Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

машине не обязательно подводить, что бы ее не хотелось. просто не нравится появляющаяся расхлябанность через 1-1,5 года эксплуатации. я не любитель часто менять машины, телефоны, компьютеры и т.д.. мне нравится покупать вещь и пользовать ее пока не умрет своей смертью. так вот корейскую машину через 3 года уже хочется поменять, хотя я бы с удовольствием еще столько же покатался бы, а то может и больше - пробеги у меня не большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня большие и я не вижу особой разницы за 65 тысяч пробега. То что скрипело скрипит и сейчас. Нового почти ничего не добавилось. Я не замечаю разницы садясь в точно такую же машину с пробегом 15 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот корейскую машину через 3 года уже хочется поменять,

Если бы не стремление человечества ко всему новому, то, я бы до сих пор

катался бы на своей Рио, ибо за пять лет эксплуатации не возникло никаких

расхлябанностей и иже с ними. И за те пять лет не возникало желания, что надо ее поменять.

До тех пор, пока не увидел Сидора рестайл.

Лично я отношусь к Корейскому автопрому положительно. Даже несмотря на имевшие место косяки у FL

ЗЫ Интересно, как там у нового Сидора внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально сид новый выглядит.в духе современного азиатского(и не только) дизайна.Вообще эта унификация поддостала-все новые машины похожи одна на другую вне зависимости от производителя...ну ладно корейцы-японцы.так попель-фольц и форд туда же потянулись(мож мода на "раскосость" пошла?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня большие и я не вижу особой разницы за 65 тысяч пробега. То что скрипело скрипит и сейчас. Нового почти ничего не добавилось. Я не замечаю разницы садясь в точно такую же машину с пробегом 15 тысяч.

что бы разницу почувствовать, надо в такую же из салона сесть,а не в годовалую. но если тебе нравится кореепром, то ради бога. я только свое ИМХО высказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как сказать.

Я не скажу, что Рио в отличии от Калины имеет прорыв в техническом плане.

Скорей, мне, в Рио, нравится отсутствие сюрпризов жигулей и отсутствие вечного копания и доводки по мелочам, как было с двумя 2111.

Также, машина ремонтнопригодна.

Конечно, Киа - далеко не даже Опель, но и стоили раньше Киа своих денег.

Новый Рио показал, что надо забыть девиз "дешево, стабильно и практично".

И что то мне подсказывает, что новый сид будет один в один с ценой астры.

Если так случится, выбор определен для большинства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кореепрома есть ПЛЮС - цена! европейские\японские аналоги куда дороже. Но к сожалению это уходит.. корейцы думают что они вышли на уровень, мол и качество и дизайн.. да, это есть, но покупать киа по цене того же опеля - извращенство. имхо :nea:

 

во! ты опередил меня той же мыслью:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да была мысль купить Мериву новую.

Все прекрасно, НО!

Свет фар вообще никакой, дизель еле тащит, а он еще и без турбины, машина весит за 1200 кг, а она на платформе корсы, недоразумение какое то.

Вообщем, прикинул и понял - сейчас все производители берут понтами и дизайном.

Если и брать нормальный авто, так это без базара - лимон.

Все что меньше - авто явно где то будет кастрирован. Либо багажник для тапочек, либо движок от мопеда...

Жду в шоурумах Дастера, чтоб полазить и покататься.

В этой повозке хоть цена реальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кореепрома есть ПЛЮС - цена!

Это какая цена?

открываем киа:

Люкс 730тыс.

Престиж 760 тыс.

Это четырехступенчатый автомат!!!

Да, есть сейчас скидка в 40 тыс., но на новый сид ее уберут, да и саму цену наверняка поднимут хоть на 10тыс.

Открываем фокус 3

Титаниум(это максималка если кто не знает) 1,6 шестиступка павершифт 724

2,0 литра шестиступка 761.

А если взять фокус попроще, например тренд 1,6 с павершифтом, то он стоит 644тыс. Хотит двухзонный климат к нему? 15тыс, и он ваш. Минималка у сида с 4ступенчатым автоматом стоит 699.900 - но климат и другие вкусности вы туда не воткнете.

