Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так. Явно на лицо глюк. Сейчас ехал в дождь, фары датчик включил, но подсветка горела ярко. Въехал на трешке под эстакаду - подсветка притухла, потом снова загорелась. Ок думаю.

Въезжаю в лефортовский, пробка, минут за 10 проехал половину тоннеля и тут подсветка неожиданно притухла. Чудеса. Электроника явно либо глючит, либо не отлажена.

 

У нас на астре тоже две огромных царапины на пассажирском стекле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, завтра отдаю назад машину. Знакомство получилось коротким, но информативным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад совсем?или обмен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мою починили. Я уже соскучился. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бум писать в КМР об этом... а не как сидклуб, который развел истерию по поводу царапающихся боковых стекол.... кстати говоря, у меня они конечно пачкаются, но не царапаются...

 

 

Сидклуб знает что КМР читает наш форум и если к ним обращаться " по одному" толку будет 0...не первый раз свои права отстаиваем =@  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если к ним обращаться " по одному" толку будет 0...не первый раз свои права отстаиваем   

Это все понятно) КМР не только сидклуб читает :) Мое мнение что Киа-клубам надо вообще быть одной дружной командой, но к сожалению некоторые представители администрации других клубов этого не понимают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что Киа-клубам надо вообще быть одной дружной командой

Кто хочет командного духа и единства с собратьями по марке авто, давно сидит на форум.киа-клуб.ру ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а теперь обоснуй, чем же к-к лучше всех остальных клубов? вот вообще не понимаю, к чему ты это написал?  :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому, что народ по одномодельным клубам, наверное, не просто так разбежался :)

И что есть, скажем так, некая площадка для общения в том числе и между людьми из маленьких клубов - это к-к...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговорим как-нибудь при встрече, дабы не засорять тему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поговорим как-нибудь при встрече, .... :)

Антон, шлем не забудь =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете назвать меня психом, но я таки проверил открываются ли двери при скорости более 20 км/ч (если быть аболютно точным, то проверял на 60-ти)

Так вот, режим работы передних дверей в этом случае такой же как и задних. То есть сначала разблокировка замка двери, при чем только одной, затем со второго раза она открывается.

Вывод следующий на стоячей машине и на малой скорости если тебе вдруг на резко покинуть авто (ну мало ли что в жизни бывает... например ракета воздух-земля) то дернули ручку и вывалились из авто. На скорости же алгоритм работы блокировки замков передних дверей уже другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку, как  правильно покинуть авто на ходу ) при случае обязательно протестирую )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера я тут после обилия рекламы по телеку про специальную серию сида зашел на сайт КМР и посмотрел что они все таки из себя представляют... гады корейцы все таки))) если бы сейчас, то брал бы комплектацию Comfort LE :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,а иначе как тогда продавать машины и привлекать клиента?Только спец сериями и комплектациями)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там климата нет.

Как по мне, так интереснее сейчас у ай30 комплектация комфорт. Правда, без блутуса и круиза, зато есп и 6 подушек в наличии вместе с климатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там климата нет.

 

я не совсем понимаю как можно в ограниченном пространстве не имеющим никаких перегородок создавать разный микроклимат? Это к вопросу о "раздельном климат-контроле с системой ионизации воздуха Clean Air"

Вот про систему ионизации могу сказать что она работает великолепно. Ибо тестирование в районе Шилово показало эту систему во всей ее красе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в двухзонности, хотя на опеле она работает вполне исправно и поддерживает для левого и правого переднего места разную температуру, проверено.

Дело просто в принципиальном удобстве климата. Я на машину с обычным кондиционером больше не сяду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я слышал что pазница между темпеpатуpами не пpивышает 2-4 гpадусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого достаточно. На своем примере ,климат гоняю в диапазоне20-24С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопсно да. Ну и вентилятор то один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит,в Ауди два,потому как Лена у себя может и скорость вращения поменять

 

У пассажира даже потоки меняют направления порознь с водительской стороной

 

Вообще раздельный климат давно оценил,Когда мне хочется по прохладней воздух а пассажир только с улицы хочет согреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе круто тогда. В Опеле один. sad.png В сиде, кстати, тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76,

Смотря какого года машину у тебя, на рабочей 2006 года выпуска вентилятор один, просто управлять им можно как со стороны пассажира, так и естественно с водительской стороны. Знаю точно что один, так меняли в этом году, второй там просто негде ставить, тоже самое могу сказать по поводу разного направления обдува, прада машинка бензин, 3,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Точно ,мотор один, просто потоки воздуха электрозаслонками регулируются и перераспределяются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1745 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 101620 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 76341 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 13187 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4419 Просмотров

×
×
  • Создать...