них гумно (по фасону) да и тачки хлам:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

россия-страна дорогих понтов))))))Буду жить в общаге на драном диване,но кататься на понтовой кредитной тачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У людей в Европе совсем другие ценности.

Это точно! Есть пример: один из наших европейских биг-боссов, швейцарец, уже который год ездит на фабии, хотя, думаю, получает он столько, что мог бы себе позволить практически любую машину, кроме совсем элитно-экзотических)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт этого, конечно, согласен.

Причём они совсем не гнушаются ездить на маленькой дешевой машинке в городе, в отличие от той же Москвы, где без огромного джипа и не человек вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1625 Просмотров
    • 41 Сообщений
    • 91759 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75708 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12889 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4263 Просмотров

×
×
  • Создать...