Я конечно понимаю, что мы находимся на форуме корейского авто, но неужели большинство выберет сид!? :shok2:

Я сам три года отьездил на КИА, и, когда пришло время покупать новый авто, я первым делом поехал в салон киа, но в итоге киа проигра...

Изменено пользователем SAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну никто же не верил, что новый Рио будут покупать из бешеной цены.

Однако, индивидуалы нашлись.

И их не мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какая цена?

да уж с ценами они явно перигибают, японцы точно нервно курят в сторонке :smile:

однако находятся фанаты корейпрома с их ценами :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не всегда же цена такая была на сид... Я автомат не рассматривал в принципе. А когда выбирал рио, рассматривал параллельно ай30 (он же сид в другом кузове), цена его на тот момент была от 512 тыщ! где они сейчас? :( Да, сид стоил, как меня уверяли менегеры, дешевле о_О

про коробку не стоит париться, если сейчас на сераты ставят 6-ступку, на сиды тоже будут ставить.

 

форды вообще в топку! что-то меня сильно затронула тема про отваливающиеся колеса...да, это было давно, но как-то больно вошло

 

лично я любитель седанов, поэтому больше присматриваюсь к серато. Но к американскому. С растоможкой и доставкой выходит где-то 700 тыщ. И это 2.4 литра, в фарше и купешный кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, старый сиид минимум на 250т.р. дороже рио в комплектации люкс, а в некоторых комплектациях и на 350... За эти бабки можно было бы АТ6 поставить в машину. Если сейчас не исправятся, то ну его в баню. Да и вообще, у меня после рио покупать корейцев желание отпало. Зато появилось желание взять 2-х летний С 200 по цене нового сиида.. но это только желание - ипотека решает всё :biggrin:

Я в курсе цен на сид, писала к тому что новый рио прилично подорожал в том числе за счет добавления наворотов, в сиде они уже по большому счету есть и надеюсь цена не взлетит на 100 тыс.

 

А вообще про рио и корейцев ничего плохого сказать не могу, кроме ЭУРа который исправили на ТО-1 ничего не беспокоило и через 2 5 года после мойки сияет как новая на солнце,на данный момент особой необходимости менять авто у меня нет с технической точки зрения. И в свое время менее чем за 500 тыс. это было однозначно лучшее авто, я ни разу не пожалела о его покупке.

Если смотреть на сид за 700 тыс. то конкурентов у него точно больше будет, и что выберу корейцев утверждать не могу, надо сравнивать в живую с конкурентами. Покупать поддержанное не стремлюсь, потом что-то менять, чинить самой не хочу, а новое авто есть новое авто. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так-то так. действительно я тоже на рио на ТО1 все косяки подправил и новых не вылезло, на спектре я так вообще сновья за 3 с лишним года всего 2 лампочки в фарах поменял и она ездит без проблем. да и рио я выбрал из-за того, что за 500т.р. АТ+климат больше ни кто не предлагал. в этом плане раньше корейцы были хороши. но после пары лет эксплуатации, ощущения при езде уже не те. быстро эти машины ушатываются. да, они едут, не ломаются, но едут уже как-то не так, с чувством легкой усталости. достаточно сесть в такую же новую машину, что бы понять, что твоя уже не свежая.

кстати, новому рио сейчас альтернатив так же мало, как и нашему в свое время. но сииду и церато альтернатив из Европы более чем хватает. сииду с его АТ4 и 10-летним двигателем более современных альтернатив вообще море, причем за те же деньги. если в новом двигатель с коробкой опять старыми останутся, то кому он вообще нужен за такие деньги? кстати, морда его мне ооочееень не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы какие-то странные цены из каталогов сраниваете. А я себе фокуса дешевле 800 не смог собрать. Причём без ксенона и не в топовой версии, а в тренд спорт.

Выбор между сидом и астрой? Бог с вами. Я астру возьму только если новый сид будет по цене астры универсала. Она тесная и ОБЗОРНОСТЬ ХУЖЕ ЧЕМ В ТАНКЕ!

Универсал ещё куда ни шло. Фокус с маленьким багажником. Ситроен с дохлым мотором и древним 4хступенчатым автоматом. Что ещё... Пежо? Страшный как атомная война. Новый меган? Проблемы с надежностью, эргономикой, дизайн на любителя, да и комплектации странные. Плюс очень дорогое железо и как следствие каско.

Брать нечего! Отсюда и цены такие у корейцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сииду с его АТ4 и 10-летним двигателем более современных альтернатив вообще море, причем за те же деньги.

Хотя бы три можно узнать ?

С атмосферником 150 лошадей, без турбыны, без DSG, и без POWERSHIFT...

Бюджет 750.

Жду )

 

Что ещё.?

Калина.

С 13-го года обещают с автоматом. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да.

Фокус - 1.6 и робот дохлота. 2.0 и робот почти 900 да и робот судя по всему ломучий.

С4 - 1.6 и старый автомат - 13.7 до сотни - перебор.

Меган 1.6 + автомат та же хрень. 2.0 + вариатор уже совсем другие деньги...

 

Итд итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где это у сиида 150 лошадей??? 120 да, но не 150

 

как альтернатива: ФФ, рено меган, ниссан тиида, астра, гольф с 1,4TSI и 7DSG.

там гляди и еще чего-нибудь выплывет, если подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двигателя 2 литра - 150 лошадей.

120 - у 1,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи мне комплектацию сиида с двигателем 2л? 750т.р. просят за 1,6л и это максимальный движок. http://www.kia.ru/models/ceed/options/

 

2л и 150л.с. есть у церато за 820т.р.. но за эти бабки я джету куплю, а не корейца. или поднакопить еще сотню и взять камри/теану

 

вообщем, корецы сейчас по ценам обалдели маленько. раньше надежные машины за скромные деньги, а теперь пишут от... пойдешь покупать и окажется, что они уже европейцев обогнали по бабкам. а вот по добротности исполнения им еще расти и расти. европейские машины и через 10 лет машинами остаются, а корейские в хлам превращаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7уп я тебе уже написал выше про эти машины. Я лично на них всех ездил а ты просто языком треплешь.

Гольф гораздо дороже а на турбодвижках катайся по москве сам, спасибо. Как и на фольксовских дсг сцепление где ходит максимум 80 тысяч а его замена стоит от 100к и выше.

А тиида это вообще какое-то говно ей богу.

 

Джетта стоит более ли менее но до того как ты начнешь заказывать доп оборудование. А я лично в своей машину хочу вот это, вот это и вот это. И сравниваю цены в ближайших комплектациях, которые имеют эти опции. К тому же это седан. Были бы у меня не 800 край а под 900 я бы на универсал вольво V50 смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тиида это добротная японская машина. если она Г, то каким словом назвать корейскую? да и чем тебе турбодвижки не угодили? у меня служебка суперб с турбиной и дсг. очень даже приятно по Москве на ней, особенно после корейцев. с места очень бодро стартует, переключения куда плавнее, чем на АТ4. какую-то ты ерунду сейчас пишешь. хотя, про дорогие опции на джету согласен. но если ты альтернатив корейцам не видишь, то я не против - езди на них. я когда с ипотекой разберусь буду пересаживаться на японца или европейца и желательно, что бы к нему русских сборщиков не притрагивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У двигателя 2 литра - 150 лошадей.

120 - у 1,6

1.6 - 122 лошади :tongue:

122 лошади + 4 ступка автомат - езжу не парюсь. Мне хватает.

Это только по молодости хочется что бы "уши на асфальте" оставались при старте :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятно, что хватает. мне и рио хватает. я лично вообще не про лошадей под капотом говорил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да каждый из вас прав по своему.

Я еще на втором фокусе с рейсталингом прокатился и понял - ну не должно все это столько стоить, ну не тот это класс.

Все в фокусе чудно, как то не по русски.

А дорожный просвет... 10 см. Это не для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1596 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 90191 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75465 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12807 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4220 Просмотров

×
×
  • Создать...